Монетонос
   

*             Наша галерея

Коктейль Молотова

Просмотров: 11811
Автор: Красный Командир
Часть браслета.

Просмотров: 3704
Автор: vili
Наполеон

Просмотров: 2793
Автор: dan8081
ВД по Гайдукову №8,

Просмотров: 2721
Автор: zirby
Копейка петра 1 .1710. Ильин 3 руб.

Просмотров: 4557
Автор: вася
ХеР

Просмотров: 2775
Автор: МI}{
Наедине с природой

Просмотров: 2854
Автор: Lopus

Автор Тема: ВАЗ 2121 Нива. Всё о ней!  (Прочитано 14474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рудя

  • Все будет
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1783
  • Карма: 174
  • Пол: Мужской
  • Мастер маскировки
    • Просмотр профиля
  • регион: Вологда–да
Re: ВАЗ 2121 Нива. Всё о ней!
« Ответ #75 : 30 Сентября 2017, 20:43:17 »
Один хрен машина зверь
Мне чего то очень не хватает
Зимою — Лета – Осенью — Весны .

Старину мы должны тщательно охранять не только как памятники искусства - это само собой - Но и как памятники быта и жизни древних времён .
                                                          В.И. Ленин

Оффлайн Medox

  • Скоро чё-нибудь найду
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9079
  • Карма: 713
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Вятская губерния
Re: ВАЗ 2121 Нива. Всё о ней!
« Ответ #76 : 30 Сентября 2017, 21:15:49 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Один хрен машина зверь
Рудя, ты в яму что ли там влетел?  ;D
Ничего не сломал?
Я дня три назад сел в поле, был один, на 10-15 км ни единой души и деревухи. Два часа мытарств с поддомкрачиванием (ладно лемеха да плуги на чермет в багажнике были  ;D), подкопы, поиск бревен и кирпичей и выезд на твердь, но через 10 минут опять сел!  '-: Повтор вышеописанной процедуры и вуаля!  ;D

Оффлайн Светик

  • ♔♔♔
  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 20094
  • Карма: 1881
  • Пол: Женский
  • ♔ ♥ ♔ ♥ ♔
    • Просмотр профиля
    • :)))
  • регион: Питер 001
Re: ВАЗ 2121 Нива. Всё о ней!
« Ответ #77 : 30 Сентября 2017, 22:24:44 »
Этим летом у нас такая лесная нива. В прошлые выхи застряли на лысой резине, завтра  поставим наварку финскую.
Бороться, искать, найти и не сдавать!!! 

                    Куплю \ приму в дар  копоушки.

Оффлайн Рудя

  • Все будет
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1783
  • Карма: 174
  • Пол: Мужской
  • Мастер маскировки
    • Просмотр профиля
  • регион: Вологда–да
Re: ВАЗ 2121 Нива. Всё о ней!
« Ответ #78 : 01 Октября 2017, 00:00:36 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Один хрен машина зверь
Рудя, ты в яму что ли там влетел?  ;D
Ничего не сломал?
Я дня три назад сел в поле, был один, на 10-15 км ни единой души и деревухи. Два часа мытарств с поддомкрачиванием (ладно лемеха да плуги на чермет в багажнике были  ;D), подкопы, поиск бревен и кирпичей и выезд на твердь, но через 10 минут опять сел!  '-: Повтор вышеописанной процедуры и вуаля!  ;D

Обычно мы  там с дедом ( я его так называю )
Берём по 50 - 60 кг клюквы
Сегодня мы были в убытках
Сменили колодки а прокачать было лень
Итог очевиден
Мне чего то очень не хватает
Зимою — Лета – Осенью — Весны .

Старину мы должны тщательно охранять не только как памятники искусства - это само собой - Но и как памятники быта и жизни древних времён .
                                                          В.И. Ленин

Оффлайн Рудя

  • Все будет
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1783
  • Карма: 174
  • Пол: Мужской
  • Мастер маскировки
    • Просмотр профиля
  • регион: Вологда–да
Re: ВАЗ 2121 Нива. Всё о ней!
« Ответ #79 : 01 Октября 2017, 00:05:28 »
Дома уже
Пол литра вомне , все  спать  '-:
Мне чего то очень не хватает
Зимою — Лета – Осенью — Весны .

