Монетонос
   

*             Наша галерея

Вятичи

Просмотров: 6211
Автор: Borisswd
Бляха

Просмотров: 2518
Автор: rirosrob
Коп - дело утомительное...

Просмотров: 5750
Автор: nicknov
нак

Просмотров: 2053
Автор: artiom79
сармат

Просмотров: 2925
Автор: irbis7

Автор Тема: ФОТОальбом "Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы"  (Прочитано 8322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SIGI

  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13364
  • Карма: 1965
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
Благовещенский Керженский единоверческий мужской монастырь. Монах-схимник 1897
Группа монахов с настоятелем Филаретом в Благовещенском Керженском единоверческом мужском монастыре
В Благовещенском Керженском единоверческом мужском монастыре 1897
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.

Оффлайн SIGI

  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13364
  • Карма: 1965
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
Группа монахов в Михайло-Архангельском черемисском монастыре
Настоятель молельни поморцев в Семеновском уезде 1897
Оленевский скит. Уставщицы 1897
Типы раскольниц-поморок. Семеновский уезд 1897
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.

Оффлайн SIGI

  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13364
  • Карма: 1965
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва

Типы старообрядцев. Семеновский уезд
Типы старообрядцев. Шарпанский скит в Семеновском уезде
Съезд старообрядцев в Нижнем Новгороде
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.

Оффлайн ZOREAN

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2452
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: москва
 
   .......
 
                                                 
Керженский Благовещенский единоверческий скит — один из известнейших и крупнейших старообрядческих скитов, основанный в Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите иноком Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, на правом берегу реки Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите в Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите уезде Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите.
 
   
  Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите  Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеГруппа монахов с настоятелем Филаретом в Благовещенском Керженском единоверческом скиту  Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите  Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеАрхимандрит Филарет со стрихарными В Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, в 27-ми летнем возрасте, Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите основал Благовещенский Керженский скит, расположившийся на правом берегу реки Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите на территории Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите уезда Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите. Несмотря на то, что в этой местности уже располагалось несколько Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, Благовещенский скит вскоре приобрел большую известность и в него стали стекаться старообрядческие Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите.
В Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, во времена борьбы с сектантством при императоре Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, по поводу одного уголовного следствия скит был запечатан властями. К этому был причастен чиновник особых поручений Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите по искоренению церковного Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите Нижегородской губернии Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите. П. И. Мельников-Печерский, будучи знатоком и бытописателем старообрядческого раскола, нашёл подход, нужные слова и аргументы, чтобы убедить инока Тарасия перейти в Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите.
И Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите скит был вновь открыт уже как Керженский Благовещенский Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите мужской монастырь (общежительный 3 класса), первым игуменом которого был всё тот же ТарасийВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите. Часть бывшей братии также приняла Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите и осталась в скиту, но большая часть разбрелась по другим старообрядческим скитам.
При игумене Тарасии, как и при его преемнике игумене Евгении († 1879 г.), монастырь обстроился и разбогател, но при следующих двух настоятелях обитель пришла в упадок, от которого с трудом оправилась, тем более, что тогда же от нее отошли заливные луга по Керженцу, которыми она до того владела на протяжении 10 верст.
В конце Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите в этом монастыре было 3 храма и 25 иноков. Но после смерти последнего настоятеля — архимандрита Филарета, в монастыре начались нестроения и иноки разошлись по другим обителям.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите Керженский Благовещенский мужской монастырь был преобразован в женский монастырьВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите. И в него были переселены единоверческие монахини из ближайшего более бедного Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, находившегося в 55 верстах от города Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите. Тогда в монастыре жило до сотни инокинь.
Благовещенский Керженский единоверческий скит прекратили свое существование в годы Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите против религии.
И стали пути его,где каждый шаг-буква,каждая тропа-стих,а каждая остановка-число в великой книге.

Друзья,... улыбайтесь!  Жить станет не проще,...зато веселее...

Оффлайн SIGI

  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13364
  • Карма: 1965
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
Президиум съезда старообрядцев с Н. А. Бугровым (в центре)
Группа старообрядцев с Н. А. Бугровым
Группа старообрядцев. Деревня Кузнецово Семеновского уезда
Чернухинский скит. Уставщицы 1897.
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.

