Монетонос
   

*             Наша галерея

перстень печать

Просмотров: 5857
Автор: dan8081
бобровая запруда

Просмотров: 3709
Автор: AceMann
Находка 2016

Просмотров: 2199
Автор: anton_sp23
печать

Просмотров: 4769
Автор: Вадим Талин
.

Просмотров: 3227
Автор: Красный Командир
16 век

Просмотров: 1210
Автор: rirosrob

Автор Тема: Ремонт двигателя ВАЗ  (Прочитано 20462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pervak

  • Матерый
  • ****
  • Сообщений: 307
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
  • новичок
    • Просмотр профиля
  • регион: Электросталь
Re: Ремонт двигателя ВАЗ
« Ответ #45 : 07 Февраля 2011, 20:10:38 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Какой террор? Если не далеко едешь - понятно и 3000 достаточно, а если далеко? И перед тобой какой-нить розовый рено с отделом мягкая игрушка на задней полке? :o :-X ;D
На пятой при 3000 скорость 90-100. Ну куда уж жигулям быстрее то?

  Аааааааааааа.... у мну 4 :)

Вот я тупень >:D Ну все равно капиталка- это последняя мера. После капиталки движок ходит раза в три меньше, чем отходил до неё.

Оффлайн toton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • регион: Могилёв
Re: Ремонт двигателя ВАЗ
« Ответ #46 : 07 Февраля 2011, 20:20:32 »
Добрый день, попробую свои пять копеек вставить. У самого раньше были жигули да и у друзей, пока не выросли до нормальных машин. Мое мнение - если ремонтировать, то уже сразу по полной, но к сожалению качество запчастей не даст гарантии что машина будет жить еще долго, даже при работе хорошего механика. Знаю несколько таких примеров и к сожалению людям приходилось после капремонта уже заниматься подшаманкой для продажи.
Но если все же решили ремонтировать, то можно просто обзвонить или обойти несколько фирм (как с временем) и приблизительно будете в курсе цен, но можно и самому попробовать отремонтировать. Если двигатель убит это уже не страшно. А ремонт на фирме только под чек, да и то надо изучить нюансы (у нас на родине такие есть).
Еще нормальный вариант - поискать бу движок с разборки. Бывают нормальные варианты - это хлопот значительно меньше, чем капремонт.
А вообще надо сначала продумать - сколько еще планируете на машине кататься - может и нет смысла сильно вкладываться.
 :-D

Оффлайн Емеля

  • Печник
  • Закрытый клуб
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5997
  • Карма: 305
  • Пол: Мужской
  • не исповедимы пути Господни...
    • Просмотр профиля
  • регион: Л.О.
Re: Ремонт двигателя ВАЗ
« Ответ #47 : 07 Февраля 2011, 20:29:16 »
Цитировать
Еще нормальный вариант - поискать бу движок с разборки.

  Это не нормальный вариант. Нормальный вариант - новый движок... Но я почитал в сети сколько надо всяких справок и бумажек... :o   Отложу на самый последний случай. :-[
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Ищу вензель на знак Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
 Здесь    Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите  можно глянуть мои работы и проекты по печам

Оффлайн toton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • регион: Могилёв
Re: Ремонт двигателя ВАЗ
« Ответ #48 : 07 Февраля 2011, 20:33:53 »
У нас вроде справки не надо. Номер двигателя уже не смотрят на оформлении автомобиля - просто запчасть. А у вас пока с этим проблема, вот я и пишу про движок бу. Но повезти может. такие примеры тоже знаю. :-D

Оффлайн Емеля

  • Печник
  • Закрытый клуб
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5997
  • Карма: 305
  • Пол: Мужской
  • не исповедимы пути Господни...
    • Просмотр профиля
  • регион: Л.О.
Re: Ремонт двигателя ВАЗ
« Ответ #49 : 07 Февраля 2011, 20:35:04 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
У нас вроде справки не надо. Номер двигателя уже не смотрят на оформлении автомобиля - просто запчасть. А у вас пока с этим проблема, вот я и пишу про движок бу. Но повезти может. такие примеры тоже знаю. :-D

  Так с б/ушным движком ещё больше заморочек - на него тоже бумаги надо :-[
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Ищу вензель на знак Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
 Здесь    Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите  можно глянуть мои работы и проекты по печам

Оффлайн Емеля

  • Печник
  • Закрытый клуб
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5997
  • Карма: 305
  • Пол: Мужской
  • не исповедимы пути Господни...
    • Просмотр профиля
  • регион: Л.О.
Re: Ремонт двигателя ВАЗ
« Ответ #50 : 07 Февраля 2011, 20:38:24 »
 Вот цитата с авто ресурса:

 
Цитировать
Для замены двигателя нужны следующие документы.

