0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Схема всегда работала и с одной релюхой, в автопарках 80% машин на этой схеме бегали...
Вот Вы люди интересные Я пишу: " Работать будет данная схема?"А Вы ....
Да еще была аннотация, что, при данном раскладе (в советских авто) исчезает проблема "плохих" контактов замков зажигания, т.к. (+) провод напрямую идет на реле,
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите Вот Вы люди интересные Я пишу: " Работать будет данная схема?"А Вы .... Почему нет ? Ставил себе подобную кнопку на свою первую машинку Джетта. Задолбался менять контактную группу в замке зажигания. Приятель притащил мощную кнопку от автобуса, вот ее и присандалил. И ведь работала же зараза !
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите Вот Вы люди интересные Я пишу: " Работать будет данная схема?"А Вы .... Работает любая схема ... Вы же не спрашиваете "как?"Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеДа еще была аннотация, что, при данном раскладе (в советских авто) исчезает проблема "плохих" контактов замков зажигания, т.к. (+) провод напрямую идет на реле,Реле конца социализма - страшная весчь... (вернее их контакты, да и подвес ... ресурс маловат)
Капот сними и радиаторную решетку, вооще греться не будет