Монетонос
   

*             Наша галерея

Красивые значки

Просмотров: 5885
Автор: сергей2011
ставка гитлера ВЕРВОЛЬФ

Просмотров: 3319
Автор: sergio_75
igm

Просмотров: 1653
Автор: грейдер
Чешуйка

Просмотров: 2559
Автор: gans74
2 сибирки.

Просмотров: 3721
Автор: voler-as

Автор Тема: Почему не создать общественную организацию?  (Прочитано 5883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МЫШ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 877
  • Карма: 49
  • Пол: Мужской
  • E-Trac!!!!!!
    • Просмотр профиля
  • регион: Лобня, Москва - Смоленская обл. ТРАНЗИТ!!!
Уважаемые коллеги! Я сам не юрист но вот жена моя ЮРИСТ! Она наблюдает за моими переживаниями по теме Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите! и тут предложила а почему нам не организовать общественную организацию ст 117 гражданского кодекса!
со своими членскими взносами, на которые наше общество может само нанимать защитников для защиты своих членов! И прочие радости! Почему нет!
Давайте обсудим А?

Я лично готов платить взносы!
Есть охот союзы, почему мы не можем учредить (Общество любителей металлопоиска"Монетонос") 
ego fodere ergo ego vivere!

Оффлайн Kopter

  • PiterKlad
  • Почётный Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5538
  • Карма: 350
  • Пол: Мужской
  • X-Terra 705
    • Просмотр профиля
  • регион: Санкт-Петербург
Re: Почему не создать общественную организацию?
« Ответ #1 : 26 Февраля 2012, 11:46:23 »
Мало их что ли?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн yaguar73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • регион: РБ
Re: Почему не создать общественную организацию?
« Ответ #2 : 26 Февраля 2012, 11:48:02 »
Работа в этом направлении уже идет. Медленно, но попытки есть.
[сторонний ресурс].ru/video/2043.html

Оффлайн МЫШ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 877
  • Карма: 49
  • Пол: Мужской
  • E-Trac!!!!!!
    • Просмотр профиля
  • регион: Лобня, Москва - Смоленская обл. ТРАНЗИТ!!!