Монетонос
   

*             Наша галерея

крестик

Просмотров: 2810
Автор: капай1
Красота!

Просмотров: 4140
Автор: norgensen
5 коп 1807 кольцевик

Просмотров: 5731
Автор: rirosrob
старая мельница

Просмотров: 6212
Автор: Светик
Ок

Просмотров: 3933
Автор: dan8081
Средний Дон

Просмотров: 2034
Автор: Четвертак

Автор Тема: Определение объекта на местности.  (Прочитано 6655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolomento

  • Донские Копатели
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1379
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
  • E-trac, T-705 & Tesoro Cortes, 4WD
    • Просмотр профиля
  • регион: Ростовская область, 006
Re: Определение объекта на местности.
« Ответ #15 : 28 Января 2010, 19:50:52 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
но не надо забывать про магнитное склонение (отклонение стрелки магнитного компаса вследствии магнитного поля земли, которое имеет разные величины в разных районах, иногда это магнитные аномалии) которое я уверен Вы не учитывали, а это может состовлять от десятых градуса до десятков градусов
Десятки градусов - это круто!!!
На современных картах, как правило, указывается магнитное склонение на год издания и расчитать его на текущий год - это задача ученика начальной школы.А вот не ошибиться со знаком магнитного склонения - это уже задача учеников старших классов средней общеобразовательной школы.
Во всем этом споре - главное точность привязки со старой карты на местность, а погрешности техники известны + - и так.

если вам никогда не встречались места с магнитными аномалиями (где магнитное склонение более 10 градусов) это не значит, что они не существуют. для меня и других специалистов в этой области это рабочие моменты, которые зачастую учтены в профессиональных навигационных приборах, но для поиска древних поселений они не применяются ;)
В зонах с магнитными аномалиями использование компаса становится бесполезным, так как в данной точке на данной местности в зоне магнитной аномалии вы никогда не сможете определить с компасом магнитное склонение в данном месте на данный момент, а только сможете в последстви рассчитать его на тот момент и в том месте. Интересно было бы узнать о профессиональных навигационных приборах, в которых учтены магнитные аномалии с погрешностью на десятки градусов (могу добавить, что в навигации магнитный компас используется не как основное и не как запасное, а как аварийное средство навигации).

1. к термину "магнитная аномалия" не надо относиться буквально, как я уже сказал прибольших магнитных склонениях можно применять этот термин. 2. человек задавший вопрос про то как же так получилось с определением места и с большой погрешностью пришёл к мнению, что компас лучше и точнее в его конкретном случае. 3. практически все профессиональные навигационные ЖПС имеют функции ввода магнитного склонения либо уже учитывают его в зависимости от места. 4. как магнитный компас используется в навигации мы рассматривать тут не будем, можно дискутировать до следущего столетия. при путешествии или поиске чего-либо имея магнитный компас, который может помочь не только в определении места, но и просто сорентироваться на месности. 5.одна из первых тем при изучении навигации, которую штурмана изучают в академиях, это магнитное поле земли, магнитизм, способы определения  с помощью магнитного компаса и т.д. и т.п. и занимает у них это примерно 2-3 года по программе, когда же ЖПС они изучают в лучшем случае один семестр.

думаю нет смысла больше флудить в этой теме ;)
Покупаю Колокольчики и Бубенчики для своей коллекции!

Оффлайн АЕБ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • регион: Питер
Re: Определение объекта на местности.
« Ответ #16 : 29 Января 2010, 10:04:09 »

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
думаю нет смысла больше флудить в этой теме ;)

2-3 года штурмана изучают определение по магнитному компасу - это не круто, а это невероятно круто!!!!!!!
Согласен по поводу флуда.У меня специальность - штурман и я за один день здесь узнал очень много интересного, порой даже мифического.Не буду развивать дальше......
У меня только один самый последний вопрос - что это за навигационные ЖПС??? Марка, принцип действия и т.д. и т.п., мне это очень надо исключительно для расширения кругозора и повышения своих профессиональных качеств.

Оффлайн Kolomento

  • Донские Копатели
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1379
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
  • E-trac, T-705 & Tesoro Cortes, 4WD
    • Просмотр профиля
  • регион: Ростовская область, 006
Re: Определение объекта на местности.
« Ответ #17 : 29 Января 2010, 19:44:22 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
думаю нет смысла больше флудить в этой теме ;)

2-3 года штурмана изучают определение по магнитному компасу - это не круто, а это невероятно круто!!!!!!!
Согласен по поводу флуда.У меня специальность - штурман и я за один день здесь узнал очень много интересного, порой даже мифического.Не буду развивать дальше......
У меня только один самый последний вопрос - что это за навигационные ЖПС??? Марка, принцип действия и т.д. и т.п., мне это очень надо исключительно для расширения кругозора и повышения своих профессиональных качеств.

