Монетонос
   

*             Наша галерея

Интересное ядро с клеймом

Просмотров: 4044
Автор: dimonmute777
Горжет Фельжандармерии

Просмотров: 6809
Автор: Oberst
Находка 2016

Просмотров: 2053
Автор: anton_sp23
Нак 2

Просмотров: 6453
Автор: irbis7
Лесная находка

Просмотров: 1877
Автор: rirosrob
поиск

Просмотров: 4186
Автор: DONEC1671

Автор Тема: Тайная Вечеря  (Прочитано 4049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гоша

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: СПб - Москва
Re: Тайная Вечеря
« Ответ #15 : 02 Марта 2024, 20:36:07 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Как обычно! Не продаётся! Просто вопрос.. Имеет ли культурную и историческую ценность? Приблизительно, на вскидку, в каком веке написана?
И вот ты спрашиваешь про историческую или культурную ценность. Вполне себе регионального мпсштаба. С учётом твоего описания и рассказа про картину, ты сам эту историческую и культурную ценность  увеличил и практически определил с точностью до населенного пункта и храма . Без рассказа было бы ,,не то,, :-[ _! А если на обратной стороне найдешь имя художника или автора, то можно попробовать определить дальше.  ^-^
Ню-ню

Оффлайн klozzz

  • Матерый
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
  • Тэжон+Deus 3,2 (11”)
    • Просмотр профиля
  • регион: Серпухов
Re: Тайная Вечеря
« Ответ #16 : 03 Марта 2024, 04:11:07 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Как обычно! Не продаётся! Просто вопрос.. Имеет ли культурную и историческую ценность? Приблизительно, на вскидку, в каком веке написана?
И вот ты спрашиваешь про историческую или культурную ценность. Вполне себе регионального мпсштаба. С учётом твоего описания и рассказа про картину, ты сам эту историческую и культурную ценность  увеличил и практически определил с точностью до населенного пункта и храма . Без рассказа было бы ,,не то,, :-[ _! А если на обратной стороне найдешь имя художника или автора, то можно попробовать определить дальше.  ^-^
Дело в том, что на обороте слой краски! Видать с жучком боролись! Она требует реставрации! Может под слоем краски и есть имя художника, не знаю!
Нас невозможно сбить с пути... Нам по@@ую, куда идти!

Оффлайн klozzz

  • Матерый
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
  • Тэжон+Deus 3,2 (11”)
    • Просмотр профиля
  • регион: Серпухов
Re: Тайная Вечеря
« Ответ #17 : 03 Марта 2024, 04:20:46 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Имеет ли культурную и историческую ценность? Приблизительно, на вскидку, в каком веке написана?
"Краснушка" конца XIX — начала XX века.
Вот молодец, я даже не слышал таких слов.

,, Краснушка — примитивная икона, одна из форм народного прикладного искусства.
Фоны такой иконы или облачение персонажей на ней часто выполнялись красно-коричневой краской (чаще охрой) с прорисовкой изображений чёрными контурами. В отличие от подокладницы изображения сделаны полностью, включая надписи.
Подобные краснушкам иконы писали непрофессионалы (ямщики, гончары, плотники) в свободное от основной работы время. Они изображают не классические сюжеты, а народный фольклор, основанный на народных представлениях о Христе, Богоматери, апостолах, библейских героях и местных святых, а также легендах, преданиях и бывальщинах.

Слово «краснушка» вошло в воровской словарь, где им определяли икону, написанную в конце XIX — начале XX века.,,

Полагаю, что слово ,,примитивная,, не означает плохая. Это целое направление в искусстве есть! Да соглашусь, что похоже на народное исполнение. Нимбов над святыми нет, скорее как картина. Хотя я не спец, может ошибаюсь. Но исполнение мне нравится писал. И Иуда практически персонаж первого плана, с мешочком серебрянников, смотрится очень продумано. Короче классная икона или картина!
Нимб есть! Он только над головой Иисуса! Фото посмотрите лучше! Это даже не нимб - лучи, свечение...
Нас невозможно сбить с пути... Нам по@@ую, куда идти!

