0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Главное везение! Вчера проехались 1600 км. итог всего 60 монет, крестик, пару гаек и конина! Но мы все расчитываем на удачу!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеГлавное везение! Вчера проехались 1600 км. итог всего 60 монет, крестик, пару гаек и конина! Но мы все расчитываем на удачу! Извините... это как же Вы (вчера проехались) за один день 1600км??? Да ещё и копнуть успели???
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеГлавное везение! Вчера проехались 1600 км. итог всего 60 монет, крестик, пару гаек и конина! Но мы все расчитываем на удачу! Извините... это как же Вы (вчера проехались) за один день 1600км??? Да ещё и копнуть успели???Действительно
Примерно 105 литров на 900 км. пути! Это по трассе!А так на всю дорогу мы съели около 190 литров А-92!
tarassoviet привыкни к своему прибору - посмотри на его реакцию на предметы (монеты, кольца, пробки, гвозди) специально прикопанные в разную почву. Обрати внимание на то как реагирует прибор когда рядом 2 цели - например гвоздь и монетка. Но самое главное это везение. Вот без него никак точно. У меня например когда по полям хожу основные находки всегда под вечер, ближе к сумеркам почему-то попадаются. А бывает непруха... Сейчас вот вообще не копаю пока - правая рука ушиблена, левая просверлена и прибор заглючил, все никак его в сервис не отвезу В целом мораль одна - кто не ищет, тот не находит.
А я рекомендую ходить в режиме "все металлы" и копать больше сигналов.