Старину мы должны тщательно охранять не только как памятники искусства - это само собой - Но и как памятники быта и жизни древних времён .
                                                          В.И. Ленин

Оффлайн valdemar L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Вологда
Re: ВАЗ 2121 Нива. Всё о ней!
« Ответ #80 : 01 Октября 2017, 07:14:38 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Один хрен машина зверь
Рудя, ты в яму что ли там влетел?  ;D
Ничего не сломал?
Я дня три назад сел в поле, был один, на 10-15 км ни единой души и деревухи. Два часа мытарств с поддомкрачиванием (ладно лемеха да плуги на чермет в багажнике были  ;D), подкопы, поиск бревен и кирпичей и выезд на твердь, но через 10 минут опять сел!  '-: Повтор вышеописанной процедуры и вуаля!  ;D

Обычно мы  там с дедом ( я его так называю )
Берём по 50 - 60 кг клюквы
Сегодня мы были в убытках
Сменили колодки а прокачать было лень
Итог очевиден
Рудя, а зачем после замены колодок тормоза прокачивать?
я прокачиваю после замены цилиндров, трубок
Как раз этим занимаюсь

Оффлайн Рудя

  • Все будет
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1783
  • Карма: 174
  • Пол: Мужской
  • Мастер маскировки
    • Просмотр профиля
  • регион: Вологда–да
Re: ВАЗ 2121 Нива. Всё о ней!
« Ответ #81 : 01 Октября 2017, 12:05:24 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Один хрен машина зверь
Рудя, ты в яму что ли там влетел?  ;D
Ничего не сломал?
Я дня три назад сел в поле, был один, на 10-15 км ни единой души и деревухи. Два часа мытарств с поддомкрачиванием (ладно лемеха да плуги на чермет в багажнике были  ;D), подкопы, поиск бревен и кирпичей и выезд на твердь, но через 10 минут опять сел!  '-: Повтор вышеописанной процедуры и вуаля!  ;D

Обычно мы  там с дедом ( я его так называю )
Берём по 50 - 60 кг клюквы
Сегодня мы были в убытках
Сменили колодки а прокачать было лень
Итог очевиден
Рудя, а зачем после замены колодок тормоза прокачивать?
я прокачиваю после замены цилиндров, трубок
Как раз этим занимаюсь

Я не знаю что произошло , задние трубки зашлушил а тут что случилось с передними ?  Прокачаю  теперь )))
Мне чего то очень не хватает
Зимою — Лета – Осенью — Весны .

Старину мы должны тщательно охранять не только как памятники искусства - это само собой - Но и как памятники быта и жизни древних времён .
                                                          В.И. Ленин

Оффлайн tribute

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3549
  • Карма: 291
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2121 Нива. Всё о ней!
« Ответ #82 : 01 Октября 2017, 19:57:18 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Один хрен машина зверь

Нивка, а/м что надо, если что ремонт на "коленке" делается.
Да и в обще машина незаменимая в деревне и глубинке, но не для города, это уж точно.

Прошу извинить, но судя по фото, Вы как будто её специально в ямку кинули, тапки не бросать, это моё субъективное мнение.  :-[

Оффлайн tribute

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3549
  • Карма: 291
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2121 Нива. Всё о ней!
« Ответ #83 : 01 Октября 2017, 20:22:21 »
Воспоминание, поездка по Владимирской.
Друган заехал в гору, справа лес бурелом, а слева овраг и речка в ширину метров 10, уклон довольно большой.
Эх не писатель я а, жаль не отпишу всё в красках и видео не сняли.
Короче, я на своем авто стою чуть позади стремаюсь к нему подъехать трава мокрая, да еще уклон не хилый, думаю подожду куда он поедет, жду минуту, две, машина его стоит... потом смотрю поехал вниз, ветки хрустят, шум, гам... мляя а там же овраг и река.
Ну думаю совсем оху..ел машину не жалеет.