Оффлайн klozzz

  • Матерый
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
  • Тэжон+Deus 3,2 (11”)
    • Просмотр профиля
  • регион: Серпухов
Re: Тайная Вечеря
« Ответ #18 : 03 Марта 2024, 04:50:30 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Как обычно! Не продаётся! Просто вопрос.. Имеет ли культурную и историческую ценность? Приблизительно, на вскидку, в каком веке написана?
И вот ты спрашиваешь про историческую или культурную ценность. Вполне себе регионального мпсштаба. С учётом твоего описания и рассказа про картину, ты сам эту историческую и культурную ценность  увеличил и практически определил с точностью до населенного пункта и храма . Без рассказа было бы ,,не то,, :-[ _! А если на обратной стороне найдешь имя художника или автора, то можно попробовать определить дальше.  ^-^
В этом селе у меня выросло не одно поколение! Я сам оттуда! Дом с русской печкой тоже имеется! Ну и банька, как же без неё!
Нас невозможно сбить с пути... Нам по@@ую, куда идти!

Оффлайн klozzz

  • Матерый
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
  • Тэжон+Deus 3,2 (11”)
    • Просмотр профиля
  • регион: Серпухов
Re: Тайная Вечеря
« Ответ #19 : 03 Марта 2024, 05:03:23 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Доска с иконостаса! Фото не очень получилось!
... с какого, блин "иконостаса"  Сергей! ,пожалуйста углубись в тему не выдумывай и первое преходящее в голову не публикуй ,пожалуйста! Ку да там на яву,во сне было бы странно увидеть,чтобы подобное висело над "царскими вратами" даже  в самой простой и бедной деревенской церкви.
Не делай поспешных выводов! Не надо давить статусом! Лучше промолчать!
Нас невозможно сбить с пути... Нам по@@ую, куда идти!

Оффлайн klozzz

  • Матерый
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
  • Тэжон+Deus 3,2 (11”)
    • Просмотр профиля
  • регион: Серпухов
Re: Тайная Вечеря
« Ответ #20 : 03 Марта 2024, 05:43:27 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Город известен с XIV века. Условной датой возникновения Рузы является дата завещания князя Ивана Калиты, где впервые в грамоте встречается название «Руза» («село Рузьское»). Существуют два варианта даты: 1328 и 1339 гг.[4][5] Для официальных целей датой возникновения города считается 1328 год[6]. Изначально город Руза находился на территории Звенигородского княжества. В 1382 году был взят татарами Тохтамыша[7]. В 1462—1504 годах Руза была в составе Волоцкого княжества, в 1504—1533 годах находилась во владениях дмитровского князя Юрия Ивановича, позже находилась во владении царевича Арслан-Али. В начале XVI века вошла в состав Московского государства[8]. Руза была городом-крепостью; сохранились остатки земляных валов (где сейчас располагается парк «городок»). В 1618 году безуспешно осаждалась польско-лит
овскими войсками королевича Владислава. В 1782 году Руза стала уездным городом Московской губернии[8].


Никольское — село в Рузском районе Московской области, входящее в сельское поселение Колюбакинское. Население — 15[1] чел. (2010). В селе имеется недействующая церковь Николая Чудотворца (другое название — Рождества Пресвятой Богородицы — по бывшему тёплому приделу) в очень плохом состоянии 1838 года постройки[2][3]. До 2006 года Никольское входило в состав Барынинского сельского округа[4][5]

Село расположено в центре района, примерно в 8 километрах к северо-востоку от Рузы, на левом берегу реки Малиновки (приток Озерны)[6], высота центра над уровнем моря 219 м[7]. Ближайшие населённые пункты — Орешки в 0,5 км на юг и Редькино — в 1,5 км восточнее.

Село ранее называлось Поскочино (вотчина Ивана Циплетева), по данным 1626 года уже была Никольская церковь без пения (службы не совершались за отсутствием священника), селом владели Бельские. В 1673 году село продано стольнику Андрею Чирикову, потом боярину Милославскому, который в 1678 году отстроил новую церковь, затем селом владели Долгоруковы. В 1838 году была построена современная церковь, к которой в 1878—1880 годах пристроили трапезную, колокольню и портики[8].

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Нас невозможно сбить с пути... Нам по@@ую, куда идти!

Оффлайн klozzz

  • Матерый
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
  • Тэжон+Deus 3,2 (11”)
    • Просмотр профиля
  • регион: Серпухов
Re: Тайная Вечеря
« Ответ #21 : 03 Марта 2024, 08:33:31 »
«Та́йная ве́черя» (итал. Il Cenacolo или L’Ultima Cena) — монументальная роспись работы Леонардо да Винчи, изображающая сцену последней трапезы Христа со своими учениками. Создана в 1495—1498 годы в доминиканском монастыре Санта-Мария-делле-Грацие в Милане. Ранее ошибочно называлась «фреской», однако было установлено, что роспись выполнена не фреской, и не а-секко, а в особой технике, придуманной художником, яичной темперой по масляному грунту из свинцовых белил.

