0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Форумчане помогите!!! Нуждаюсь в грамотном разъяснении!!! В инструкции к Е-Траку на англиском(*на руском не видал пока) ,есть под знаком внимание, такая инфа-Что в приборе нужно использовать алкалайновые батарейки ,а металгидридные и литеоионные аккомуляторы могут привести к "дестройду" Может и я что напутал!? А ещё на "засыпку" вопрос,-При включении прибора,через пару секунд табло выдаёт "перегрузка",-может это быть из-за аккамуляторных батарей? Ну там вроде того, ток большего напряжения дают,из-за своего износа
Ну на счёт того ,от чего МД перегрузку даёт,-это всё знаем.Независимо от условий окружаушей среды. Другое "переменное" воздействие-батареи.У некоторых форумчан имеется Е-Трак,хотелось их мнение услышать.Прибор отправил обратно,а сомнения остались -вот и задаю вопросы.
Спасибо! Значит прибор был . ЭХ номерочек не списал!!!!!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеФорумчане помогите!!! Нуждаюсь в грамотном разъяснении!!! В инструкции к Е-Траку на англиском(*на руском не видал пока) ,есть под знаком внимание, такая инфа-Что в приборе нужно использовать алкалайновые батарейки ,а металгидридные и литеоионные аккомуляторы могут привести к "дестройду" Может и я что напутал!? А ещё на "засыпку" вопрос,-При включении прибора,через пару секунд табло выдаёт "перегрузка",-может это быть из-за аккамуляторных батарей? Ну там вроде того, ток большего напряжения дают,из-за своего износа Соглашусь в какой то степени,а ещё лучше подойдёт слово - не видит,то есть с таким вольтажом,да подсевшими аккомуляторами вы половину просто не поймаете батарейки 1,5В, а аккамуляторы 1,2В. может из-за недостаточного напряжения он и глючит.