Монетонос

*             Наша галерея

Пряги

Просмотров: 2066
Автор: smu-2
Скуп "Дельфин" №1

Просмотров: 2400
Автор: GVOL
Герои ВОВ

Просмотров: 6726
Автор: gribosnik
бляха МКН жд

Просмотров: 2672
Автор: aerial

Автор Тема: Re: Куплю пятаки Лизы и Кати.....  (Прочитано 3063 раз)

Оффлайн Айвенго

• Балласт
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Куплю пятаки Лизы и Кати.....
« : 15 Января 2010, 02:18:43 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Айвенго ну зачем так тряпкой и по морде  "Кстати снимаю запрос на 1787 год, нашлись люди поросторопнеее!  "
Нужны монеты делайте ставки на АУКе. Семен прав про auction.spb.Его  Елизовета 1761 в правом верхнем углу не плохая, а Вы цену не озвучили.А по 100 р копайте сами.
Не озвучил, так как БЫЛ указан нужный сохран.... Для Лизиных пятаков нормальный сохран, говорите... Отвечу... Кому и кобыла  невеста! Примерно теже яйца только в профиль... Про сто рублей  - это админ придумал, не вменяйте мне в вину.... Хорошо, напишу так, куплю Лизины пятаки в СОХРАНЕ ХФ по цене в полторы тысячи рублей. На АУКе нет того что мне нужно... Цена обоснована... Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите.[сторонний ресурс].ru/cennik/elizaveta1-5_kopeek-Cu.htmтасячи
Семену. Не кичитесь, то что вы модератор еще ни о чем не говорит... А старым auction.spbом себе ....подотрите!!!  ;)

Оффлайн Семён

• Матерый
  • Тeknetics T2
    • Просмотр профиля
« Ответ #1 : 15 Января 2010, 03:04:33 »
Послушай Уважаемый, не надо хамить не знакомым людям. Здесь общаются по другому.

Кстати снимаю запрос на 1787 год, нашлись люди поросторопнеее!
Ты думал что все кинутся искать тебе пятаки? Когда тебя русским языком попросили обозначить хотя бы уровень цен, ты этого не сделал, чем не подходит аук? Монет нет? Может ссылку дать?
Ты себя сам поставил как барыга, не надо сейчас выкручиваться, лохов здесь не было и нет.