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Нас невозможно сбить с пути... Нам по@@ую, куда идти!

Оффлайн klozzz

  • Матерый
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
  • Тэжон+Deus 3,2 (11”)
    • Просмотр профиля
  • регион: Серпухов
Re: Тайная Вечеря
« Ответ #22 : 03 Марта 2024, 08:37:17 »
Легенды
Существует легенда о том, как Леонардо да Винчи искал подходящую модель для создания образов Иисуса Христа и Иуды. Однажды, художник присутствовал в церкви, слушая церковный хор, и там он увидел красивого юношу и решил, что этот молодой человек будет моделью для образа Иисуса Христа. Он пригласил его в мастерскую, чтобы сделать наброски. Прошло три года, заказчик торопил Леонардо с завершением работы, но фигура Иуды ещё не была написана. Мастер не мог найти подходящий образ. «И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека — молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного. Времени на этюды уже не оставалось, и Леонардо приказал своим помощникам доставить его прямо в собор, что те и сделали». Нищий оборванец «толком не понимал, что происходит, а Леонардо запечатлевал на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которыми дышало его лицо». Когда тот пришёл в себя и подошёл к мастеру чтобы посмотреть, что он делает, то был поражён. Он сказал, что уже видел эту картину: «Три года назад, ещё до того, как я всё потерял. В ту пору, когда я пел в хоре, и жизнь моя была полна мечтаний, какой-то художник написал с меня Христа. Может быть, у Добра и у Зла одно и то же лицо. Всё зависит лишь от того, когда встречаются они на пути каждого из нас»[2].

Существует ещё одна расхожая легенда о том, что на картине вместо Иоанна художник изобразил свою возлюбленную, грешницу Марию Магдалину. Лик Св. Иоанна действительно имеет женственный характер. Однако, многие дилетантские рассуждения подобного рода порождены характерной особенностью творчества художника, проявленной в большинстве его живописных произведений. Существует мнение, что образы в работах художника имеют признаки гомосексуальности (при этом никаких фактов гомосексуальности самого Леонардо да Винчи не существует). Объяснение этого явления в художественном творчестве предложено Зигмундом Фрейдом в книге «Леонардо да Винчи»[3].

Композиция картины в оценках историков и теоретиков искусства
Леонардо да Винчи, следуя давней традиции изображения «Тайной вечери Христа с учениками», изобразил момент, когда, согласно повествованию всех четырёх синоптических Евангелий, Иисус в «пасхальной горнице» в Иерусалиме, «возлёг с двенадцатью учениками» (по восточному обычаю иудеи не сидели, а «возлежали» вокруг центрального стола)[4] и произнёс: «Истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня»[5]). Леонардо да Винчи в духе гуманистического мировоззрения и эстетики эпохи итальянского Возрождения попытался изобразительными средствами разрешить сложнейшую психологическую задачу: показать реакцию каждого из апостолов на пророческие слова Христа. При этом он исходил из различных характеров психотипов, так, как он их себе представлял в соответствии с евангельским повествованием и научными знаниями того времени.

Для решения столь сложной задачи, вопреки исторической правде, художник перенёс место действия в придуманный им самим интерьер, создающий зрительную иллюзию продолжения действительного пространства трапезной доминиканского монастыря. За два года до отъезда в Милан Леонардо да Винчи видел фреску Доменико Гирландайо в трапезной церкви Оньисанти во Флоренции (1480). Схожие композиции «Тайной вечери» создали Андреа дель Кастаньо в трапезной церкви Сант-Аполлониа (1447) и Андреа дель Сарто в трапезной монастыря Сан-Сальви (также во Флоренции, ок. 1520)[6]. Леонардо заимствовал новаторскую композицию, придуманную Гирландайо, в которой действующие лица не возлежат, а чинно восседают за одним столом, однако фигуру Иуды он, в отличие от Гирландайо, поместил не отдельно, а вместе со всеми. На подготовительных рисунках видна схема Гирландайо, которую затем Леонардо изменил[7].