-- сертификат соответствия с приложением, в котором указано с какими моделями
автомобилей имеет право работать организация выдавшая сертификат, а в сертификате
должно быть указано какие виды работ разрешены, как-то замена номерных агрегатов.
-- заявление-декларация, выдаваемое организацией производившей замену двигателя (кузова).
-- характеристика транспортного средства после внесения изменений в конструкцию
транспортного средства.
-- акт выполненных работ.(то же выдаёт организация выполнявшая работы).
-- заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, подаётся в
ГИБДД (при замене двигателя другой модели, например: был 21083 (карб), хотите
поставить 21114 (впрыск). Если двигатель однотипный можно без заявления, но лучше написать, вопросов меньше задают, я всё в заявлении указываю (причину замены).
-- справка из НАМИ разрешающая установку данной модели двигателя (если другая модель,
см. выше).
-- квитанция об оплате выполненных работ.
-- документы подтверждающие законность приобретения двигателя (кузова)
Когда будут собраны все документы и заменён двигатель (кузов) едете на диагностику, и вам выдают диагностическую карту, подтверждающую наличие заменённого двигателя (кузова).
Потом едете в РЭО и заполняете заявление, как при регистрации, если меняете кузов, можете оставить свои старые номера. ГАЙ осматривает, ставит подпись, и вот тогда сдаёте все документы в окошечко. Квитанции и прочие док. как обычно.
Все чистые бланки есть в ГИБДД в тех. отделе
Можно поменять самому, а документы купить. Если будете выбраковывать двигатель или получать справку на высвободившийся агрегат, предоставлять двиг. в ГАИ не надо.

Вместо справки-счет при покупке двигателя у физического лица, можно оформить договор купли-продажи в письменной форме. У продавца должна быть справки из ГАИ на высвободившийся агрегат, если Вы пойдёте регистрировать двигатель вместе со старым хозяином в ГАИ, то заверять договор купли-продажи не надо, он должен присутствовать со своим паспортом, а если без него, то заверить у нотариуса договор купли-продажи.
Если на авто стоит двигатель которого нет в СВР с учёта не снимут, даже могут дело завести, "где взял двигатель", но это спрашивать будут у хозяина.
_______________________________________ _______________________

Замена номерных агрегатов (на примере замены двигателя)

Замена номерных агрегатов (двигатель, кузов, шасси) и смена цвета автомобиля требуют от владельца совершения действий по изменению регистрационных данных.

 Первое, о чем надо помнить - бесхозные номерные агрегаты, на которые нет документов, приобретать и устанавливать не следует : вряд - ли Вам удастся из зарегистрировать.

Ваши действия :

 1. Приобрести двигатель законным порядком. Это можно сделать в магазине или у частного лица. При покупке двигателя в магазине надо получить справку-счет или Договор купли-продажи. Обязательно сверьте номера.

Приобретать двигатель у частного лица можно ТОЛЬКО при наличии у него свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (приложение N 5 к приказу 59 МВД), которую выдают в отделении МОТОТРЭР по требованию собственника в случае снятия автомобиля с учета "на утилизацию" или замены двигателя. Само "приобретение" можно совершить Договором простой формы (без нотариального заверения) или через комиссионный магазин , занимающийся деятельностью по оформлению продажи автомобилей и номерных агрегатов (в магазине надо получить справку-счет или Договор купли-продажи, заверенный печатью магазина).

2. Установить двигатель на машину (на сертифицированном СТО).

