Вот здесь попонятнее!
Готфрид Lindner AG был немецкий Штельмахера разработка и производитель кузовов , базирующихся в Ammendorf .
Операция была в 1823 году Готфрид Lindner основан и первоначально сделал вагонов . 1903 семья была преобразована в акционерное общество и в Ammendorf в Галле (Заале) переехал в новый завод. В то же время началось строительство автомобильной органов в трех версиях, но большой серии. Генеральным директором до 1922 года был Генри Линднер . И взял Герман Traus управления и расширить операции по крупнейшим немецким производителем кузова с 2.000 сотрудников. Кроме того, также были коммерческих автомобилей производства.
За день, 88 тел из - открытые автомобили гастроли и седаны, в основном для Адлер , AGA , Horch и Протос . Все тела были из дерева / стали композитных материалов.
1926 привело Ambi-Budd в больших масштабах все стали органы, которые Lindner к резкому сокращению заказов привело. 1928 Ambi-Budd взял на теле разделе Линднер и закрытые операции немедленно.
Добавление производственные мощности для легковых и грузовых автомобилей оказалось Lindner 1903-1930 также трамваи назад.
После Второй мировой войны был из Готфрид Lindner AG для LOWA принадлежащих ВЭБ Waggonbau Ammendorf. В дополнение к коммерческому производству автомобилей, который до 1957 года под названием Lindner было, она производила до 1990 года, в частности, широкая колея легковых автомобилей (так называемые междугородной автомобилей) для советских железных дорог (СЖД) и других машин для других железных дорог. Последний из Bombardier группы, завод был закрыт в конце 2005 года.
P.S. вобщем-то скудная информативность бирки,кузов скорее всего от хорьха...