0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сам делай, муж ниву капиталил, в 10т.р. встало по зап. частям, своими рукамиа так ты пишешь что руки есть, значит разбирай и вези коленвал и блок, пускай промерят размеры под расточку.........
По поводу сервисов... Их полно. Но мне было бы спокойнее, если кто-нить дал рекомендацию и прибл. цены.
ремонт класики и васьмёрок сейчас гдето в приделах 25 тыс вместе с запчастями,а компрессию померить надо канечно.если покупать новое сцепление то небольше 30 это точно.новый матор стоит 35 ну плюс его ещё аформить нужно.в гаи требуют бумагу что его ставили на сто а не в гараже
у меня шоха донор стоит, если б мог помог, а так всё равно в металлолом знакомые занимаются капиталкой, спросил что стоит - 7 тыр за всё
вообще смотрел по иномаркам , почти в каждой написано 1 литр на тысячу - эт нормально.вообще бы не заморачивался пока ходит пусть ходит, когда помрёт к тому времени новую возьмёш, правда слышал тут на них цены подняли до 200 000 тр.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдитевообще смотрел по иномаркам , почти в каждой написано 1 литр на тысячу - эт нормально.вообще бы не заморачивался пока ходит пусть ходит, когда помрёт к тому времени новую возьмёш, правда слышал тут на них цены подняли до 200 000 тр.Так посмотреть, до очередной замены масла, пока ездишь, так две канистры переведешь. Но на деле это не так. Масло не должно так кушать 1л\1000 км. Это дизельные двигатели масло потребляют, но и то там цифра поменьше.А если самому капиталить, то времени много особо не уйдет. Хорошо, если гараж есть, таль, и напарник=)
Не знаю где такие расценки, в прошлом году я ремонтировал другу 2105й движок. Расточка , коленвал, блок, поросенок, пресовка пальцев, новые клапаны и направляющие, поршни, кольца, пальцы, вкладыши, прокладки. Все вместе взятое около 5шт.
Выход один - напрочь отказаться от изделий отечественного автопрома. Прошу прощение за не патриотичное отношение к российской автомобильной отрасли, но...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВыход один - напрочь отказаться от изделий отечественного автопрома. Прошу прощение за не патриотичное отношение к российской автомобильной отрасли, но... не Вы один с таким отношением к российскому автопрому. но каждый смотрит со своих возможностей.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеНе знаю где такие расценки, в прошлом году я ремонтировал другу 2105й движок. Расточка , коленвал, блок, поросенок, пресовка пальцев, новые клапаны и направляющие, поршни, кольца, пальцы, вкладыши, прокладки. Все вместе взятое около 5шт.А ещё раз такое повторить за 5шт. сможешь? Местом и инструментами обеспечу...