 3. Ехать в отделение МОТОТРЭР и вносить изменения в регистрационные данные. При себе иметь все необходимые документы, а так же договор или справку-счет.  Подать заявление на внесение изменений в связи с заменой двигателя и попросить выдать свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (старый). Вам выдадут квитанции, вы их оплатите, номера сверят и выдадут Вам дубликат свидетельства о регистрации взамен старого (в особых отметках будет запись о замене №№№№ двигателя на №№№№ двигателя) и сделана запись в ПТС о новом двигателе и выданном дубликате свидетельства о регистрации. ГТО проходить не надо !  В некоторых отделениях МОТОРТЭР требуют представить старый участок двигателя с номером для сверки. Это желательно выяснить заранее.

 -------------------------------------------------------------------------------
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Ищу вензель на знак Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
 Здесь    Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите  можно глянуть мои работы и проекты по печам

Оффлайн toton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • регион: Могилёв
Re: Ремонт двигателя ВАЗ
« Ответ #51 : 07 Февраля 2011, 20:49:23 »
Сочувствую, больше добавить нечего.
А нет, есть чего добавить. В Беларуси предусмотрен вариант ускоренного приема в гражданство, например через брак, по месту рождения, национальности и т.д. ;D

Оффлайн Емеля

  • Печник
  • Закрытый клуб
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5997
  • Карма: 305
  • Пол: Мужской
  • не исповедимы пути Господни...
    • Просмотр профиля
  • регион: Л.О.
Re: Ремонт двигателя ВАЗ
« Ответ #52 : 07 Февраля 2011, 20:50:28 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Сочувствую, больше добавить нечего.
А нет, есть чего добавить. В Беларуси предусмотрен вариант ускоренного приема в гражданство, например через брак, по месту рождения, национальности и т.д. ;D

  Ага, только двойного гражданства батька не даст :-[ ;D
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Ищу вензель на знак Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
 Здесь    Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите  можно глянуть мои работы и проекты по печам

Оффлайн -HUNTER-

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4813
  • Карма: 479
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя ВАЗ
« Ответ #53 : 07 Февраля 2011, 20:55:28 »
Здравствуйте Уважаемые
без советов. скажу своё мнение.  что бы сделал: проверил компрессию, проверил механическим датчиком давление масла. (оговорка: если на полностью прогретом двигателе не загорается лампочка давления масла, значит давление более 08 - это нармально вкладыши трогать не стоит )если расхождение в давлении цилиндров стоит задуматься. а так же давление может упасть из-за распредвала, причин много , у Вас как понял давление в норме (имел в виду у движка) можно просто поменять колечки и кататься дальше. первые тысяч пять будет поджирать масло пока кольца не примут наработанный овал горшков (гильз) если большая выроботка на гильзах , лучше расточить , это потянет за собой замену поршней. если выроботка не очень большая просто помень кольца они прирпботаются быстро . выбирать кольца лучше где маслосьёмные лопша , а не монолит. есть у меня один дедушка держу его с 1982г. движок не вскрывался, пробег более 299 000 т.км. слабоват стаёт  но ремонт не будет жду когда помрёт. приложу фото дедушки , на нём уже 3и номерные знаки стоят хотя в одних руках.

Оффлайн toton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • регион: Могилёв
Re: Ремонт двигателя ВАЗ
« Ответ #54 : 07 Февраля 2011, 20:55:47 »
А оно у Вас и так будет, просто не надо отказываться от российского. Просто на территории Республики Беларусь Вы для власти будете белорусом со всеми вытекающими последствиями :o, а в РФ - россиянином :-D. Можно и вид на жительство просто взять. Вариантов много.  ;D ;D ;D

Оффлайн Емеля

  • Печник
  • Закрытый клуб
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5997
  • Карма: 305
  • Пол: Мужской
  • не исповедимы пути Господни...
    • Просмотр профиля
  • регион: Л.О.
Re: Ремонт двигателя ВАЗ
« Ответ #55 : 07 Февраля 2011, 21:03:50 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Здравствуйте Уважаемые
без советов. скажу своё мнение.  что бы сделал: проверил компрессию, проверил механическим датчиком давление масла. (оговорка: если на полностью прогретом двигателе не загорается лампочка давления масла, значит давление более 08 - это нармально вкладыши трогать не стоит )если расхождение в давлении цилиндров стоит задуматься. а так же давление может упасть из-за распредвала, причин много , у Вас как понял давление в норме (имел в виду у движка) можно просто поменять колечки и кататься дальше. первые тысяч пять будет поджирать масло пока кольца не примут наработанный овал горшков (гильз) если большая выроботка на гильзах , лучше расточить , это потянет за собой замену поршней. если выроботка не очень большая просто помень кольца они прирпботаются быстро . выбирать кольца лучше где маслосьёмные лопша , а не монолит. есть у меня один дедушка держу его с 1982г. движок не вскрывался, пробег более 299 000 т.км. слабоват стаёт  но ремонт не будет жду когда помрёт. приложу фото дедушки , на нём уже 3и номерные знаки стоят хотя в одних руках.

