0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Вот блин... хоть бы указал какая модель Жигуля... движки то ведь у них разные ...хотя и так ясно, что кучу деталей менять придется
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВот блин... хоть бы указал какая модель Жигуля... движки то ведь у них разные ...хотя и так ясно, что кучу деталей менять придется Да ни хрена, пока, не ясно... 2106 (чистый) карбюратор.
Так вот и прикинь: одно дело капиталить, а кольца я и сам поменять могу Разницу чуешь?
двигатель скорей всего копеешный, лампочка горит - давления нет, будешь продолжать - помрёт, если масло ест - кольца износились, не хочешь ремонтировать - залей присадку которая повышает давление, но это не надолго, кольца всё равно придётся менять т.е. капиталка
двигатель скорей всего копеешный, лампочка горит - давления нет, будешь продолжать - помрёт, если масло ест -
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите Я говорю: давление в норме, никаких лампочек, движок 2106! Не надо фантазировать. кольца поменяй и некер маяться, будешь тогда не одну ж.. возить
Я говорю: давление в норме, никаких лампочек, движок 2106! Не надо фантазировать.
...Есть мастера на Приморском -Ольгино...
... Мощность, конечно, уже не та, что в молодости, но одну мою задницу тащит нормально. Вот если посадить ещё пару пассажиров, то обгон становится манёвром с непредсказуемым концом . .............