Выхожу из своей иду в его сторону, картина...
Стоит авто упершись левым боком в березу, береза такая не хилая.
Подхожу в к водительской двери, и щас думаю ему скажу, на кой хер он сюда рванул, глядь а в машине ни кого нет, я в ступоре, не понял.
В лесу слышу ветки ломятся, кто то идет, выходит друган... епть.
Ты как, что, да почему, а машина в дереве?
Потом долго ту березу хорошим словом вспоминали, а оказывается, он машину на ручник не до конца поставил, она и скатилась.
Благо Береза помогла, о то кирдык был бы, полный для авто.
Вот так  :)

Оффлайн Medox

  • Скоро чё-нибудь найду
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9079
  • Карма: 713
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Вятская губерния
Re: ВАЗ 2121 Нива. Всё о ней!
« Ответ #84 : 01 Октября 2017, 20:54:13 »
Я как-то поехал одну деревуху искать, за полями, за лесами. Еду по жыпиэсу по полям, трактор пашет в стороне,  дорога в лес пошла и все хуже и хуже. Одну лужу проехал, вторую объехал между елок, впереди третья, здоровая, блин, как Аральское озеро!  ;D Вышел, палкой промерял, ногами прошлепал: там колеи, чуть ли не по пояс под водой, черные-причерные лесорубы, видимо, лес тырили и дорогу ушатали. Ну, думаю, главное в колею не попасть. Левым бортом по краю лужи, правым по межколейной возвышенности, в общем, пробрался. Нашел деревуху, покапал не густо, но и не пусто. Еду обратно. Возле этой лужи опять вышел, прошлепал её ногами, примерно прикинул, как ехать, куда рулить. Поехал не спеша: правый борт по краю (он чуть возвышен, относительно дороги), а левым в межколею и тут меня стащило в правую колею левым бортом и машина градусов под 45 встала на левый бок и всё, не едет! Вода в районе окошка левого плещется. Я пробую взад, ни фига! Вперед, тоже ноль! Все, думаю, пи..ец, приехали! Вспомнил трактор в поле пахал, прикинул, до него версты 3 чапать!  O0
Хотел уже вылазить через пассажирскую дверь, но решил еще раз попробовать, благо, Нивушка не заглохла! Врубил понижайку, блокировку и тихо-тихо вперед немного продвинулся, потом назад, назад и газку! И вывезла голубушка!  _!  Потом вертался назад, и по заросшей и тоже плохой дороге вкругаля я выехал в чистое поле, а там уж жыпиэс вывел на людскую дорогу.   :)

Оффлайн Wolf09

  • Волк-одиночка
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2908
  • Карма: 480
  • Пол: Мужской
  • Убей не волка, а страх в себе перед волком
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2121 Нива. Всё о ней!
« Ответ #85 : 06 Октября 2017, 09:10:35 »
По моим Нивам  ;D
Так сложилось, что у меня их в данный момент две  '-:

Во второй половине июня поставил к другу в гараж на капиталку свою Ниву 21213 1998 г.р. (друг и кузовщиной занимается и покраской).
Требовалось: переварка порогов, замена передних крыльев, замена двери задка (багажник) + покраска в металлик.
Работы начали активно. В разгар переварки порогов друг мне сделал предложение купить другую б/у Ниву (21214) за 200 тыр.
Из истории авто.
Один наш общий знакомый работает в фирме по профилю IT и монтажа видеонаблюдения. Их фирма приобретала данную Ниву в автосалоне для перевозки оборудования и самое поганое, алюминиевой лестницы (ниже поясню). Видел я ранее  это авто у нас на заводе. Видок не очень. Рыжики по кузову. Вообщем как друг не настаивал, я на отрез отказался. Сослался на отсутствие денег и желания вкладываться в ещё одну Ниву.

