0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеОглобельник конца 18 - начала 19 вв изготовлен во Франции для карет высшего офицерского состава наполеоновской армии вероятно был утерян при отступлении зимой 1812 г Ну вот, это как то более правдоподобнее.Только надо добавить, что с Парыжу в Москву в карете по тракту трясся маршал Ней, а при драпе с Москвы везли награбленное злато Кремля.Вывод: надо шурфить.
Оглобельник конца 18 - начала 19 вв изготовлен во Франции для карет высшего офицерского состава наполеоновской армии вероятно был утерян при отступлении зимой 1812 г
Приветствую, спасибо всем, что откликнулись и предположили свои версии. Попробовал поискать что-то похожее в запчастях от телег и карет, но ничего так и не нашел дельного. Конструкция заинтересовала из-за этих завитух, по этому и решил спросить, может что кто знает. Видимо точно от какой конструкции узнать так и не удасться. Возможно, что даже действительно может быть от кареты. В местах где была найдена данная железяка ходит одна легенда, что через эт сление проезжала императрица Елизавета и у нее сломалась карета и местные мастера занимались ремонтом кареты. Так что все возможно, может это даже больше чем просто легенда!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеПриветствую, спасибо всем, что откликнулись и предположили свои версии. Попробовал поискать что-то похожее в запчастях от телег и карет, но ничего так и не нашел дельного. Конструкция заинтересовала из-за этих завитух, по этому и решил спросить, может что кто знает. Видимо точно от какой конструкции узнать так и не удасться. Возможно, что даже действительно может быть от кареты. В местах где была найдена данная железяка ходит одна легенда, что через эт сление проезжала императрица Елизавета и у нее сломалась карета и местные мастера занимались ремонтом кареты. Так что все возможно, может это даже больше чем просто легенда! Вооот, она, истина