Монетонос
   

*             Наша галерея

И ещё

Просмотров: 5068
Автор: Камчадал
наконечник

Просмотров: 3932
Автор: irbis7
Гадюка.

Просмотров: 4826
Автор: Sarmat-Stalingrad
скиф

Просмотров: 2738
Автор: irbis7
что это? монета?

Просмотров: 3966
Автор: ЯНУСИК
Птица

Просмотров: 7315
Автор: Шурик.zone
колокольня

Просмотров: 1925
Автор: капай1

Автор Тема: Бирка  (Прочитано 1587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кондор31

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Карма: 43
    • Просмотр профиля
  • регион: Старый Оскол
Бирка
« : 13 Февраля 2011, 16:53:45 »
Подскажите от чего

Оффлайн Шурло

  • По нечетным
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2588
  • Карма: 384
  • Пол: Мужской
  • Намкрыш
    • Просмотр профиля
  • регион: спб
Re: Бирка
« Ответ #1 : 13 Февраля 2011, 17:23:48 »
Lindner AG Gottfried

Те Lindner AG Gottfried был немецко Мест-Mach-наследовать-протерто и изготовления Тела с местом внутри Ammendorf.

Основано Gottfried Lindner в годе 1823 предпринимательство изготовленное сперва Kutschen. 1903 были преобразованы неподатному частной компании в корпорацию и в Ammendorf с resound/сослал Saale новая фабрика. В то же самое время здание тел пассажирского автомобиля в только 3 примечаниях, но большая серия начали. Генеральное генеральн не быть до 1922 Heinrich Lindner. После этого take over Hermann Traus управление и извлекли предпринимательству к на тому заводу тела времени самому большому немецкому с 2.000 coworkers. Кроме стал также Коммерчески моторные транспорты изготовленн.

Согласно с день 88 тела были изготовленн - раскройте автомобили и sedans трассы, главным образом для Орел, AGA, Horch и Protos. Все тела превратились в деревянном/стальном смешивая методе здания.

1926 вели Ambi Budd Цельностальные тела в массовой продукции, которая вела для Lindner к сильному уменшению заказа. 1928 Ambi Budd take over отдел тела Lindner и закрыло предпринимательство немедленно.

Около продукции тела для пассажирского автомобиля и коммерчески моторных транспортов Lindner установило 1903 и 1930 также Карета мотора Streetcar тому назад.

Поже то Вторая война стал от Lindner AG Gottfried LOWA принадлежать VEB Здание автомобилей Ammendorf железной дороги. Около коммерчески продукции моторного транспорта, до 1957 неподвижного under the name Lindner не осуществить, производит одно до тех пор пока 1990 в частности обширных пассажирских кораблей следа (далекие так упомянутые автомобили расстояния) для railway советского государства (SZD) и других автомобили железной дороги для других компаний железнодорожных перевозок. Последн к Бомбардируйте- Предпринимательство группы принадлежа было закрыто на конце 2005.


Источник

Werner Oswald: Немецкие автомобили 1920-1945. 10. Вариант. Книга издательств, Stuttgart 1996 двигателя, ISBN 3-87943-519-7.


Трудно разобраться, но попробуйте.
Шиза косит наши ряды

Оффлайн кондор31

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Карма: 43
    • Просмотр профиля
  • регион: Старый Оскол
Re: Бирка
« Ответ #2 : 13 Февраля 2011, 17:44:33 »
Я бы хотел узнать с какого транспортного средства

Оффлайн Прометей

  • X-Terra 305
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Карма: 157
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Лужковская общага
Re: Бирка
« Ответ #3 : 13 Февраля 2011, 18:19:27 »
Вот здесь попонятнее!
Готфрид Lindner AG был немецкий Штельмахера разработка и производитель кузовов , базирующихся в Ammendorf .

Операция была в 1823 году Готфрид Lindner основан и первоначально сделал вагонов . 1903 семья была преобразована в акционерное общество и в Ammendorf в Галле (Заале) переехал в новый завод. В то же время началось строительство автомобильной органов в трех версиях, но большой серии. Генеральным директором до 1922 года был Генри Линднер . И взял Герман Traus управления и расширить операции по крупнейшим немецким производителем кузова с 2.000 сотрудников. Кроме того, также были коммерческих автомобилей производства.

За день, 88 тел из - открытые автомобили гастроли и седаны, в основном для Адлер , AGA , Horch и Протос . Все тела были из дерева / стали композитных материалов.

1926 привело Ambi-Budd в больших масштабах все стали органы, которые Lindner к резкому сокращению заказов привело. 1928 Ambi-Budd взял на теле разделе Линднер и закрытые операции немедленно.

Добавление производственные мощности для легковых и грузовых автомобилей оказалось Lindner 1903-1930 также трамваи назад.

После Второй мировой войны был из Готфрид Lindner AG для LOWA принадлежащих ВЭБ Waggonbau Ammendorf. В дополнение к коммерческому производству автомобилей, который до 1957 года под названием Lindner было, она производила до 1990 года, в частности, широкая колея легковых автомобилей (так называемые междугородной автомобилей) для советских железных дорог (СЖД) и других машин для других железных дорог. Последний из Bombardier группы, завод был закрыт в конце 2005 года.

P.S. вобщем-то скудная информативность бирки,кузов скорее всего от хорьха...

Монета — маленький кусочек металла, покрытый надписями и рисунками,— замечательный исторический источник.