0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеПо отечественному автопрому есть ОЧЕНЬ большой недостаток..который может и не влияет на проходимость, но как по мне так существенный... это железо...на техже Патриотах..при их безумных ценах к концу первого года эксплуатации появляются "жуки"...а машинка стоит около 600, думаю на Нивах таже ситуация..Вообщем..как по мне имея 500 ..об отечественной лучше не задумываться..по Гранд Витаре спроси у Бармалея на форуме (посмотри в разделе мд он продает сейчас прибор Тежон), подробно расскажет, .тк. владелец, у него вроде 2004года, он ее брал пару-тройку лет назад за 400, так вот у меня складывается впечатление, что она еще 10 лет проходит, а другой товарищ три-четыре года назад брал Шниву..уже не вылазит из под нее и собирается продавать, т.к. начал вкладывать в нее больше чем она стоит..О! Это про мою витарку Севас не обманет Кстати, если интересует: Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеНеубиваемый вездеход на раме. Один недостаток-багажник как у шнивы Для форумчан хороший торг
По отечественному автопрому есть ОЧЕНЬ большой недостаток..который может и не влияет на проходимость, но как по мне так существенный... это железо...на техже Патриотах..при их безумных ценах к концу первого года эксплуатации появляются "жуки"...а машинка стоит около 600, думаю на Нивах таже ситуация..Вообщем..как по мне имея 500 ..об отечественной лучше не задумываться..по Гранд Витаре спроси у Бармалея на форуме (посмотри в разделе мд он продает сейчас прибор Тежон), подробно расскажет, .тк. владелец, у него вроде 2004года, он ее брал пару-тройку лет назад за 400, так вот у меня складывается впечатление, что она еще 10 лет проходит, а другой товарищ три-четыре года назад брал Шниву..уже не вылазит из под нее и собирается продавать, т.к. начал вкладывать в нее больше чем она стоит..
Критерии в выборе настоящего внедорожника для меня следующие - большой , черный , исключительно атмосферный дизель (никаких тубин! ), неразрезные мосты, механика, пониженный ряд КПП, возможность быстрой и недорогой лифтовки до 5дюймов + возможность установки 35" колес Про мицу, сузуки, соренты ,терраканы и прочие недовездеходы лучше сразу забыть по причине наличия в них лишней электроники в виде АБС, ЕСП, подогревов, отсосов, ЭБУ и прочих проводов - бежать без оглядки прочь, не взирая на цену и чарующий блеск краски) Под эти условия попадают, увы, только 2 пепелаца - Дэфэндер и TLC-70.
Под эти условия попадают, увы, только 2 пепелаца - Дэфэндер и TLC-70.
Э-эх,была не была!Игорь,бери мой.Рамник.АКПП.Дизель "мерсебенц".Климат.Подогревы-обогревы.И т.д.
Емеля , автомата бояться не нужно, довольно надёжные. дизель тоже не беру, всё зажигалки и только автомат. (это не говорит о том, что не умею на механнике)
Емеля , раскачка - даааа, на автомате её нет . последнее время (лет 15) пришёл к выводу, только автомат и полный привод. всё же не так и часто приходится куда залазить, ну , а залез (бывает и такое) дамкратом приподнял, подкапал и вылез. бывает и не вылез , позвонил - приедут , вытащат. посадить и танк можно