0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Один хрен машина зверь
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеОдин хрен машина зверьРудя, ты в яму что ли там влетел? Ничего не сломал?Я дня три назад сел в поле, был один, на 10-15 км ни единой души и деревухи. Два часа мытарств с поддомкрачиванием (ладно лемеха да плуги на чермет в багажнике были ), подкопы, поиск бревен и кирпичей и выезд на твердь, но через 10 минут опять сел! Повтор вышеописанной процедуры и вуаля!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеОдин хрен машина зверьРудя, ты в яму что ли там влетел? Ничего не сломал?Я дня три назад сел в поле, был один, на 10-15 км ни единой души и деревухи. Два часа мытарств с поддомкрачиванием (ладно лемеха да плуги на чермет в багажнике были ), подкопы, поиск бревен и кирпичей и выезд на твердь, но через 10 минут опять сел! Повтор вышеописанной процедуры и вуаля! Обычно мы там с дедом ( я его так называю )Берём по 50 - 60 кг клюквы Сегодня мы были в убытках Сменили колодки а прокачать было леньИтог очевиден
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеОдин хрен машина зверьРудя, ты в яму что ли там влетел? Ничего не сломал?Я дня три назад сел в поле, был один, на 10-15 км ни единой души и деревухи. Два часа мытарств с поддомкрачиванием (ладно лемеха да плуги на чермет в багажнике были ), подкопы, поиск бревен и кирпичей и выезд на твердь, но через 10 минут опять сел! Повтор вышеописанной процедуры и вуаля! Обычно мы там с дедом ( я его так называю )Берём по 50 - 60 кг клюквы Сегодня мы были в убытках Сменили колодки а прокачать было леньИтог очевиденРудя, а зачем после замены колодок тормоза прокачивать?я прокачиваю после замены цилиндров, трубокКак раз этим занимаюсь
По моим Нивам Так сложилось, что у меня их в данный момент две Во второй половине июня поставил к другу в гараж на капиталку свою Ниву 21213 1998 г.р. (друг и кузовщиной занимается и покраской).Требовалось: переварка порогов, замена передних крыльев, замена двери задка (багажник) + покраска в металлик.Работы начали активно. В разгар переварки порогов друг мне сделал предложение купить другую б/у Ниву (21214) за 200 тыр.Из истории авто.Один наш общий знакомый работает в фирме по профилю IT и монтажа видеонаблюдения. Их фирма приобретала данную Ниву в автосалоне для перевозки оборудования и самое поганое, алюминиевой лестницы (ниже поясню). Видел я ранее это авто у нас на заводе. Видок не очень. Рыжики по кузову. Вообщем как друг не настаивал, я на отрез отказался. Сослался на отсутствие денег и желания вкладываться в ещё одну Ниву.Прошла пара - тройка недель и друг мне снова о этом авто напомнил. Мол фирма сдала авто в автосалон и автосалон выставил Ниву за 165 тыр с небольшим торгом. Друг настаивал, чтобы я съездил в салон посмотрел. Я мол тебе и денег найду до НГ (новогодних). Откапиталим эту Ниву, продашь и отдашь долг. Посоветовались с супругой и решили съездить посмотреть авто.Попросил менеджера салона прокатиться по стоянке. Аккум оказался мёртвым. Ладно, прикурили от рядом стоящего авто.Сцепление в полу. Исходные на момент продажи:Плюсы:1) Авто 2011 года.2) Пробег 55800 км3) ТО проходила во время + иногда мой друг по мелочи что то менял.4) Машина не эксплуатировалась как внедорожник. Ни леса, ни грязи.5) В ДТП не участвовала.Минусы:1) Кузов в рыжиках.2) Лакокрасочное покрытие с въевшейся металлической пылью в виде ржавого налёта.На ощупь покрытие шершавое, как нождачная бумага. Причиной такого изъяна явились выбросы дробеметной пыли у нас в заводе.Машина постоянно парковалась на территории завода. При обработке труб (продукция нашего завода), перед нанесением защитного покрытия трубы проходят дробеметную очистку (металлической дробью). Вот эта пыль и садится на покрытие авто. Можно конечно было полировать, но нет желания, т.