0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Кстати,насчёт автомата и раскачки Вот такая история.Засел однажды в поле,снесло в колею,да и сел на раму.Домкратить бесполезно...До ближайшей чахлой ольхи метров 10.Как говорится:близок локоть,да не укусишь.И была у меня лебёдка мериканская "Катерпиллер" пятиметровая,да ещё строп для крепления груза шестиметровый.Соорудил я прицеп к той ольхе,включил полный привод с понижайкой,первую передачу и пошёл к дереву лебёдку крутить.Так и вытащился.А на ручке бы хрен вылез
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеНе реклама!!!Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеНе реклама!!!
Не реклама!!!Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеНе реклама!!!Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеНе реклама!!! Да ладно Трактора поблизости не было,а парни все здоровые такие,упитанные...Кстати,Лёха,вспомни,сколько раз я сам в гОвнах выковыривался
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеКстати,насчёт автомата и раскачки Вот такая история.Засел однажды в поле,снесло в колею,да и сел на раму.Домкратить бесполезно...До ближайшей чахлой ольхи метров 10.Как говорится:близок локоть,да не укусишь.И была у меня лебёдка мериканская "Катерпиллер" пятиметровая,да ещё строп для крепления груза шестиметровый.Соорудил я прицеп к той ольхе,включил полный привод с понижайкой,первую передачу и пошёл к дереву лебёдку крутить.Так и вытащился.А на ручке бы хрен вылез Дык я не понял. Если ты сидел на раме, то каким образом тебе помог включенный полный привод? Колёса за воздух цеплялись что ль? Тока без обид Я в таких случаях домкрачу и под колёса набиваю всякой хрени. На краях полей всегда камней навалом.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеКритерии в выборе настоящего внедорожника для меня следующие - большой , черный , исключительно атмосферный дизель (никаких тубин! ), неразрезные мосты, механика, пониженный ряд КПП, возможность быстрой и недорогой лифтовки до 5дюймов + возможность установки 35" колес Про мицу, сузуки, соренты ,терраканы и прочие недовездеходы лучше сразу забыть по причине наличия в них лишней электроники в виде АБС, ЕСП, подогревов, отсосов, ЭБУ и прочих проводов - бежать без оглядки прочь, не взирая на цену и чарующий блеск краски) Под эти условия попадают, увы, только 2 пепелаца - Дэфэндер и TLC-70. и еще один! PATROL
Критерии в выборе настоящего внедорожника для меня следующие - большой , черный , исключительно атмосферный дизель (никаких тубин! ), неразрезные мосты, механика, пониженный ряд КПП, возможность быстрой и недорогой лифтовки до 5дюймов + возможность установки 35" колес Про мицу, сузуки, соренты ,терраканы и прочие недовездеходы лучше сразу забыть по причине наличия в них лишней электроники в виде АБС, ЕСП, подогревов, отсосов, ЭБУ и прочих проводов - бежать без оглядки прочь, не взирая на цену и чарующий блеск краски) Под эти условия попадают, увы, только 2 пепелаца - Дэфэндер и TLC-70.
Всё, купил...можете смеяться - меня устраивает
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВсё, купил...можете смеяться - меня устраивает А скока отдал?Какого года?