0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеЦитироватьЕще нормальный вариант - поискать бу движок с разборки. Это не нормальный вариант. Нормальный вариант - новый движок... Но я почитал в сети сколько надо всяких справок и бумажек... Отложу на самый последний случай. ...... редко кто сейчас проверяет номера на таких авто.....Если надо -есть сервис(не мой) у Вантового моста.
ЦитироватьЕще нормальный вариант - поискать бу движок с разборки. Это не нормальный вариант. Нормальный вариант - новый движок... Но я почитал в сети сколько надо всяких справок и бумажек... Отложу на самый последний случай.
Еще нормальный вариант - поискать бу движок с разборки.
доброго дня. и я свой нос суну. во первых. при износе колец - изнашиваются и кольца и цилиндр. износ происходит в виде элипса. и при только замене колец сначала пока притруться они к уже изношеному цилиндру двигатель будет вообще ТУПОЙ. и масло начнет пить не в меру. притруться и все станет приблизительно как до замены колец. ИМХО замена колец - это не вариант. проверьте компрессию. если слабая то или кап ремонт с проточкой цилиндров и заменойколец и тд. или определить потерю компрессии. кроме колец это может быть причина и клапана. а маслосьемные колпачки - причина потери масла.вот здесь может быть и потеря мощности.тоесть ремонт головки блока а вот то что замена фильтра через пять тысяч.. это не вредно но и не полезно. лишний выброс денег. если все таки кап ремонт то я бы лучше с частником связался. мое такое мнение
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдитедоброго дня. и я свой нос суну. во первых. при износе колец - изнашиваются и кольца и цилиндр. износ происходит в виде элипса. и при только замене колец сначала пока притруться они к уже изношеному цилиндру двигатель будет вообще ТУПОЙ. и масло начнет пить не в меру. притруться и все станет приблизительно как до замены колец. ИМХО замена колец - это не вариант. проверьте компрессию. если слабая то или кап ремонт с проточкой цилиндров и заменойколец и тд. или определить потерю компрессии. кроме колец это может быть причина и клапана. а маслосьемные колпачки - причина потери масла.вот здесь может быть и потеря мощности.тоесть ремонт головки блока а вот то что замена фильтра через пять тысяч.. это не вредно но и не полезно. лишний выброс денег. если все таки кап ремонт то я бы лучше с частником связался. мое такое мнениеПолностью поддержу вот это мнение и от себя немного добавлю. Определить кольца полетели или колпачки очень просто. Если дымит в выхлопную- колпачки, если в сопун- кольца. Замена колец при таком пробеге, ничего не даст однозначно, даже хуже сделаете. Если есть возможность и умение самому перебрать двигатель, обойдется в районе 3 тыр, слажного в переборке классического двигателя ничего нет. Запчасти стоят копейки, да и расточку сделать в наше время не проблема. По коленвалу. Если придется тачить, то до верхнего размера + сотка. расточники знают о чем я. Ну кажется все.
Емеля уже 6 страниц насоветовали еще не починил?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеЕмеля уже 6 страниц насоветовали еще не починил? Да чё там починил... новую купил уже сдай её в утиль и не майся
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеЕмеля уже 6 страниц насоветовали еще не починил? Да чё там починил... новую купил уже
Не знаю, где это капиталку делают за 10 тыс.руб. Тут цифры совсем иные, и ремонт с запчастями приближается к стоимости нового двигателя, а это около 40 т.руб. Это цифры для ВАЗ 21099, с инжектором. Но инжектор-то большой роли не играет на цену. Но новые двигатели не так хороши, как может показаться. Много об этом слышал. Расценки, в общем на ремонт, безумные. Самому можно, и откапиталить, кроме кое-каких работ по ГБЦ, и расточке блока. Но конечно нужно узнать, нужна ли вообще капиталка? Потому что, как заметили, масло через сальники коленвала может уходить, как через задний, так и через передний. Тоже самому можно сделать, и не так уж и сложно. Добавлю еще, и напомню, что ко всему прочему не мешает компрессию в цилиндрах замерить. Так, лишним не будет)