Монетонос
   

*             Наша галерея

Одесса2

Просмотров: 1462
Автор: dmi972
с пятачка

Просмотров: 4531
Автор: irbis7
липецкая область

Просмотров: 2626
Автор: varlok2010
Спальня...

Просмотров: 5905
Автор: алекс16
продам!срочно!

Просмотров: 3246
Автор: Викa
Никола чудотворец 15-16 в.

Просмотров: 2244
Автор: kil
...

Просмотров: 1711
Автор: pilum7

Автор Тема: Патриотическое воспитание молодёжи (хороший зарубежный опыт)  (Прочитано 2193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BALU

  • Самый справедливый
  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3874
  • Карма: 271
  • Пол: Мужской
  • Nokta Makro Legend WHP Pro Pack
    • Просмотр профиля
  • регион: Город Герой Ленинград, Сестрорецкий курорт.
Мы часто ругаем иностранцев за извращение фактов и незнание истинных исторических реалий, но оказывается и нам есть чему поучиться...   -o-

Как про войну рассказывают детям в Бельгии

Берут они с собой старшеклассников, которым по 16-18 лет, и едут куда-нибудь по местам боевой славы, в местные аналоги деревни Крюково. Там у всего класса отбираются все гаджеты. А взамен выдается рация, одна на взвод, каждому — вещмешок, оружие и форма, взаправдашняя — когда-то принадлежала участнику войны. На шею каждому вешается опознавалка — кто-то становится сержантом Янссеном, кто-то - рядовым Ван Молем, имена все из того взвода, который конкретно эту деревню оборонял. Высаживают всю ватагу километров за 10 от деревни, и топают детки по жаре со всем своим барахлом. Часа 2-3 топают. Оружие, которое не так много весит поначалу, становится очень тяжелым. Рюкзак натирает плечи. Хочется бросить тяжеленные вещмешки и полежать. Хочется поболтать, подурачиться, а нельзя. Тот, кому сержант достался, должен всю эту толпу держать в порядке — чтоб шли тихо, не орали, не отставали, вперед не забегали и не дурили (представьте себя 17-летнего на месте какого-нибудь пацана, которому надо внезапно сдерживать 15 человек своих одноклассников).

Доходят они до деревни, тут их преподаватель-командир ведет к дому, останавливаются. — Кто тут рядовой Ван Мол? — Я! — Когда ваш взвод подошел к этому месту, рядовой Ван Мол подорвался на мине возле этого дома. С этого момента "рядовой" молчит. Идут дальше. — Кто тут рядовой Стевенс? — Я! В этом месте взвод был атакован, рядовой Стевенс был ранен в бедро и погиб на месте от потери крови, помощь не успела подойти. Рядовой "замолкает". И так идут они дальше, пока не доходят до кладбища, и не видят, как стоят в ряд, один за другим, камни с именами тех, чьи опознавалки у них на шее. И понимают, что из 15 в живых остались двое — таких же, как они, восемнадцатилетних салаг, которым хотелось дурачиться, слушать музыку, трепаться с противоположным полом, танцевать и целоваться, а вместо этого — жажда, голод, боль, страх, усталость, и для очень многих — внезапная и страшная смерть.

Оффлайн STP

  • Имеющий что сказать
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: СПб
 _! Нам бы неплохо перенять,да понятие о патриотизме здесь немного другое. Там учат тому,что войны не нужны,это страшная беда,учат как со всеми в мире жить.
 А у нас патриотизм-- это учат весь мир ненавидеть,и готовят пушечное мясо для новых войн.