0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да думаю тут у всех одни кретерии.чтоб минимум ломался,меньше жрал,был удобен для активного отдыха,ну и по проходимости чтоб можно было хоть за чертом лысым ехать
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеДа думаю тут у всех одни кретерии.чтоб минимум ломался,меньше жрал,был удобен для активного отдыха,ну и по проходимости чтоб можно было хоть за чертом лысым ехать Такого не бывает
Разве рафик рамный?
В старом кузове - да. В новом - нет.
Ну значит я ошибся. Всё равно машина надёжнее русских китайцев.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеНу значит я ошибся. Всё равно машина надёжнее русских китайцев. На надежность можно рассчитывать когда ты первый хозяин авто, все остальное, это как повезет А RAV4 самый настоящий паркетник, впрочем как и большинство что выложено у нас на рынке, а позиционируется как внедорожник.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеНу значит я ошибся. Всё равно машина надёжнее русских китайцев. На надежность можно рассчитывать когда ты первый хозяин авто, все остальное, это как повезет А RAV4 самый настоящий паркетник, впрочем как и большинство что выложено у нас на рынке, а позиционируется как внедорожник. Паркетник то он паркетник, но не гниющий и надёжный. В отличии от... Был и я когда то первым хозяином нового российского а/м - намучился хуже чем со всеми предыдущими и последующими б/у иномарками. А помесь китайских запчастей и российской сборки - это вообще для меня что то страшное!