Оффлайн SIGI

  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13364
  • Карма: 1965
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
Богомолки-мордовки, направляющиеся в Серафимо-Дивеевский женский монастырь 1904.
Богомольцы, идущие в Серафимо-Дивеевский женский монастырь 1904
Закладка Спасской церкви в Нижнем Новгороде 1899 год

Макарьевский Желтоводский монастырь. Святые ворота 1902
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.

Оффлайн SIGI

  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13364
  • Карма: 1965
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
Никольский женский монастырь в селе Подлесове. Группа монахинь на паперти 1904.
Никольский женский монастырь в селе Подлесове. Паперть церкви Святителя Николая Чудотворца 1904
Проводы иконы Оранской Божьей Матери из Нижнего Новгорода в Оранский Богородицкий монастырь
Святой источник в Саровском мужском монастыре
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.

Оффлайн SIGI

  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13364
  • Карма: 1965
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
Типы богомолок в Серафимо-Понетаевском женском монастыре 1904
Часовня на истоке реки Волги в деревне Волгино Тверской губернии.
Шествие за иконой Николая Чудотворца в Чебоксарах.
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.

Оффлайн SIGI

  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13364
  • Карма: 1965
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
Портрет настоятеля Благовещенского Керженского единоверческого монастыря Филарета. к. XIX – н. ХХ вв. Нижегородская губерния
Архимандрит Филарет со стрихарными В 1814 году,
«Город Городец. Старообрядческий скит.» Общий вид. 1913 г. г. Городец.
«Колодезь старца Сафонтия» Деревянный колодец, сооруженный в виде избы. Общий вид. б/д Семеновский уезд, Нижегородской губернии
«Могила старца Сафонтия на Деяновском кладбище. Внутренний вид». Внутренний вид деревянной избы (склепа)
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.

Оффлайн SIGI

  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13364
  • Карма: 1965
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
«Могила старца Арсения. Наружный вид» Общий вид рубленой деревянной избы (склепа). б/д Нижегородская губерния
« Игнатьевская обитель в Комаровском скиту» Комаровский скит. Игнатьевская обитель. Общий вид деревянной кельи.
« Шарпанский скит. Могила Февронии» Общий вид полуразрушенной рубленной деревянной кельи (склепа) б/д Нижегородская губерния
Общий вид Чернухинского скита». Чернухинский скит. На переднем плане – деревянные кельи, огороженные забором
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.

Оффлайн ZOREAN

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2452
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: москва
 
         


