Монетонос
   

*             Наша галерея

Дом номер 13

Просмотров: 3366
Автор: Anders48
Осень2012

Просмотров: 4274
Автор: TTTAAARIN
Накопал советов

Просмотров: 7633
Автор: rirosrob
чайник кузнецов

Просмотров: 2511
Автор: гришка36
смешение эпох

Просмотров: 2962
Автор: artiom79
Ок

Просмотров: 4214
Автор: dan8081
Просто лес

Просмотров: 8932
Автор: irbis7

Автор Тема: Пуга на фоне наконечника.  (Прочитано 917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oleg a

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2259
  • Карма: 166
  • Лучше сорок раз по разу!!! Чем не разу сорок раз.
    • Просмотр профиля
  • регион: Спб,точка,ру.
Пуга на фоне наконечника.
« : 31 Октября 2016, 01:09:06 »
Всем привет подскажите по пуге? в эмали белой и синей. Если кому надо пишите в личку решим вопрос.

Оффлайн oleg a

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2259
  • Карма: 166
  • Лучше сорок раз по разу!!! Чем не разу сорок раз.
    • Просмотр профиля
  • регион: Спб,точка,ру.
Re: Пуга на фоне наконечника.
« Ответ #1 : 31 Октября 2016, 01:16:07 »
Фото конечно отстой :P Извиняюсь оставим вопрос до качественных фото, планшет :'(

Оффлайн Андрей 51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Карма: 208
  • Мне лень редактировать профиль
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
Re: Пуга на фоне наконечника.
« Ответ #2 : 31 Октября 2016, 09:26:22 »
Т.Н. "Сольвычегодские эмали".
ИЗДЕЛИЯ СОЛЬВЫЧЕГОДСКИХ МАСТЕРОВ
 В Древней Руси широкое распространение получили украшения из эмали. Техника их изготовления была заимствована из Византии. На Руси эмали называли еще финифтью (от греческого слова «фингитис»).
 Самое первое упоминание о русской финифти встречается в Ипатьевской летописи
 (1175). Эмалями украшали предметы церковного обихода, серебряные и золотые
 ювелирные изделия, головные уборы, царские регалии, металлическую посуду,
 оружие, предметы быта.
 Эмаль – это прочное стеклообразноепокрытие, которое наносится на металлический предмет и закрепляется обжигом.
 Она может быть окрашена в разные цвета окислами металлов. Молочно-белый цвет,
 например, получается при добавке к расплаву стекла окиси цинка, а желтый –
 окиси железа. Окись меди окрашивает эмаль в бирюзовый и зеленый цвета, магнезия
 – в лиловый, золото и свинец дают богатую гамму оттенков красного. Серый,
 стальной и черный цвета получают, используя в качестве добавки иридий.
 Существовалиразличные способы нанесения эмали на металлическое изделия, но наибольшее
 распространение на Севере получило изготовление перегородчатых и живописных
 эмалей. Техника создания перегородчатой эмали такова. По контуру рисунка на
 изделии выкладывают тонкие металлические пластины или ленты, поставленные на
 ребро. Получаются закрытые со всех сторон ячейки, которые мастер заполняет
 эмалями разных цветов. Затем изделие обжигают. Получается узор яркой мозаичной
 раскраски. У этого узора цвет звучный, чистый, без оттенков. Глубиной цвета и
 блеском эмаль может поспорить с драгоценными камнями.
 В середине XVII в. появилась новая техника финифти – живописная. Сводилась она к
 тому, что эмалевые изделия перед обжигом расписывали особыми огнестойкими
 красками. Наиболее заметных успехов в этой технике добились сольвычегодские
 мастера. Живописные эмали Сольвычегодска в древних описях и документах получили
 название эмалей «усольского дела». (В XV–начале XVI в. город назывался
 Усольском – по реке Усолке, впадающей в Вычегду.) Вместо дорогостоящих серебра
 и золота мастера использовали медь, что значительно удешевило изделия и
 позволило расширить их ассортимент. Такие предметы охотно раскупались людьми
 разных сословий.
На Севере изготовлением перегородчатых эмалей славились мастера Вологды, Великого Устюга, Сольвычегодска.
 Характерными для их работ цветами были синий, голубой, желтый, зеленый.

Цена символическая. Я например приспособил вместо темлячка на ножичек. Удачи.

Оффлайн oleg a

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2259
  • Карма: 166
  • Лучше сорок раз по разу!!! Чем не разу сорок раз.
    • Просмотр профиля
  • регион: Спб,точка,ру.
Re: Пуга на фоне наконечника.
« Ответ #3 : 31 Октября 2016, 11:08:11 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Т.Н. "Сольвычегодские эмали".
ИЗДЕЛИЯ СОЛЬВЫЧЕГОДСКИХ МАСТЕРОВ
 В Древней Руси широкое распространение получили украшения из эмали. Техника их изготовления была заимствована из Византии. На Руси эмали называли еще финифтью (от греческого слова «фингитис»).
 Самое первое упоминание о русской финифти встречается в Ипатьевской летописи
 (1175). Эмалями украшали предметы церковного обихода, серебряные и золотые
 ювелирные изделия, головные уборы, царские регалии, металлическую посуду,
 оружие, предметы быта.
 Эмаль – это прочное стеклообразноепокрытие, которое наносится на металлический предмет и закрепляется обжигом.
 Она может быть окрашена в разные цвета окислами металлов. Молочно-белый цвет,
 например, получается при добавке к расплаву стекла окиси цинка, а желтый –
 окиси железа. Окись меди окрашивает эмаль в бирюзовый и зеленый цвета, магнезия
 – в лиловый, золото и свинец дают богатую гамму оттенков красного. Серый,
 стальной и черный цвета получают, используя в качестве добавки иридий.
 Существовалиразличные способы нанесения эмали на металлическое изделия, но наибольшее
 распространение на Севере получило изготовление перегородчатых и живописных
 эмалей. Техника создания перегородчатой эмали такова. По контуру рисунка на
 изделии выкладывают тонкие металлические пластины или ленты, поставленные на
 ребро. Получаются закрытые со всех сторон ячейки, которые мастер заполняет
 эмалями разных цветов. Затем изделие обжигают. Получается узор яркой мозаичной
 раскраски. У этого узора цвет звучный, чистый, без оттенков. Глубиной цвета и
 блеском эмаль может поспорить с драгоценными камнями.
 В середине XVII в. появилась новая техника финифти – живописная. Сводилась она к
 тому, что эмалевые изделия перед обжигом расписывали особыми огнестойкими
 красками. Наиболее заметных успехов в этой технике добились сольвычегодские
 мастера. Живописные эмали Сольвычегодска в древних описях и документах получили
 название эмалей «усольского дела». (В XV–начале XVI в. город назывался
 Усольском – по реке Усолке, впадающей в Вычегду.) Вместо дорогостоящих серебра
 и золота мастера использовали медь, что значительно удешевило изделия и
 позволило расширить их ассортимент. Такие предметы охотно раскупались людьми
 разных сословий.
На Севере изготовлением перегородчатых эмалей славились мастера Вологды, Великого Устюга, Сольвычегодска.
 Характерными для их работ цветами были синий, голубой, желтый, зеленый.

Цена символическая. Я например приспособил вместо темлячка на ножичек. Удачи.
Спасибо за развернутый ответ _V