Леонардо также усилил психологическую мотивацию композиции, одновременно, подчинив её отвлечённым геометрическим фантазиям. Он изобразил своих персонажей сидящими за одним большим столом лицами к зрителю, как на театральной сцене, и поместил фигуру Христа в геометрический центр композиции, совпадающий с центральной «точкой схода» перспективных линий на фоне светлого оконного проёма. Однако роспись пришлось разместить выше предполагаемого уровня горизонта сидящих за столами монахов (а в наше время — проходящих во время осмотра зрителей). Поэтому полной иллюзии реальности происходящего на картине не получилось.

Для убедительного контраста различий в психологической реакции апостолов на происходящее художник сгруппировал их фигуры в четыре группы по три (слева направо):
Нас невозможно сбить с пути... Нам по@@ую, куда идти!

Оффлайн klozzz

  • Матерый
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
  • Тэжон+Deus 3,2 (11”)
    • Просмотр профиля
  • регион: Серпухов
Re: Тайная Вечеря
« Ответ #23 : 03 Марта 2024, 13:02:40 »
Без подписи никак?
Если не продаётся, то зачем её светить?
Ау! Кто то может сказать и ответить?
Нас невозможно сбить с пути... Нам по@@ую, куда идти!

Оффлайн SIGI

  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13346
  • Карма: 1964
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
Re: Тайная Вечеря
« Ответ #24 : 03 Марта 2024, 13:25:41 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Доска с иконостаса! Фото не очень получилось!
... с какого, блин "иконостаса"  Сергей! ,пожалуйста углубись в тему не выдумывай и первое преходящее в голову не публикуй ,пожалуйста! Ку да там на яву,во сне было бы странно увидеть,чтобы подобное висело над "царскими вратами" даже  в самой простой и бедной деревенской церкви.
Не делай поспешных выводов! Не надо давить статусом! Лучше промолчать!
Еще раз повторюсь,что Ваше "произведение" датировать ранее середины 19-го века невозможно,по художественному исполнению  можно предположить,что ее создали в "бюджетной" для сельской церкви артели (если учитывать, Вашу легенду, что икона принадлежала церкви) , но скорее всего цитата от Гоши более подходит "Подобные краснушкам иконы писали непрофессионалы (ямщики, гончары, плотники) в свободное от основной работы время."
К вопросу художественной ценности :Не вооруженным глазом видно,что "художник"(ки) создавали сюжет в несколько этапов фигуры апостолов и их головы выглядят неестественно (одно в последствии пририсовано к другому не исключаю, что она изначально была подокладной ), головы лица и прически апостолов схожи как у близнецов, разница только в цвете, густоте и форме волос . сравнивать сие с картиной  Леонардо да Винчи это все равно, что сравнивать глиняный горшок 19 века сельской гончарни с фарфоровой вазой 15-го века из Эрмитажа....   Я не исключаю,что эта икона на момент 1930-х годов  могла находится в Никольской церкви в Никольском-Долгоруково,однако если она была на иконостасе (т.е алтарной перегородке) и учитывая центральное место (над царскими воротами) ,то и остальные иконы иконостаса надо полагать были выдержаны в подобном стиле,что лично мне трудно представить. Однако возможно она могла была быть над жертвенником ,тогда слова про иконостас можно не упоминать,а возможно она была в трапезной ,а возможно и не в церкви вовсе.... Я понимаю желание Сергея поделиться историей своего района ,но для этого вовсе не обязательно из мухи раздувать слона и из рядовой иконы создавать шедевр всемирного наследия.
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.