  Ха! движок 2140? - вопросов нет -o- :)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Ищу вензель на знак Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
 Здесь    Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите  можно глянуть мои работы и проекты по печам

Оффлайн канарей

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: СУМЫ
Re: Ремонт двигателя ВАЗ
« Ответ #56 : 07 Февраля 2011, 21:12:15 »
доброго дня. и я свой нос суну. во первых. при износе колец - изнашиваются и кольца и цилиндр. износ происходит в виде элипса. и при только замене колец сначала пока притруться они к уже изношеному цилиндру двигатель будет вообще ТУПОЙ. и масло начнет пить не в меру. притруться и все станет приблизительно как до замены  колец. ИМХО  замена колец - это не вариант. проверьте компрессию. если слабая то или кап ремонт с проточкой цилиндров и заменойколец и тд. или  определить  потерю компрессии. кроме колец это может быть  причина  и клапана.  а маслосьемные колпачки - причина потери масла.вот здесь может быть и потеря мощности.тоесть ремонт головки блока а вот то что замена фильтра через пять тысяч.. это не вредно но и не полезно. лишний выброс денег. если все таки кап ремонт то я бы лучше с частником связался. мое такое мнение
наши прихоти куда причудливее прихотей СУДЬБЫ

Оффлайн -HUNTER-

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4813
  • Карма: 479
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя ВАЗ
« Ответ #57 : 07 Февраля 2011, 21:15:47 »
нет , двигатель уфимский, в те времена ещё постовлялись на экспорт, он экспортный вариант с объёмом 1.7 93л.с. поршневая (на сколько известна) от 1.5 литрового а коленмал стоит с большим ходом и короткие шатуны. если сдохнет можно перевести на 1.5шку)))) в виду длинноходного коленвала масло ни как у всех 5 литров, а 6 литров приходится заливать

Оффлайн SMS

  • Продолжающий
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Мурино
Re: Ремонт двигателя ВАЗ
« Ответ #58 : 07 Февраля 2011, 21:22:11 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Цитировать
Еще нормальный вариант - поискать бу движок с разборки.

  Это не нормальный вариант. Нормальный вариант - новый движок... Но я почитал в сети сколько надо всяких справок и бумажек... :o   Отложу на самый последний случай. :-[

Так-то оно так, но можно взять движок от свежебитой машины с малым пробегом, поставить и ездить, редко кто сейчас проверяет номера на таких авто, и возить с собой доки на новый движок. А вот когда с учёта снимать будешь авто, тогда и заняться надо либо оформлением, либо свой двиг обратно поставить. Если надо -есть сервис(не мой) у Вантового моста.

Оффлайн -HUNTER-

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4813
  • Карма: 479
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя ВАЗ
« Ответ #59 : 07 Февраля 2011, 21:27:01 »
согласен, элипс в горшках и масло будет жрать, со вторым не согласен , что после притирки будет тоже самое, но опровергать и спорить не буду. это уже проверено не только на жигулях но и бехе. у племянника беха 1980 годов на которой он поменял колечки, сейчас ездит и радуется. движок 6ка. с другой стороны можно выслушать всех и сделать выводы , что более будет разумно и не очень накладно. на этот счёт у каждого своё мнение.
ещё хочу добавить: если кушает масло , нужно проверить не только колпачки но и направляющие клапанов- там тоже бывает износ,и как не странно потеря в мощности. иногда обходится просто заменой клапанов с притиркой. самому поменять направляющие в домашних условиях сложно или не мозможно, да и в сервисе не везде делают