Прошла пара - тройка недель и друг мне снова о этом авто напомнил. Мол фирма сдала авто в автосалон и автосалон выставил Ниву за 165 тыр с небольшим торгом. Друг настаивал, чтобы я съездил в салон посмотрел. Я мол тебе и денег найду до НГ (новогодних). Откапиталим эту Ниву, продашь и отдашь долг.

Посоветовались с супругой и решили съездить посмотреть авто.
Попросил менеджера салона прокатиться по стоянке.
Аккум оказался мёртвым. Ладно, прикурили от рядом стоящего авто.
Сцепление в полу.

Исходные на момент продажи:

Плюсы:

1) Авто 2011 года.
2) Пробег 55800 км
3) ТО проходила во время + иногда мой друг по мелочи что то менял.
4) Машина не эксплуатировалась как внедорожник. Ни леса, ни грязи.
5) В ДТП не участвовала.

Минусы:

1) Кузов в рыжиках.
2) Лакокрасочное покрытие с въевшейся металлической пылью в виде ржавого налёта.
На ощупь покрытие шершавое, как нождачная бумага. Причиной такого изъяна явились выбросы дробеметной пыли у нас в заводе.
Машина постоянно парковалась на территории завода. При обработке труб (продукция нашего завода), перед нанесением защитного покрытия трубы проходят дробеметную очистку (металлической дробью). Вот эта пыль и садится на покрытие авто.
Можно конечно было полировать, но нет желания, т.к. по кузову присутствуют рыжики.
3) Салон авто просто убит. Сиденья сломаны, потолок порван и провис, пластик боковин проломлен, проушина петли задней двери оторвана, заднее стекло в растворе, ковролин и резиновые коврики отсутствуют. Вообщем полное восстановление. Правда торпеда (панель) как новенькая.
4) По работе авто несколько замечаний. Постоянно горит чек (ошибка).
Сцепление почти кончилось. Выжимной шумит.
5) Резина ушатана (видимо ездили ранее без развала).
6) Аккум почти мёртв.
6) Левый стеклоподъёмник (крутилка  ;D) почти не работает (оборван и завязан на узелок тросик)

Прокатился.
Динамика огонь (по сравнению с моим карбюром).
Люфтов при переключении нет. Мотор работает чище и тише.

Замахнулись взять эту Ниву, но как же торг?
Торговаться взялась супруга   8)
Напористо скидывала пару десятков тыр  :o
Менеджер опешил от её напора и предложил пройти в салон для разговора о торге с директором салона.
Меня супруга отправила покурить  :-[
Выкурив сигарету вернулся в салон и узнаю, что сторговались на 150 тыр.  _! :)
На следующий день друг положил на пассажирское сиденье конверт с указанной суммой и через пару часов я приобрёл второй геморой на свою задницу  '-:  ::psl::

Что сделано с "новым" авто:

1) Как оказалось в авто была ранее сигналка с автозапуском, но нерадивые эксплуататоры пообрывали проводку.
Отдал в сервис и за 700 рублей сигналка и автозапуск восстановлены  _!
2) На 7 тыр. заказал в Владимирском интернет магазине "Внедорожник" обшивку салона из формованного пластика с ворсом (накладки передних дверей и боковины задка) + ковролин + комплект резиновых ковриков.
3) Купил шумки на 5 тыр и закатал передние двери, бока (до багажника). Выбросил всю ватную продукцию с полового покрытия и закатал 4 мм шумкой пол и арку РК . Двери закрываются чётко, без звука пустой кастрюли  _!  -o-
4) После шумки купив реечные стеклоподъемники "Форвард" установил в передние двери (3,5 тыр. стеклоподъёмники + 2 тыр установка.). На первой Ниве привык к кнопочному опусканию стёкол, а тут крутить что ли буду  :) К хорошему быстро привыкаешь  :)
5) После стеклоподъёмников прикупив недорогие (1750 руб) динамики Pioneer в передние двери, установил добрые формованные накладки с врезкой динамиков. Далее из того же материала боковины до багажника.
6) Заменил лампы головного света с стандартных галогенок на более яркий галоген. Ксенон ставить поостерёгся, т.к. ездил на прежней Ниве с ксеноном и постоянно на измене с гайцами.
7) Сиденья перебросил с прежней Нивы. Сломанные с другом переварим и поставим в 21213 после покраски.
8) Супруга с детьми подарили магнитолу на мой ДР. Установил.
9) Ковролин застелен. Коврики брошены на ковролин  ;D
10) С ошибками (горит чек) медленно, но разбираюсь. При тесте показывало ошибку по коленвалу. Заменил датчик (300 руб с копейками). Сбросили ошибку, но появилась новая по распредвалу. Хочу махнуть и этот датчик. Пробивал, вроде как рублей 300 стоит.