к. по кузову присутствуют рыжики.3) Салон авто просто убит. Сиденья сломаны, потолок порван и провис, пластик боковин проломлен, проушина петли задней двери оторвана, заднее стекло в растворе, ковролин и резиновые коврики отсутствуют. Вообщем полное восстановление. Правда торпеда (панель) как новенькая.4) По работе авто несколько замечаний. Постоянно горит чек (ошибка). Сцепление почти кончилось. Выжимной шумит.5) Резина ушатана (видимо ездили ранее без развала).6) Аккум почти мёртв.6) Левый стеклоподъёмник (крутилка ) почти не работает (оборван и завязан на узелок тросик)Прокатился. Динамика огонь (по сравнению с моим карбюром). Люфтов при переключении нет. Мотор работает чище и тише.Замахнулись взять эту Ниву, но как же торг?Торговаться взялась супруга Напористо скидывала пару десятков тыр Менеджер опешил от её напора и предложил пройти в салон для разговора о торге с директором салона.Меня супруга отправила покурить Выкурив сигарету вернулся в салон и узнаю, что сторговались на 150 тыр. На следующий день друг положил на пассажирское сиденье конверт с указанной суммой и через пару часов я приобрёл второй геморой на свою задницу Что сделано с "новым" авто:1) Как оказалось в авто была ранее сигналка с автозапуском, но нерадивые эксплуататоры пообрывали проводку.Отдал в сервис и за 700 рублей сигналка и автозапуск восстановлены 2) На 7 тыр. заказал в Владимирском интернет магазине "Внедорожник" обшивку салона из формованного пластика с ворсом (накладки передних дверей и боковины задка) + ковролин + комплект резиновых ковриков. 3) Купил шумки на 5 тыр и закатал передние двери, бока (до багажника). Выбросил всю ватную продукцию с полового покрытия и закатал 4 мм шумкой пол и арку РК . Двери закрываются чётко, без звука пустой кастрюли 4) После шумки купив реечные стеклоподъемники "Форвард" установил в передние двери (3,5 тыр. стеклоподъёмники + 2 тыр установка.). На первой Ниве привык к кнопочному опусканию стёкол, а тут крутить что ли буду К хорошему быстро привыкаешь 5) После стеклоподъёмников прикупив недорогие (1750 руб) динамики Pioneer в передние двери, установил добрые формованные накладки с врезкой динамиков. Далее из того же материала боковины до багажника.6) Заменил лампы головного света с стандартных галогенок на более яркий галоген. Ксенон ставить поостерёгся, т.к. ездил на прежней Ниве с ксеноном и постоянно на измене с гайцами. 7) Сиденья перебросил с прежней Нивы. Сломанные с другом переварим и поставим в 21213 после покраски. Супруга с детьми подарили магнитолу на мой ДР. Установил.9) Ковролин застелен. Коврики брошены на ковролин 10) С ошибками (горит чек) медленно, но разбираюсь. При тесте показывало ошибку по коленвалу. Заменил датчик (300 руб с копейками). Сбросили ошибку, но появилась новая по распредвалу. Хочу махнуть и этот датчик. Пробивал, вроде как рублей 300 стоит.Что на очереди:1) Замена задней двери (много рыжиков + требуется приварка проушины петли под амортизатор подъёма двери). Сейчас доставая МД из багажника поддерживаю дверь головой Новая дверь задка загрунтована, новое стекло с подогревом будет тонироваться и ставиться в новую дверь 2) Заменить датчик распредвала.3) Заменить педаль газа. Установлена электронная. Изредка есть тупик (на несколько секунд не видит педаль). Т.е. жмёшь на педаль, а машина не мотор не реагирует. Буду менять на бошевскую фирму.4) Переброшу на неё с прежней Нивы шрусовые карданы (откатался всего полгода)4) Ну и самое главное купить новый аккум и заменить все расходники (свечи, масло, фильтра).5) К следующему сезону необходимо приобретение новой резины (Сафарики с 21213 перебрасывать не буду. Укатал я их за два сезона + шум страшный)6) Заменить потолок. Уже год, как покупал на прежнюю Ниву жёсткий (формованный).Вывод:Машиной доволен.Динамичная, не шумная, тёплая (печка работает огонь).Что ещё нужно для комфорта
По моим Нивам Так сложилось, что у меня их в данный момент две .......Вывод:Машиной доволен.Динамичная, не шумная, тёплая (печка работает огонь).Что ещё нужно для комфорта
Блин, вода бежит в салон через лобовуху, на коврики. Знаю, что по бокам в куззове должны быть дренажные отверстия, в которые трубки вставляются для отвода воды из под стекла, но на моей их нет, этих дырок. Советуют поменять резинку на стекле. Буду думать.