Керженские скиты. — Под этим общим названием известны раскольничьи скиты, существовавшие, а отчасти и поныне (ок.1907г.)существующие в керженских и чернораменских лесах Семеновского у. Нижегородской губ. Возникновение их предание относит ко времени соловецкого сидения: когда уже не было никакой надежды на избавление Соловецкой обители от осадивших ее царских войск, монастырская икона Казанской Божией Матери, которая раньше была комнатной иконой царя Алексея Михайловича, перенесена была по воздуху вместе с иноком Арсением в пустынные леса чернораменские, где на урочище Шарапан близ Семенова Арсений основал первый скит. В это же приблизительно время Анфиса Колычева, родственница св. Филиппа митрополита, основала в К. лесах Оленевский скит (в 12 в. от Семенова). Скиты быстро размножились в этой местности и в начале XVIII века сделались рассадниками раскола. Архиепископ Нижегородский Питирим к 1737 г. уничтожил почти все скиты К. и чернораменские, так что уцелели только бедные остатки двух из них, Оленевского и Шарапанского. После указа 16 октября 1762 г., дозволившего заграничным раскольникам возвратиться в Россию, многие из них прибыли в Нижегородское Заволжье (нынешний Семеновский у.), где и завели скиты, которых через 25 лет было уже до 54, с 8000 жит. В начале XIX стол. скитов в Семеновском у. оставалось всего 35, из числа которых 22 принадлежали к поповщине, 8 — к спасовому согласию, 5 — к поморскому. Процветали, главным образом, первые, так как московские поповцы щедро поддерживали скиты своего толка. Во время нашествия Наполеона московские поповцы рогожского согласия удалились с своими семействами в К. скиты, при чем имели случай убедиться, что в них живут люди далеко не праведные. Приток пожертвований из Москвы после 1812 г. уменьшился, и к 1826 г. скитов было только 28, с 90 обителями, в которых жило 2813 чел., в том числе 2304 — в поповщинских. После 1826 г. состоялся целый ряд правительственных мероприятий, имевших целью уничтожение раскольничьих скитов в Семеновском у.: воспрещено было строить новые и поправлять старые моленные, устраивать их в домах и иметь колокола; в 1836 г. воспрещено было вновь приписывать раскольников к скитам. В 1836 г. основан был Покровский единоверческий жен. монастырь близ г. Семенова (ныне в нем около 100 монахинь), в который перешли многие скитницы. Всего больше повлияло на уменьшение числа скитов усиление надзора со стороны местных духовных (деятельность архиеп. Иакова, см.) и гражданских властей, начавшееся с 1847 г., когда губернатор надзор за скитами возложил на своих чиновников особых поручений. Одним из таких чиновников был П. И. Мельников-Печерский, известный знаток и бытописатель раскола. В 1848 г. он по поводу одного уголовного следствия запечатал Керженский Благовещенский скит, основанный в 1814 г. иноком Тарасием (1787—1876), на прав. берегу р. Керженца, и при этом убедил Тарасия перейти в единоверие. Таким образом открыт был в 1849 г. Керженский Благовещенский единоверческий мужской монастырь (общежительный 3 класса), первым игуменом которого был тот же Тарасий. При нем, как и при преемнике его Евгении († 1879 г.), монастырь обстроился и разбогател, но при следующих двух настоятелях обитель пришла в упадок, от которого с трудом оправляется, тем более, что тогда же от нее отошли заливные луга по Керженцу, которыми она до того владела на протяжении 10 в. Ныне в этом монастыре 3 церкви и 25 иноков. В 1849 г. Мельников склонил к единоверию и Осиновский женский скит (ныне Осиновский единоверческий женский монастырь 3 класса, в 55 в. от Семенова). Около этого же времени из скитов взяты были иконы, оглашаемые раскольниками чудотворными, в том числе иконы Казанской Божьей Матери из Шарпана (ныне в К. Благовещенском монастыреВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите и икона Николая Чудотворца из Оленевского скита (ныне в Осиновском м-ре). Наконец, высоч. указом 1 мая 1853 г. все К. скиты были закрыты. К тому времени в Семеновском у. было 16 гласных скитов, с 49 обителями и 1002 жит., из которых мужчин было только 99; в скитах было 29 часовен или моленных, 2128 комнат, сверх того 200 светлиц, в которых жили только летом; холодных надворных строений было до 1500.
И стали пути его,где каждый шаг-буква,каждая тропа-стих,а каждая остановка-число в великой книге.

Друзья,... улыбайтесь!  Жить станет не проще,...зато веселее...

Оффлайн SIGI

  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13364
  • Карма: 1965
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
«Внутренний вид молельни Чернухинского скита». Чернухинский скит. Внутренний вид молельного дома с иконостасом
«Осиновский женский монастырь. Общий вид». Комплекс Осиновского женского монастыря. Общий вид. б/д Семеновский уезд, Нижегородская губерния
Могила Фатиньи». Общий вид рубленой деревянной избы (склепа). б/д Семеновский уезд, Нижегородская губерния
«Деревня Мериново с реки Керженца» Вид на деревню Мериново со стороны реки Керженца. б/д Нижегородская губерния, СемеСеменовский уезд
Скитницы семеновских лесов. к. XIX в. Семеновский уезд Нижегородской губернии.
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.

Оффлайн SIGI

  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13364
  • Карма: 1965
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
Шарпанский скит. Типы старообрядцев. 1897 г. Семеновский уезд, Нижегородская губерния
Чернухинский скит. Скитские уставщицы 1897 г. Нижегородская губерния, Семеновский уезд
Чернухинский скит. Скитские уставщицы. 1897 г. Семеновский уезд, Нижегородская губерния
Шарпанский скит. Молельня (внутренний вид) 1897 г. Нижегородская губерния, Семеновский уезд.
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.

Оффлайн ZOREAN

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2452
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: москва
 
             .....
 
