0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
В общем,задолбали уже звонками и бумажками в почтовом ящике с предложениями заменить или поверить водосчётчики горячей и холодной воды.... Оказывается, уже пару лет как прикрыли эту кормушку чиновников от ЖЭКа... Тока сегодня вот узнал от друзей на работе... может кто ещё тоже не знает об этом? Тёщу три месяца назад развели на поверку на 800 рублей.... не снимая счётчика... Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Дык сам кислородчиком в больнице работаю с манометрами... и в курсе,что поверка обязательна. Но замутили голову разноречивыми законами и поправками.
Снова нихрена не понял.... в двух фирмах из шести сказали,что поверка водосчётчиков не производится по закону, а только если есть замечания к работе прибора. Вот и ломаю теперь бошку... или следовать закону Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите или самому установить новый, Ителму на горячую воду, с гарантированной поверкой через каждые 6 лет, как на холодную... Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Эх всё же забавная у нас жизнь, нет счётчика платишь как выдумают,есть раз месяц в замороке как данные передать и раз в 4 года и 6 лет не проспать проверки..... Самый прикол в том ,что на каждом из них есть хитрый проводок который по идее должен быть соединен с системой считывания и обработки данных ..... проводок есть ,а системы не существует.... Пи@@@Ц!
Звонят аферисты, ищут лохов.Недавно на мой домашний был тоже звонок. Звонившая бабешка представилась "Городской метрологичской службой", назвала мой домашний адрес. Сказала, что по "их сведениям" у меня закончился срок поверки счетчика ГВС и со следующего месяца меня переведут на оплату по общедомовому тарифу, но в нашем районе, по счастью, как раз находится ихний "метролог", который мне эту самую поверку за полтора штукаря и сделает.Я сначала повелся и согласился, но нашел паспорта на водосчетчики и увидал, что до следующей поверки еще полгода.Пришедший через пару часов "метролог" получил .... и отдал мне те же 1500 "за обман".Через полчаса "метролог" вернулся с нарядом полиции. Показал патрульным свою ксиву, объяснил ситуацию. "Метролог" повторно получил .... и отдал 5000 за "ложный вызов".
Вроде бы давно уже вошли в нашу жизнь внутриквартирные счетчики, давалось много разъяснений об их установке, а граждане до сих пор умудряются нарваться на недобросовестных фирмачей, наживающихся на их неграмотности. Особенно страдают социально незащищенные группы населения – инвалиды и пенсионеры, которых представители контор буквально вынуждают по телефону заменить исправный прибор учета на новый, или провести поверку раньше положенного срока. Напомним, счетчик горячей воды в среднем должен поверяться раз в четыре года, а холодной – раз в шесть лет, однако некоторые компании убеждают жильцов это делать чуть ли не каждые полгода. В итоге люди идут на ненужные траты, и хорошо, если новый прибор окажется не бракованным и его удастся поставить на учет, или лишний раз поверенный счетчик продолжит свою бесперебойную работу. Есть случаи, когда пенсионеров просто разводили на деньги.Чаще всего компании представляются сотрудниками «Мосводоканала» или МФЦ, что автоматически повышает к ним доверие. На практике, конечно, они к этим структурам не имеют никакого отношения. К сожалению, установка счетчиков на сегодня деятельность не лицензируемая, прибор может устанавливать любое лицо. Поэтому юристы советуют отнестись к этому вопросу со всей ответственностью, не полагаясь на извечно российский авось.- Жильцы должны понимать свое право обратиться за установкой счетчика в любую организацию, а не только в ту, которая вас «окучивает» по телефону или настойчиво рекомендует управляющая компания, - поясняет юрист Общества защиты прав потребителей Михаил Абросимов. Не ленитесь, узнайте расценки и отзывы о разных поставщиках услуг. Очень часто люди стараются все делать побыстрее, и идут «туда, куда их пошлют», и лишь постфактум узнают, что в соседнем здании эта услуга обошлась бы в два раза дешевле, а качеством едва ли не лучше. Вся информация о счетчике, его технические характеристики и сроки эксплуатации содержатся в паспорте на прибор, на него и ориентируйтесь, а не на слова неизвестного вам представителя фирмы. Если звонки от сервисных компаний слишком часты и настойчивы, прекращайте разговор и обращайтесь в полицию. Скорее всего вас обрабатывают мошенники.