0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеПочитай Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите (если не читал), я на эти выходные (если получится) буду себе ставить эту "приблуду".Я тему видел. Мне это не нужно. Я на своей-то хочу убрать электрозамки и сигналку. Меньше электроники - лучше. Имхо.
Почитай Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите (если не читал), я на эти выходные (если получится) буду себе ставить эту "приблуду".
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеПочитай Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите (если не читал), я на эти выходные (если получится) буду себе ставить эту "приблуду".Я тему видел. Мне это не нужно. Я на своей-то хочу убрать электрозамки и сигналку. Меньше электроники - лучше. Имхо.Старый консервативный пень, тормоз прогресса
Посоны, ща рассужуКривой и только кривой, поломок не нать и задорма можно взять
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеПосоны, ща рассужуКривой и только кривой, поломок не нать и задорма можно взять А куда его там воткнуть -то?
были у меня зилки 130 и 130В1 и 131 а был и самосвал с рядной шестеркой, шишиги газоны еще по СССру это кчему, если подача топлива и зажигание внорме, заводится с кривого на ура.поставил старт в горизонт, ногой по резче довел вниз, и двигло уже тарахтит это если летом, в минус конечно проблема, но тоже решаема только попоть больше ностальгия Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеПосоны, ща рассужуКривой и только кривой, поломок не нать и задорма можно взять А куда его там воткнуть -то? Всё просто, навернуть на вал храповик от кривого, и всех дел то
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеПосоны, ща рассужуКривой и только кривой, поломок не нать и задорма можно взять А куда его там воткнуть -то? Всё просто, навернуть на вал храповик от кривого, и всех дел то А радиатор просверлить че ли? На передине приводных ладах крыло дырявить придётся...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеПочитай Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите (если не читал), я на эти выходные (если получится) буду себе ставить эту "приблуду".Я тему видел. Мне это не нужно. Я на своей-то хочу убрать электрозамки и сигналку. Меньше электроники - лучше. Имхо.Старый консервативный пень, тормоз прогресса Ладно, у себя из памперса песок вытряхни! Лучше подскажите какой ваирант:Или обычный большой не редукторный, старого образца (через неделю привезут за 2400), или редукторный (от 3200 руб до 3350 руб)? Сегодня в магазе спрашивал про редукторные АТЭ, КРАФТ, КМЗ, мол, какая там шестерня редуктора, железо или пластик, а они не знают.Имхо, обычный понадёжней будут?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеПосоны, ща рассужуКривой и только кривой, поломок не нать и задорма можно взять А куда его там воткнуть -то? Всё просто, навернуть на вал храповик от кривого, и всех дел то А радиатор просверлить че ли? На передине приводных ладах крыло дырявить придётся...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеПосоны, ща рассужуКривой и только кривой, поломок не нать и задорма можно взять А куда его там воткнуть -то? Всё просто, навернуть на вал храповик от кривого, и всех дел то А радиатор просверлить че ли?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите на современных авто не прокатит