Айвенго ну зачем так тряпкой и по морде "Кстати снимаю запрос на 1787 год, нашлись люди поросторопнеее! "Нужны монеты делайте ставки на АУКе. Семен прав про auction.spb.Его Елизовета 1761 в правом верхнем углу не плохая, а Вы цену не озвучили.А по 100 р копайте сами.
Кстати снимаю запрос на 1787 год, нашлись люди поросторопнеее!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеАйвенго ну зачем так тряпкой и по морде "Кстати снимаю запрос на 1787 год, нашлись люди поросторопнеее! "Нужны монеты делайте ставки на АУКе. Семен прав про auction.spb.Его Елизовета 1761 в правом верхнем углу не плохая, а Вы цену не озвучили.А по 100 р копайте сами. Не озвучил, так как БЫЛ указан нужный сохран.... Для Лизиных пятаков нормальный сохран, говорите... Отвечу... Кому и кобыла невеста! Примерно теже яйца только в профиль... Про сто рублей - это админ придумал, не вменяйте мне в вину.... Хорошо, напишу так, куплю Лизины пятаки в СОХРАНЕ ХФ по цене в полторы тысячи рублей. На АУКе нет того что мне нужно... Цена обоснована... Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите.[сторонний ресурс].ru/cennik/elizaveta1-5_kopeek-Cu.htmтасячи Семену. Не кичитесь, то что вы модератор еще ни о чем не говорит... А старым auction.spbом себе ....подотрите!!! ;)
Послушай Уважаемый, не надо хамить не знакомым людям. Здесь общаются по другому. ЦитироватьКстати снимаю запрос на 1787 год, нашлись люди поросторопнеее! Ты думал что все кинутся искать тебе пятаки? Когда тебя русским языком попросили обозначить хотя бы уровень цен, ты этого не сделал, чем не подходит аук? Монет нет? Может ссылку дать? Ты себя сам поставил как барыга, не надо сейчас выкручиваться, лохов здесь не было и нет.По поводу всего остального что ты понаписал, оставлю без комментариев, повторю здесь приличные люди и приличный форум