0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите Какой террор? Если не далеко едешь - понятно и 3000 достаточно, а если далеко? И перед тобой какой-нить розовый рено с отделом мягкая игрушка на задней полке? На пятой при 3000 скорость 90-100. Ну куда уж жигулям быстрее то? Аааааааааааа.... у мну 4 Вот я тупень Ну все равно капиталка- это последняя мера. После капиталки движок ходит раза в три меньше, чем отходил до неё.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите Какой террор? Если не далеко едешь - понятно и 3000 достаточно, а если далеко? И перед тобой какой-нить розовый рено с отделом мягкая игрушка на задней полке? На пятой при 3000 скорость 90-100. Ну куда уж жигулям быстрее то?
Какой террор? Если не далеко едешь - понятно и 3000 достаточно, а если далеко? И перед тобой какой-нить розовый рено с отделом мягкая игрушка на задней полке?
Еще нормальный вариант - поискать бу движок с разборки.
У нас вроде справки не надо. Номер двигателя уже не смотрят на оформлении автомобиля - просто запчасть. А у вас пока с этим проблема, вот я и пишу про движок бу. Но повезти может. такие примеры тоже знаю.
Для замены двигателя нужны следующие документы.-- сертификат соответствия с приложением, в котором указано с какими моделямиавтомобилей имеет право работать организация выдавшая сертификат, а в сертификатедолжно быть указано какие виды работ разрешены, как-то замена номерных агрегатов.-- заявление-декларация, выдаваемое организацией производившей замену двигателя (кузова).-- характеристика транспортного средства после внесения изменений в конструкциютранспортного средства.-- акт выполненных работ.(то же выдаёт организация выполнявшая работы).-- заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, подаётся вГИБДД (при замене двигателя другой модели, например: был 21083 (карб), хотитепоставить 21114 (впрыск). Если двигатель однотипный можно без заявления, но лучше написать, вопросов меньше задают, я всё в заявлении указываю (причину замены).-- справка из НАМИ разрешающая установку данной модели двигателя (если другая модель,см. выше).-- квитанция об оплате выполненных работ.-- документы подтверждающие законность приобретения двигателя (кузова)Когда будут собраны все документы и заменён двигатель (кузов) едете на диагностику, и вам выдают диагностическую карту, подтверждающую наличие заменённого двигателя (кузова).Потом едете в РЭО и заполняете заявление, как при регистрации, если меняете кузов, можете оставить свои старые номера. ГАЙ осматривает, ставит подпись, и вот тогда сдаёте все документы в окошечко. Квитанции и прочие док. как обычно.Все чистые бланки есть в ГИБДД в тех. отделеМожно поменять самому, а документы купить. Если будете выбраковывать двигатель или получать справку на высвободившийся агрегат, предоставлять двиг. в ГАИ не надо.Вместо справки-счет при покупке двигателя у физического лица, можно оформить договор купли-продажи в письменной форме. У продавца должна быть справки из ГАИ на высвободившийся агрегат, если Вы пойдёте регистрировать двигатель вместе со старым хозяином в ГАИ, то заверять договор купли-продажи не надо, он должен присутствовать со своим паспортом, а если без него, то заверить у нотариуса договор купли-продажи.Если на авто стоит двигатель которого нет в СВР с учёта не снимут, даже могут дело завести, "где взял двигатель", но это спрашивать будут у хозяина._______________________________________ _______________________Замена номерных агрегатов (на примере замены двигателя)Замена номерных агрегатов (двигатель, кузов, шасси) и смена цвета автомобиля требуют от владельца совершения действий по изменению регистрационных данных. Первое, о чем надо помнить - бесхозные номерные агрегаты, на которые нет документов, приобретать и устанавливать не следует : вряд - ли Вам удастся из зарегистрировать.Ваши действия : 1. Приобрести двигатель законным порядком. Это можно сделать в магазине или у частного лица. При покупке двигателя в магазине надо получить справку-счет или Договор купли-продажи. Обязательно сверьте номера.Приобретать двигатель у частного лица можно ТОЛЬКО при наличии у него свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (приложение N 5 к приказу 59 МВД), которую выдают в отделении МОТОТРЭР по требованию собственника в случае снятия автомобиля с учета "на утилизацию" или замены двигателя. Само "приобретение" можно совершить Договором простой формы (без нотариального заверения) или через комиссионный магазин , занимающийся деятельностью по оформлению продажи автомобилей и номерных агрегатов (в магазине надо получить справку-счет или Договор купли-продажи, заверенный печатью магазина). 2. Установить двигатель на машину (на сертифицированном СТО). 3. Ехать в отделение МОТОТРЭР и вносить изменения в регистрационные данные. При себе иметь все необходимые документы, а так же договор или справку-счет. Подать заявление на внесение изменений в связи с заменой двигателя и попросить выдать свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (старый). Вам выдадут квитанции, вы их оплатите, номера сверят и выдадут Вам дубликат свидетельства о регистрации взамен старого (в особых отметках будет запись о замене №№№№ двигателя на №№№№ двигателя) и сделана запись в ПТС о новом двигателе и выданном дубликате свидетельства о регистрации. ГТО проходить не надо ! В некоторых отделениях МОТОРТЭР требуют представить старый участок двигателя с номером для сверки. Это желательно выяснить заранее. -------------------------------------------------------------------------------
Сочувствую, больше добавить нечего.А нет, есть чего добавить. В Беларуси предусмотрен вариант ускоренного приема в гражданство, например через брак, по месту рождения, национальности и т.д.
Здравствуйте Уважаемыебез советов. скажу своё мнение. что бы сделал: проверил компрессию, проверил механическим датчиком давление масла. (оговорка: если на полностью прогретом двигателе не загорается лампочка давления масла, значит давление более 08 - это нармально вкладыши трогать не стоит )если расхождение в давлении цилиндров стоит задуматься. а так же давление может упасть из-за распредвала, причин много , у Вас как понял давление в норме (имел в виду у движка) можно просто поменять колечки и кататься дальше. первые тысяч пять будет поджирать масло пока кольца не примут наработанный овал горшков (гильз) если большая выроботка на гильзах , лучше расточить , это потянет за собой замену поршней. если выроботка не очень большая просто помень кольца они прирпботаются быстро . выбирать кольца лучше где маслосьёмные лопша , а не монолит. есть у меня один дедушка держу его с 1982г. движок не вскрывался, пробег более 299 000 т.км. слабоват стаёт но ремонт не будет жду когда помрёт. приложу фото дедушки , на нём уже 3и номерные знаки стоят хотя в одних руках.
ЦитироватьЕще нормальный вариант - поискать бу движок с разборки. Это не нормальный вариант. Нормальный вариант - новый движок... Но я почитал в сети сколько надо всяких справок и бумажек... Отложу на самый последний случай.