0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы просили застраховать лот на полную стоимость?Вы просили отправить лот ЕМС?Наверняка нет.Наверно решили подешевле,1 классом без оценки. В таком случае, я бы как продавец, выразил вам свои сожаления и единственное что посоветовал бы,написать заявление о пропаже на почте.Продавец за почту ответственности не несёт.ИМХО
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы просили застраховать лот на полную стоимость?Вы просили отправить лот ЕМС?Наверняка нет.Наверно решили подешевле,1 классом без оценки. В таком случае, я бы как продавец, выразил вам свои сожаления и единственное что посоветовал бы,написать заявление о пропаже на почте.Продавец за почту ответственности не несёт.ИМХОНаписать заявление может лишь тот кто отправил письмо! Что он и сделал... Но увы, сумма там скорее всего "копеечная"...
Считаю что продавец тут не причем.Он выполнил условия.Единственное,я бы попросил его написать бумагу на утерю.И все.Если у него есть квитанция что отправил,то какие к нему вопросы.
Карлсон,ну а что не так то? Юрий Венедиктович-это откуда? Что знакомое вроде,но не припомню.
ТС - Вам конечно же сочувствие... по статистике пропадает одно из 500 писем...