0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тогда зачем всё перечисленое приняли к обеспечению охраны. Из наших налогов тратятся огромные деньги на закупки, обслуживание и прочее.А в итоге мы получили то что имеем. Нет слов
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеТогда зачем всё перечисленое приняли к обеспечению охраны. Из наших налогов тратятся огромные деньги на закупки, обслуживание и прочее.А в итоге мы получили то что имеем. Нет словНачнём по порядку.1. Все данные девайсы закупаются не из наших налогов, а за счёт доходов метрополитена. Так что можете спать спокойно, ваших денег там не потрачено.2. В метрополитене нет охраны. Там присутствует служба контроля в обязанности которой входит: контроль за оплатой проезда, за использованием льготных проездных билетов, за нарушениями правил пользования метрополитеном, за проводимыми работами на станциях, за туннелями и за то чтобы ни какой дебил себя по дурости не травмировал. Так же эксплуатация досмотрового оборудования. По инструкции служба контроля помагает полиции чисто с использованием технических средств досмотра. Без присутствия полицейского принудительная проверка пассажиров осуществляться не может. А кто и когда видел присутствие полицейского на контроле? И поэтому это дело чисто добровольное. То есть Вас могут попросить пройти досмотр, но если Вы откажетесь сделать это добровольно, то заставить Вас ни кто не может, ибо прав таких нету. Это может сделать только сотрудник полиции. Далее см. выше.Так что для тех кто не в теме и не хрен писать всякую чушь о том кто и куда смотрит.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеТогда зачем всё перечисленое приняли к обеспечению охраны. Из наших налогов тратятся огромные деньги на закупки, обслуживание и прочее.А в итоге мы получили то что имеем. Нет словНачнём по порядку.1. Все данные девайсы закупаются не из наших налогов, а за счёт доходов метрополитена. Так что можете спать спокойно, ваших денег там не потрачено.2. В метрополитене нет охраны. Там присутствует служба контроля в обязанности которой входит: контроль за оплатой проезда, за использованием льготных проездных билетов, за нарушениями правил пользования метрополитеном, за проводимыми работами на станциях, за туннелями и за то чтобы ни какой дебил себя по дурости не травмировал. Так же эксплуатация досмотрового оборудования. По инструкции служба контроля помагает полиции чисто с использованием технических средств досмотра. Без присутствия полицейского принудительная проверка пассажиров осуществляться не может. А кто и когда видел присутствие полицейского на контроле? И поэтому это дело чисто добровольное. То есть Вас могут попросить пройти досмотр, но если Вы откажетесь сделать это добровольно, то заставить Вас ни кто не может, ибо прав таких нету. Это может сделать только сотрудник полиции. Далее см. выше.Так что для тех кто не в теме и не хрен писать всякую чушь о том кто и куда смотрит.Отлично, а доход откуда у метрополитена, с неба падает наверно.Если не из налогов, значит мы платим за поездку в метро и за безопасность не так ли?И не хрен мне указывать что писать.
Вроде чоп и охраняет метро . Хотя разберем просто любой рынок - туда еще не то можно пронести и провезти - а метро было выбрано именно в Питере и именно в тот самый момент .
Вроде чоп и охраняет метро .
Отлично, а доход откуда у метрополитена, с неба падает наверно.Если не из налогов, значит мы платим за поездку в метро и за безопасность не так ли?И не хрен мне указывать что писать
ЦитироватьОтлично, а доход откуда у метрополитена, с неба падает наверно.Если не из налогов, значит мы платим за поездку в метро и за безопасность не так ли?И не хрен мне указывать что писать.А у Вас зарплата с неба падает или из наших налогов? Вы наверно получаете деньги за оказанные Вами услуги или произведённые работы? Вот и метрополитен получает доход с того же. А за безопасность отвечает полиция и ФСБ, вот им можете требования и предъявлять. А про "указывать что Вам писать" Вы совершенно правы. Можете писать что угодно, благо в стране заборов много, можете хоть уписаться. Правда и писунов таких тоже чуть больше чем до хрена. Конкуренция, понимаешь...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВроде чоп и охраняет метро . Метро охраняет не ЧОП а Управление полиции на метрополитене г. Санкт-Петербурга.