0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Просветите,а что за жетон Т.Шевченко?
я 2.01.2010 ездил копать влен. области. не ради находок, так душу отвести. по верхнему краю песчанного карьера. где песок сухой - копается без усилий, где влажный был - не копается совсем (- 12 на улице было) и снега много см.50-60 только по верхам ходить можно.ничего конечно не нашел, кроме немецкой пуговицы, но и ей радовался как рарику.замерз, но получил 2 часа неописуемого удовольствия.
В районе, где проживаю недавно ковыряли прорвавшую трубу. Прошелся по отвалу земли с прибором. Нашел Николаевскую2 копейку. Был счастлив весь вечер.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВ районе, где проживаю недавно ковыряли прорвавшую трубу. Прошелся по отвалу земли с прибором. Нашел Николаевскую2 копейку. Был счастлив весь вечер.В Москве прям? Бывает..Эх помню когда Ленинградский парк копали,равняли..
Коллеги, хочу тоже рассказать о поездке перед самой зимой. Так вот , у меня калина универсал. Еду, недавно оттепель ударила. Дорога вроде ничего, въезжаю на пригорок, на котором стоит деревня, щебеночное полотно кончилось аккурат в деревне, я делаю еще метров сто и тут понимаю, что скорее всего зря я сюда заехал. Нет, не в смысле копа, а как я потом отсюда выберусь. Как я пуп деревни проехал и стал немного по откосу спускаться, дорога мне была только вниз. Почва раскисшая. Назад нет, развернуться тоже - нет, только вперед и вниз. Бросил машину, пошел копать. Нарыл нормально, но обратно выбирался с приключениями. Короче после пары часов мартышкиного труда меня вытащил на грейдер зил 110. А сейчас полезная информация. Точно такая же ситуация. Проехал туда нормально - дальше дождь и привет, сижу в глине и в луже. Смотрю мужики на берегу на москвиче. Я к ним, помогите, спасите!! Они мне достают приспособу - китайскую рычажную лебедку и "земляной якорь". Это водопроводная труба 40-50 мм, длиной около 70см В ней под углом просверлены 4 отверстия. На конце трубы приварено ухо. И еще 4 т-образных штыря диам 10-15 мм. На торце приварены перекладины по 10 см, длина штырей 50-60см. Кладу трубу на землю, вбиваю топором штыри до перекладин углом в сторону машины. Коробку на нейтраль и начинаю спокойненько вытаскивать машину из лужи. Почва - глина мокрая, а якорь на удивление не шелохнется, только труба глубже в почву входит. Вот такая приспособа, может быть кому-то - интересно.