                                                                             
                                                          Наиболее известные Старообрядческие скиты
                                             
   
  • Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите — один из известнейших и крупнейших старообрядческих скитов, основанный в Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите иноком Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите (1787—1876), на правом берегу реки Керженца. В Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, во времена борьбы с сектантством при императоре Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, скит был запечатан властями, но вскоре в Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите вновь открыт как Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите мужской монастырь, первым игуменом которого был тот же ТарасийВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите. Часть бывшей братии также приняла Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите и осталась в скиту, но большая часть разбрелась по другим старообрядческим скитам.
  • Голендухин скит — основан матерью Голендухой — одной из первых подвижников старообрядчества, появившихся на Керженеце. Скит был разорён во время гонений Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, но в начале второй половины XVIII века был восстановлен и просуществовал до начала Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите. В настоящее время на месте скита сохранились только следы Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите. Место, где был скит, именуется у старообрядцев Голендухин дол и является местом Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите.
  • Гордеевский скит — возник в XVIII веке. В начале XIX века Гордеевский скит входил в список 54 старообрядческих скитов Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите уезда, в нём было 3 обители (Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите). Закрыт по приказу об уничтожении скитов в Семёновском уезде Нижегородской губернии от 1 мая Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите. Сохранились остатки скитского кладбища, являющиеся местом паломничества.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите  Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Комаровский скит
(фотография 1897 года)
 
  • Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите — древнейший из керженецких скитов. По преданию основан в Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите иноками Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, сопровождавшими Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите в Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите после разорения монастыря Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите. На месте скита странникам явился олень — отсюда и произошло название скита. После Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите патриарха Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите оленевские пустынножители не приняли нововведений и ушли в раскол. После Питиримова разорения скит был уничтожен, после указа Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите от Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите о позволении староверам вернуться в Россию скит был восстановлен. На начало XIX века в нём насчитывалось 14 женских обителей и он был одним из крупнейших и известнейших на Керженце (в Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите в нём было 5 часовен и 9 моленных). В Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите по указу Нижегородского губернского правления был составлен план скита с обозначением обителей и келий: в нём проживало 432 души мужского и женского пола, имелось 6 бывших кладбищ и одно действующее. С Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите скит в официальных документах назывался деревней, оставаясь по сути старообрядческим Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите. К моменту «выгонки» Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите в скиту было 18 обителей в которых проживала 1 схимонахиня и 48 инокинь, имелось 8 моленных. После «выгонки» было решено переселить обитателей Оленевского скита в Улангерский. В отчёте о состоянии раскола по Семёновскому уезду за Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите Оленевский скит значится как бывший, но семёновские священники писали, что многие скитницы продолжают проживать «по месту прежней приписки». Оленевский скит стал основой деревни Большое Оленево, единственного поселения Семеновского района, возникшего непосредственно на месте скита: застройка деревни повторяет расположение скитских обителей. В деревне до настоящего времени проживают старообрядцы, которые ухаживают за могилами на остатках трёх старых кладбищ на могилах которых, за отсутствием моленной, совершаются по праздникам богослужения.
И стали пути его,где каждый шаг-буква,каждая тропа-стих,а каждая остановка-число в великой книге.

Друзья,... улыбайтесь!  Жить станет не проще,...зато веселее...

Оффлайн ZOREAN

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2452
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: москва
 
       ....
 
 
                                         