Что на очереди:

1) Замена задней двери (много рыжиков + требуется приварка проушины петли под амортизатор подъёма двери). Сейчас доставая МД из багажника поддерживаю дверь головой  '-:  ;D
Новая дверь задка загрунтована, новое стекло с подогревом будет тонироваться и ставиться в новую дверь  _!
2) Заменить датчик распредвала.
3) Заменить педаль газа. Установлена электронная. Изредка есть тупик (на несколько секунд не видит педаль). Т.е. жмёшь на педаль, а машина не мотор не реагирует. Буду менять на бошевскую фирму.
4) Переброшу на неё с прежней Нивы шрусовые карданы (откатался всего полгода)
4) Ну и самое главное купить новый аккум и заменить все расходники (свечи, масло, фильтра).
5) К следующему сезону необходимо приобретение новой резины (Сафарики с 21213 перебрасывать не буду. Укатал я их за два сезона + шум страшный)
6) Заменить потолок. Уже год, как покупал на прежнюю Ниву жёсткий (формованный).

Вывод:

Машиной доволен.
Динамичная, не шумная, тёплая (печка работает огонь).
Что ещё нужно для комфорта  _!  _V
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн oleg a

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2244
  • Карма: 166
  • Лучше сорок раз по разу!!! Чем не разу сорок раз.
    • Просмотр профиля
  • регион: Спб,точка,ру.
Re: ВАЗ 2121 Нива. Всё о ней!
« Ответ #86 : 07 Октября 2017, 13:10:19 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
По моим Нивам  ;D
Так сложилось, что у меня их в данный момент две  '-:

Во второй половине июня поставил к другу в гараж на капиталку свою Ниву 21213 1998 г.р. (друг и кузовщиной занимается и покраской).
Требовалось: переварка порогов, замена передних крыльев, замена двери задка (багажник) + покраска в металлик.
Работы начали активно. В разгар переварки порогов друг мне сделал предложение купить другую б/у Ниву (21214) за 200 тыр.
Из истории авто.
Один наш общий знакомый работает в фирме по профилю IT и монтажа видеонаблюдения. Их фирма приобретала данную Ниву в автосалоне для перевозки оборудования и самое поганое, алюминиевой лестницы (ниже поясню). Видел я ранее  это авто у нас на заводе. Видок не очень. Рыжики по кузову. Вообщем как друг не настаивал, я на отрез отказался. Сослался на отсутствие денег и желания вкладываться в ещё одну Ниву.

Прошла пара - тройка недель и друг мне снова о этом авто напомнил. Мол фирма сдала авто в автосалон и автосалон выставил Ниву за 165 тыр с небольшим торгом. Друг настаивал, чтобы я съездил в салон посмотрел. Я мол тебе и денег найду до НГ (новогодних). Откапиталим эту Ниву, продашь и отдашь долг.

Посоветовались с супругой и решили съездить посмотреть авто.
Попросил менеджера салона прокатиться по стоянке.
Аккум оказался мёртвым. Ладно, прикурили от рядом стоящего авто.
Сцепление в полу.

Исходные на момент продажи:

Плюсы:

1) Авто 2011 года.
2) Пробег 55800 км
3) ТО проходила во время + иногда мой друг по мелочи что то менял.
4) Машина не эксплуатировалась как внедорожник. Ни леса, ни грязи.
5) В ДТП не участвовала.