Оффлайн klozzz

  • Матерый
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
  • Тэжон+Deus 3,2 (11”)
    • Просмотр профиля
  • регион: Серпухов
Re: Тайная Вечеря
« Ответ #25 : 03 Марта 2024, 13:47:23 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Доска с иконостаса! Фото не очень получилось!
... с какого, блин "иконостаса"  Сергей! ,пожалуйста углубись в тему не выдумывай и первое преходящее в голову не публикуй ,пожалуйста! Ку да там на яву,во сне было бы странно увидеть,чтобы подобное висело над "царскими вратами" даже  в самой простой и бедной деревенской церкви.
Не делай поспешных выводов! Не надо давить статусом! Лучше промолчать!
Еще раз повторюсь,что Ваше "произведение" датировать ранее середины 19-го века невозможно,по художественному исполнению  можно предположить,что ее создали в "бюджетной" для сельской церкви артели (если учитывать, Вашу легенду, что икона принадлежала церкви) , но скорее всего цитата от Гоши более подходит "Подобные краснушкам иконы писали непрофессионалы (ямщики, гончары, плотники) в свободное от основной работы время."
К вопросу художественной ценности :Не вооруженным глазом видно,что "художник"(ки) создавали сюжет в несколько этапов фигуры апостолов и их головы выглядят неестественно (одно в последствии пририсовано к другому не исключаю что она изначально была подокладной ), головы лица и прически апостолов схожи как у близнецов разница только в цвете, густоте и форме волос . сравнивать сие с картиной  Леонардо да Винчи это все равно, что сравнивать глиняный горшок 19 века сельской гончарни с фарфоровой вазой 15-го века из Эрмитажа....   Я не исключаю,что эта икона на момент 1930-х годов  могла находится в Никольской церкви в Никольском-Долгоруково,однако если она была на иконостасе (т.е алтарной перегородке) и учитывая центральное место (над царскими воротами) ,то и остальные иконы иконостаса надо полагать были выдержаны в подобном стиле,что лично мне трудно представить. Однако возможно она могла была быть над жертвенником ,тогда слова про иконостас можно не упоминать,а возможно она была в трапезной ,а возможно и не в церкви вовсе.... Я понимаю желание Сергея поделиться историей своего района ,но для этого вовсе не обязательно из мухи раздувать слона и из рядовой иконы создавать шедевр всемирного наследия.
Вот ты загнул! Да все изображения святых, похожи как под копирку! Приезжай в гости! Я тебе всё расскажу и покажу! Если позволит настоятель, мы с тобой и на колокольню взойдём! У меня там допуск ко всему! Каждую службу молятся, за мой вклад!  Откуда ушли иконы, там им и место!
Нас невозможно сбить с пути... Нам по@@ую, куда идти!

Оффлайн klozzz

  • Матерый
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
  • Тэжон+Deus 3,2 (11”)
    • Просмотр профиля
  • регион: Серпухов
Re: Тайная Вечеря
« Ответ #26 : 03 Марта 2024, 13:52:28 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Доска с иконостаса! Фото не очень получилось!
... с какого, блин "иконостаса"  Сергей! ,пожалуйста углубись в тему не выдумывай и первое преходящее в голову не публикуй ,пожалуйста! Ку да там на яву,во сне было бы странно увидеть,чтобы подобное висело над "царскими вратами" даже  в самой простой и бедной деревенской церкви.
Не делай поспешных выводов! Не надо давить статусом! Лучше промолчать!
Еще раз повторюсь,что Ваше "произведение" датировать ранее середины 19-го века невозможно,по художественному исполнению  можно предположить,что ее создали в "бюджетной" для сельской церкви артели (если учитывать, Вашу легенду, что икона принадлежала церкви) , но скорее всего цитата от Гоши более подходит "Подобные краснушкам иконы писали непрофессионалы (ямщики, гончары, плотники) в свободное от основной работы время."
К вопросу художественной ценности :Не вооруженным глазом видно,что "художник"(ки) создавали сюжет в несколько этапов фигуры апостолов и их головы выглядят неестественно (одно в последствии пририсовано к другому не исключаю что она изначально была подокладной ), головы лица и прически апостолов схожи как у близнецов разница только в цвете, густоте и форме волос . сравнивать сие с картиной  Леонардо да Винчи это все равно, что сравнивать глиняный горшок 19 века сельской гончарни с фарфоровой вазой 15-го века из Эрмитажа....   Я не исключаю,что эта икона на момент 1930-х годов  могла находится в Никольской церкви в Никольском-Долгоруково,однако если она была на иконостасе (т.е алтарной перегородке) и учитывая центральное место (над царскими воротами) ,то и остальные иконы иконостаса надо полагать были выдержаны в подобном стиле,что лично мне трудно представить. Однако возможно она могла была быть над жертвенником ,тогда слова про иконостас можно не упоминать,а возможно она была в трапезной ,а возможно и не в церкви вовсе.... Я понимаю желание Сергея поделиться историей своего района ,но для этого вовсе не обязательно из мухи раздувать слона и из рядовой иконы создавать шедевр всемирного наследия.
Вот ты загнул! Да все изображения святых, похожи как под копирку! Приезжай в гости! Я тебе всё расскажу и покажу! Если позволит настоятель, мы с тобой и на колокольню взойдём! У меня там допуск ко всему! Каждую службу молятся, за мой вклад!  Откуда ушли иконы, там им и место!
Это не краснушка! Это более раннее произведение! И очень оригинальное!
Нас невозможно сбить с пути... Нам по@@ую, куда идти!