практически все GPS более-менее продвинутых компаний. в лейке, по-моему также в простеньких фуруношках и коденах есть. извините марку и серийный номер назвать не могу по причине их отсутствия у меня дома ;D а принцып действия у всех конвенционных и не конвенционных GPS одинаковый разностно-дальномерный.
Разностно-дальномерный метод основан на измерении разности дальностей от потребителя до i-го НС. По своей сути этот метод аналогичен псевдодальномерному методу и его применяют при наличии в дальномерных измерениях неизвестных сдвигов Д' . Разностно-дальномерный метод использует три до четырех НС, так как при постоянстве Д' за время навигационных определений разности псевдодальностей равны разностям истинных дальностей, для определения которых требуется три независимых уравнений. Поверхности положения определяются из условия Дij = сonst и представляют собой поверхности двуполостного гиперболоида вращения, фокусами которых являются координаты опорных точек i и j (центров масс i-го и j-го НС). Расстояние между опорными точками называют базой измерительной системы. Если расстояние от опорных точек до потребителя велики по сравнению с размерами базы, то гиперболоид вращения в окрестности точки потребителя практически совпадает со своей асимптотой - конусом, вершина которого совпадает с серединой базы.Точность определения координат потребителя при использовании этого метода такая же, как и у псевдодальномерного.

да а штурманов нынче много развелось O0 да только больше половины из них приходя на параход не то чтоб определиться не могут по светилам, но и по GPS. (Вас конечно же не имел ввиду). совет один берешь Manual от GPS который у Вас на параходе и читаешь, там всё написано как вводить выше обсуждаемую поправку (склонение), правда надо знать английский язык, хотя в совковых компаниях типа Unicom возможно есть перевод. кстати штурман, а что магнитное склонение в 18-20 градусов не встречал? судя по одному из ответов нет (десятки градусов) ну тогда тебе нужно на серьёзные параходы сходить, а не удивляться откуда такое склонение берётся, в районе аргентины или бразилии точно, да таких мест по всему мировому океану очень много, а отдельно взятые заливы, вообщем долгий разговор. всё познаётся с Experience, как говориться его не пропьёшь, удачи изучайте Manuals, и будет Вам счатье и продвижение по служде. удачи Вам и UKC всегда более 10% от Draught ;D ;D ;D
Покупаю Колокольчики и Бубенчики для своей коллекции!

Оффлайн АЕБ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • регион: Питер
Re: Определение объекта на местности.
« Ответ #18 : 29 Января 2010, 19:59:15 »
Так бы сразу и написал, что ЖПС - это и есть GPS, который к навигации никагого отношения не имеет.Мой пароход - это 941 проект,серьезнее его еще никто в мире не придумал.ЖПС пользоваться на перископной глубине как то не с руки.А за 20 лет так и не встречал магнитного склонения более 5 градусов.Я на протяжении 15 лет почти ежедневно секстант из рук не выпускал,не говоря уже про уничтожение девиации магнитного компаса, просто раньше так учили.Магнитный компас так же не пригоден для навигации (зависит от серьезности парохода), так как он показывает направление, а не курс или пеленг.Не буду дальше развивать тему дабы не обидеть. Так что с флудом будем заканчивать.

Оффлайн Kolomento

  • Донские Копатели
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1379
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
  • E-trac, T-705 & Tesoro Cortes, 4WD
    • Просмотр профиля
  • регион: Ростовская область, 006
Re: Определение объекта на местности.
« Ответ #19 : 29 Января 2010, 20:03:22 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Так бы сразу и написал, что ЖПС - это и есть GPS, который к навигации никагого отношения не имеет.Мой пароход - это 941 проект,серьезнее его еще никто в мире не придумал.ЖПС пользоваться на перископной глубине как то не с руки.А за 20 лет так и не встречал магнитного склонения более 5 градусов.Я на протяжении 15 лет почти ежедневно секстант из рук не выпускал,не говоря уже про уничтожение девиации магнитного компаса, просто раньше так учили.Магнитный компас так же не пригоден для навигации (зависит от серьезности парохода), так как он показывает направление, а не курс или пеленг.Не буду дальше развивать тему дабы не обидеть. Так что с флудом будем заканчивать.

на местности магнитный компас помогает факт, всегда лежит в рюкзаке _!
Покупаю Колокольчики и Бубенчики для своей коллекции!