Ну раз все молчат, выдвину гипотезу что Д.О. мог обозначать Донецкий оружейный, впринципе все технические предпосылки выпустить на нём в 1919 году партию патронов были, тем более, что часть оборудования в то время мигрировала вместе с белой армией, и как раз регион находки достаточно близок.
Вот что удалось найти:
История образования завода.
1916 год. Уже два года шла первая мировая война. армия требовала вооружения, а его не хватало. Петроградские заводы Русского общества с большим напряжением выполняли заказы фронта. Главным Артиллерийским Управлением выдан документ о «постройке нового завода…для дела государственной обороны». Русское общество приобрело часть акций Новороссийского общества Джона Юза стало владельцем 200 десятин Донецкой земли. 15 мая 1916 года была сделана планировка, а в июне развернулись работы по сооружению завода и поселка.
Планы Общества были большими. Предполагалось построить 13 основных ( с полным заводским циклом производства) и 5 вспомогательных цехов, оборудованных и приспособленных к возможности самостоятельного существования в мирное время и без Правительственных заказов Военного ведомства.
Цеха предназначались для производства снарядов мелкого, среднего и крупного калибров. Предусматривалось паровозо-вагонное строительство. Осень 1916 года уже выполнялись первые заказы.
В середине 1917 года были полностью готовы 6 корпусов площадью 40080 квадратных метров. Численность рабочих к этому времени составляет 4000 человек (1300 — в производстве и более 2,5 тысячи — на постройке).
Революция. 1920-е годы.
Революционные события 1917 года негативно сказались на работе завода — в Русском Обществе не было денег для его содержания (зарплата не выдавалась, нет сырья, прекратилось строительство). 25 января завод остановился, уволены почти все рабочие. Однако уже 6 февраля снова было принято небольшое число рабочих для переоборудования снарядных мастерских N 1,2 для «изготовления всякого рода изделий» (речь шла о небольших заказах Новороссийского общества).
Трудным был и 1918 год — год гражданской войны и разрухи. В этом году общей сложности завод не работал только 4 месяца. С ноября 1918 года в одном из корпусов начал ремонт паровозов и вагонов для металлургов. А в декабре 1919-го была оборудована мастерская для ремонта автомобилей. Кроме того, изготавливали сельхозорудия и делали разные мелкие механические работы.
В мирное время 20-го года завод — единственный крупный на юге России, вошел с неплохим «багажом» — 6 корпусов, 750 станков, 18 тыс. пудов сортового железа, 6 тыс. пудов годного железа, смазочные, осветительные материалы, 95 вагонов леса, 3 версты ширококолейной дороги и 2-узкоколейной, кузница, столярная мастерская.
Хорошая база для большого дела.