Оффлайн klozzz

  • Матерый
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
  • Тэжон+Deus 3,2 (11”)
    • Просмотр профиля
  • регион: Серпухов
Re: Тайная Вечеря
« Ответ #27 : 03 Марта 2024, 13:58:10 »
Убить ценность картины! И потом купить за копейку?  Вы перекупщик?
Я ничего не продаю! Тем более совесть!
Нас невозможно сбить с пути... Нам по@@ую, куда идти!

Оффлайн SIGI

  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13346
  • Карма: 1964
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
Re: Тайная Вечеря
« Ответ #28 : 03 Марта 2024, 16:42:29 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Это не краснушка! Это более раннее произведение! И очень оригинальное!
У меня полное убеждение в том,что рассказывать и объяснять в конкретном случае просто бесполезно, к большому сожалению ,как я понимаю имея возможность наблюдать этот предмет всю свою сознательную жизнь(судя по рассказу о истории ее появления в доме) желания или стремления понять ,сравнить , осмыслить и датировать появилось только позавчера или все вышеперечисленное остановилось на рубеже сравнения с картиной Леонардо да Винчи ...
а по сути все как в анекдоте "Слышал я Карузо, картавит и в ноты не попадает, мне вчера Рабинович напел".  Можно написать еще десяток сообщений восхищаясь мастерством создателя этого сюжета,но нынче и часа достаточно ,чтобы выяснить исходник, с какой репродукции и какого иконописца это попытались воспроизвести на свой лад  (вплоть до расположения фигур, жестов рук и изломов скатерти на столе) . Не трудно выяснить с какого времени в России появилось светское (европейское) написание икон, с какого времени появились репродукции ,а сопоставив все это получить вывод.
P.S Здесь на Монетоносе была тема с картинным пейзажем на котором зимний пруд и деревенька ,"шедевр" такого же формата, рисунок на тему репродукции картины известного автора,уже не помню но с десяток перерисовок с разными деталями нашли, в Вашем случае отличие от оригинала только в головах и лицах апостолов их вероятно трудно перерисовать было ,а может в том и замысел.... Поищите найдете,сравните ,сразу оговорюсь у Рублева , Грека,Черного ,Зубова ,Селивановича  можете не искать  :)   
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.

Оффлайн klozzz

  • Матерый
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
  • Тэжон+Deus 3,2 (11”)
    • Просмотр профиля
  • регион: Серпухов
Re: Тайная Вечеря
« Ответ #29 : 03 Марта 2024, 17:12:52 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Это не краснушка! Это более раннее произведение! И очень оригинальное!
У меня полное убеждение в том,что рассказывать и объяснять в конкретном случае просто бесполезно, к большому сожалению ,как я понимаю имея возможность наблюдать этот предмет всю свою сознательную жизнь(судя по рассказу о истории ее появления в доме) желания или стремления понять ,сравнить , осмыслить и датировать появилось только позавчера или все вышеперечисленное остановилось на рубеже сравнения с картиной Леонардо да Винчи ...
а по сути все как в анекдоте "Слышал я Карузо, картавит и в ноты не попадает, мне вчера Рабинович напел".  Можно написать еще десяток сообщений восхищаясь мастерством создателя этого сюжета,но нынче и часа достаточно ,чтобы выяснить исходник, с какой репродукции и какого иконописца это попытались воспроизвести на свой лад  (вплоть до расположения фигур, жестов рук и изломов скатерти на столе) . Не трудно выяснить с какого времени в России появилось светское (европейское) написание икон, с какого времени появились репродукции ,а сопоставив все это получить вывод.
P.S Здесь на Монетоносе была тема с картинным пейзажем на котором зимний пруд и деревенька ,"шедевр" такого же формата, рисунок на тему репродукции картины известного автора,уже не помню но с десяток перерисовок с разными деталями нашли, в Вашем случае отличие от оригинала только в головах и лицах апостолов их вероятно трудно перерисовать было ,а может в том и замысел.... Поищите найдете,сравните ,сразу оговорюсь у Рублева , Грека,Черного ,Зубова ,Селивановича  можете не искать  :)
Бла, бла, бла...! Вэлком в Серпухов! Я тебе всё покажу! И Неупиваемую Чашу, и город, с его монастырями и эту икону! Комнату тебе выделю, копнём вместе историю!
Нас невозможно сбить с пути... Нам по@@ую, куда идти!