 
  • Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите — основан предположительно в Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите монахами из знатных родов: Сергеем Салтыковым (из рода Салтыковых по материнской линии была императрица Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите), Спиридоном и Ефремом Потёмкиными. Скит стал центром поповского согласия на Керженце. В Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите скит возглавил иеромонах Дионисий Шуйский (родственник царя Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите), получивший почтение среди старообрядцев так как имел запас Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите и Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, освященных при патриархе Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите. В Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите главой скита стал поп Феодосий, неоднократно подвергавшийся арестам за проповедь раскола. В Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите он был схвачен и сожжен, а скит вместе с часовней Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите был разрушен. На скитских кладбищах объектами паломничества с XIX века стали могилы основателей скита и Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, по преданию, выкопанные ими. В настоящее время сохранились 22 могилы с ветхими крестами и Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, а также две ямы с водой, являющиеся останками прежних колодцев.
  • Скит Семь дев — основан во второй половине XVII века. Полностью уничтожен во время питиримова разорения в Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите. Своё название получил от скитской часовни, посвящённой празднику Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите: Текусы, Александры, Клавдии, Фаины, Евфрасии, Иулии и Матроны. Место где располагался скит посещается староверами в дни Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите.
  • Улангерский скит — основан в Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите на реке Козленце переселенцами из Макарьевского уезда Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, пришедшими на Керженец из сгоревшего «старого Уленгера». Основательницами скита были Галицкая Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите Феодосия Федоровна Сухонина и дворянка Акулина Степановна Свечина. В скиту было от 12 до 20 женских и мужских обителей, насельники которых принадлежали как Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, так и беспоповскому толку. Улангерский скит населяли представители знатных родов, за что его считали боярским. С XIX века в нём стало селиться Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите: вдовые купчихи принимали Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, а челядь просто иночество. Улангерский скит поддерживал связи с Рогожским кладбищем, славился богатством убранства часовен и величием церковных служб — в праздничные дни богослужение совершали до 12 Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите. Скит был местом поклонения Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите святой Феклы, почитавшейся среди старообрядцев. С Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите скит стал называться селением. В Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите в скит планировалось переселить насельников Комаровского и Оленевского скитов, но переселение не состоялось и Улангерский скит был закрыт. Часть его жителей формально приняло Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, а другие переселились в соседние деревни, забрав с собой все ценные книги и иконы. Улангерский скит был уничтожен 28 февраля Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите: из моленной сделали жилую избу, в которой стала проживать единоверка. В настоящее время на месте скита находится деревня Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите в центре которой сохранилось старое скитское кладбище.
  • Фундриковский скит — основан в ХVIII веке. В скиту на Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите имелось две обители и часовня. Скит был закрыт в Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, его обитатели переселились с близлежащую деревню Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, в которой в начале ХХ века ещё имелась тайная моленная. В настоящее время от скита сохранилось лишь несколько могил в юго-восточной части деревенского кладбища.
  Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите  Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Могила матери Февронии (начало XX века)
  • Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите — основан в Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите первыми керженскими староверами, пришедшими из смоленского Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите. По старообрядческой легенде скит был основан Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите иноком Арсением, которого привела в Керженский лес икона Казанской Божией матери, остановившиеся на месте будущего скита, а глас Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите повелел основать обитель, в которой вместе с иконой будет процветать древнее благочестие. Шарпанский скит стал центром керженецкого поповства. Перед питиримовым разорением в скиту проживало до 2000 человек. К 1737 году после гонений Питирима на староверов Шарпан остался единственным частично сохранившимся скитом на Керженце и в Чернораменье. После указа Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, прекратившего преследования старообрядцев за веру, Шарпанский скит вновь наполнился жителями, их количество достигало 5000 человек. В скиту была одна обитель. Закрытие Шарпанского скита было произведено в Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите — чиновник особых поручений П. И. Мельников вывез из скита почитавшуюся чудотворной Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите. Так сбылось старообрядческое пророчество, связанное с историей основания Шарпана. В Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите была закрыта и уничтожена Шарпанская моленная, а после Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите в скиту проживало не более 3-4 человек. От скита остались два кладбища с почитаемыми староверами могилами. Среди них известно захоронение схимницы Прасковьи («царицына могила») в окружении 12-ти безымянных могил. Староверы считают эту Прасковью Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, якобы бежавшей из Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите с 12-ю стрельцами.
  • Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите — основан в 60-е годы XIX века после разорения Старого Шарпана. Скит являлся женским и образовался вокруг могилы матери Февронии, почитавшейся святой. Считалось, что её могила в первый день Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите источает целебную воду. В Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите в скиту была построена каменная часовня, от которой сохранилась лишь медная плита с надписью. К Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите в скиту проживала лишь одна схимница — мать Дорофея. Скит был закрыт в Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите, последней игуменьей в нём была мать Меропея. В настоящее время от скита сохранились останки женского кладбища, с сохранившейся могилой матери Февронии, почитаемой староверами и в наши дни. Новый Шарпан является местом паломничества местных и приезжих староверов в день Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите и на Пасху.
       
И стали пути его,где каждый шаг-буква,каждая тропа-стих,а каждая остановка-число в великой книге.

Друзья,... улыбайтесь!  Жить станет не проще,...зато веселее...