Минусы:

1) Кузов в рыжиках.
2) Лакокрасочное покрытие с въевшейся металлической пылью в виде ржавого налёта.
На ощупь покрытие шершавое, как нождачная бумага. Причиной такого изъяна явились выбросы дробеметной пыли у нас в заводе.
Машина постоянно парковалась на территории завода. При обработке труб (продукция нашего завода), перед нанесением защитного покрытия трубы проходят дробеметную очистку (металлической дробью). Вот эта пыль и садится на покрытие авто.
Можно конечно было полировать, но нет желания, т.к. по кузову присутствуют рыжики.
3) Салон авто просто убит. Сиденья сломаны, потолок порван и провис, пластик боковин проломлен, проушина петли задней двери оторвана, заднее стекло в растворе, ковролин и резиновые коврики отсутствуют. Вообщем полное восстановление. Правда торпеда (панель) как новенькая.
4) По работе авто несколько замечаний. Постоянно горит чек (ошибка).
Сцепление почти кончилось. Выжимной шумит.
5) Резина ушатана (видимо ездили ранее без развала).
6) Аккум почти мёртв.
6) Левый стеклоподъёмник (крутилка  ;D) почти не работает (оборван и завязан на узелок тросик)

Прокатился.
Динамика огонь (по сравнению с моим карбюром).
Люфтов при переключении нет. Мотор работает чище и тише.

Замахнулись взять эту Ниву, но как же торг?
Торговаться взялась супруга   8)
Напористо скидывала пару десятков тыр  :o
Менеджер опешил от её напора и предложил пройти в салон для разговора о торге с директором салона.
Меня супруга отправила покурить  :-[
Выкурив сигарету вернулся в салон и узнаю, что сторговались на 150 тыр.  _! :)
На следующий день друг положил на пассажирское сиденье конверт с указанной суммой и через пару часов я приобрёл второй геморой на свою задницу  '-:  ::psl::

Что сделано с "новым" авто:

1) Как оказалось в авто была ранее сигналка с автозапуском, но нерадивые эксплуататоры пообрывали проводку.
Отдал в сервис и за 700 рублей сигналка и автозапуск восстановлены  _!
2) На 7 тыр. заказал в Владимирском интернет магазине "Внедорожник" обшивку салона из формованного пластика с ворсом (накладки передних дверей и боковины задка) + ковролин + комплект резиновых ковриков.
3) Купил шумки на 5 тыр и закатал передние двери, бока (до багажника). Выбросил всю ватную продукцию с полового покрытия и закатал 4 мм шумкой пол и арку РК . Двери закрываются чётко, без звука пустой кастрюли  _!  -o-
4) После шумки купив реечные стеклоподъемники "Форвард" установил в передние двери (3,5 тыр. стеклоподъёмники + 2 тыр установка.). На первой Ниве привык к кнопочному опусканию стёкол, а тут крутить что ли буду  :) К хорошему быстро привыкаешь  :)
5) После стеклоподъёмников прикупив недорогие (1750 руб) динамики Pioneer в передние двери, установил добрые формованные накладки с врезкой динамиков. Далее из того же материала боковины до багажника.
6) Заменил лампы головного света с стандартных галогенок на более яркий галоген. Ксенон ставить поостерёгся, т.к. ездил на прежней Ниве с ксеноном и постоянно на измене с гайцами.
7) Сиденья перебросил с прежней Нивы. Сломанные с другом переварим и поставим в 21213 после покраски.
8) Супруга с детьми подарили магнитолу на мой ДР. Установил.
9) Ковролин застелен. Коврики брошены на ковролин  ;D
10) С ошибками (горит чек) медленно, но разбираюсь. При тесте показывало ошибку по коленвалу. Заменил датчик (300 руб с копейками). Сбросили ошибку, но появилась новая по распредвалу. Хочу махнуть и этот датчик. Пробивал, вроде как рублей 300 стоит.

