0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По отечественному автопрому есть ОЧЕНЬ большой недостаток..который может и не влияет на проходимость, но как по мне так существенный... это железо...на техже Патриотах..при их безумных ценах к концу первого года эксплуатации появляются "жуки"...а машинка стоит около 600, думаю на Нивах таже ситуация..Вообщем..как по мне имея 500 ..об отечественной лучше не задумываться..по Гранд Витаре спроси у Бармалея на форуме (посмотри в разделе мд он продает сейчас прибор Тежон), подробно расскажет, .тк. владелец, у него вроде 2004года, он ее брал пару-тройку лет назад за 400, так вот у меня складывается впечатление, что она еще 10 лет проходит, а другой товарищ три-четыре года назад брал Шниву..уже не вылазит из под нее и собирается продавать, т.к. начал вкладывать в нее больше чем она стоит..
Шеви не рассматриваю вообще, как и уаз Патриот - большие консервные банки на колёсиках.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеШеви не рассматриваю вообще, как и уаз Патриот - большие консервные банки на колёсиках. Зря вы так. Любимая забава людей, у которых никогда не было именно такой машины - ругать её. У меня уже вторая Шеви. Первая была 2004 года, брал в 2007 с пробегом 35.000 км. За время эксплуатации 2007-2011 поменял один кардан (предний) - песок попал в отверстие для крестовины и в результате разбило посадочное место крестовины. Еще менял глушитель (заднюю часть) - прогорел и сайлентблоки пару раз. Больше ничего серьезного не происходило, менялись колодки тормозные и проч. расходники. Ни единого пятна ржавчины не было. В мае 2011 продал свою уже с пробегом 120 000 км. и купил новую. За год эксплуатации не ремонтировал вообще ничего (не ломалось). Сейчас пробег 22 000 км.Не знаю, может мне просто везет с машинами?
У меня у отца была 21063 ... вроде 1983года ...продал он ее году в 2003...(20лет машинке)коррозии вообще небыло!!!)))... эксплуатировалась в Севастополе , жила в каменном гараже..климат влияет на железо.... видно наш автопром расчитан на юга...
Емеля...как говорится ..хочется чтобы хорошему человеку в сезоне подвезло с находками...и бюджет на покупку машины возрос за 500 только отечественный автопром новый...но за эту сумму лучше глянь гранд витару.5 летку..только та которая рамная..
Вот ещё вспомнил... Катался пару раз по лесным дорогам на тойоте Polukrovk-и. Сидел сзади, Spike - спереди справа... В общем ещё пару люков в крыше чуть не сделали своими головами, а я всю дорогу держался за что-нибудь -подпрыгивал как мячик. О каком комфорте может идти речь, если дороги отсутствуют?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеУ меня у отца была 21063 ... вроде 1983года ...продал он ее году в 2003...(20лет машинке)коррозии вообще небыло!!!)))... эксплуатировалась в Севастополе , жила в каменном гараже..климат влияет на железо.... видно наш автопром расчитан на юга...Ну правильно. Где Тольятти, а где Питер?
Вопрос в эксплуатации. Ездить по асфальту - это одно, ездить по направлениям с полной загрузкой - это совсем другое.
В принципе, тысяч за 600 можно взять нормальный Дефендер. Авто- то что надо: и мощность, и кузов, и клиренс, и дизель, и расход. Только в обслуге дорогая, да и крайне неудобная, из-за своего расположения руля слева. только если правой рукой рулить. Ну и педали неудобные. Емеля, не рассматривали такой вариант?Ну а так, можно УАЗ Хантер взять, и обвесить его всяким...Или как вариант, очень неплохая альтернатива- Тагаз Тагер. Правда трехдверный год назад было не купить. Не знаю как сейчас у них дела обстоят.
Или как вариант, очень неплохая альтернатива- Тагаз Тагер. Правда трехдверный год назад было не купить. Не знаю как сейчас у них дела обстоят.
Дёшево и сердито.У меня был такой лет 8 назад.