Что на очереди:

1) Замена задней двери (много рыжиков + требуется приварка проушины петли под амортизатор подъёма двери). Сейчас доставая МД из багажника поддерживаю дверь головой  '-:  ;D
Новая дверь задка загрунтована, новое стекло с подогревом будет тонироваться и ставиться в новую дверь  _!
2) Заменить датчик распредвала.
3) Заменить педаль газа. Установлена электронная. Изредка есть тупик (на несколько секунд не видит педаль). Т.е. жмёшь на педаль, а машина не мотор не реагирует. Буду менять на бошевскую фирму.
4) Переброшу на неё с прежней Нивы шрусовые карданы (откатался всего полгода)
4) Ну и самое главное купить новый аккум и заменить все расходники (свечи, масло, фильтра).
5) К следующему сезону необходимо приобретение новой резины (Сафарики с 21213 перебрасывать не буду. Укатал я их за два сезона + шум страшный)
6) Заменить потолок. Уже год, как покупал на прежнюю Ниву жёсткий (формованный).

Вывод:

Машиной доволен.
Динамичная, не шумная, тёплая (печка работает огонь).
Что ещё нужно для комфорта  _!  _V
Для комфорта нужна совершенно другая машина. ;D -o-

Оффлайн brigand

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1984
  • Карма: 268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: С-Пб
Re: ВАЗ 2121 Нива. Всё о ней!
« Ответ #87 : 07 Октября 2017, 14:10:40 »
Мда... Ленивые мы стали. Машиной занимаюсь три раза в год:  два раза переобуться и ТО летом.
Все, что ты не сделаешь и не скажешь сегодня, возможно уже не сделаешь и не скажешь никогда.

Оффлайн Medox

  • Скоро чё-нибудь найду
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9079
  • Карма: 713
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Вятская губерния
Re: ВАЗ 2121 Нива. Всё о ней!
« Ответ #88 : 07 Октября 2017, 19:40:13 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
По моим Нивам  ;D
Так сложилось, что у меня их в данный момент две  '-:
.......

Вывод:
Машиной доволен.
Динамичная, не шумная, тёплая (печка работает огонь).
Что ещё нужно для комфорта  _!  _V
Володь, так какую продавать то после ремонта будешь?
P.S: Летом тоже купил 21214, 2001г. Выкинул ведро лишних проводов, реально ведро вышло. Панель приборов толком не работала, все исправил, все горит теперь, сигнал тоже. Проварил днище, где нужно было, "бинокль" на руле, сиденье водит., промазал внутри и снаружи, шумку на пол, кавролин новый, коврики в салон и в багажник, масло в коробку, раздатку и мосты поменял, свечи, все задние реактивные тяги (брал усиленные с восьморочными саленами) и резинки. Купил и на передок все: салены, рулевые тяги, все резинки, шаровые, но руки не дошли, да и деньхи кончились  ;D! 20-ку вложил.  На будущий год весной уж остальное.
Блин, вода бежит в салон через лобовуху, на коврики. Знаю, что по бокам в куззове должны быть дренажные отверстия, в которые трубки вставляются для отвода воды из под стекла, но на моей их нет, этих дырок. Советуют поменять резинку на стекле. Буду думать.

Оффлайн tir

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1613
  • Карма: 251
  • Пол: Мужской
  • Equinox 800
    • Просмотр профиля
  • регион: Урал
Re: ВАЗ 2121 Нива. Всё о ней!
« Ответ #89 : 07 Октября 2017, 21:29:10 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Блин, вода бежит в салон через лобовуху, на коврики. Знаю, что по бокам в куззове должны быть дренажные отверстия, в которые трубки вставляются для отвода воды из под стекла, но на моей их нет, этих дырок. Советуют поменять резинку на стекле. Буду думать.
отогни резину лобовухи от металла кузова и залей герметик прозрачный силиконовый из строительного шприца, проблема исчезнет
была такая же хня у совсем новой Нивы 2014гв, проблему решил так