...скорее, скоро будут добавлять нолик или два нолика ... или три.... А купюра красивая! Нигде ещё барыги ими не торгуют?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите...скорее, скоро будут добавлять нолик или два нолика ... или три.... А купюра красивая! Нигде ещё барыги ими не торгуют? С фига ли?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите...скорее, скоро будут добавлять нолик или два нолика ... или три.... А купюра красивая! Нигде ещё барыги ими не торгуют? С фига ли? Да блин, настроение какое-то пессимистическое с этим падением национальной валюты... За полтора месяца с 34 до 54 пиндос шагнул... Рублики в банке лежат и обесцениваются, а в финансовом рынке я профан, вот и будут фантики.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите...скорее, скоро будут добавлять нолик или два нолика ... или три.... А купюра красивая! Нигде ещё барыги ими не торгуют? С фига ли? Да блин, настроение какое-то пессимистическое с этим падением национальной валюты... За полтора месяца с 34 до 54 пиндос шагнул... Рублики в банке лежат и обесцениваются, а в финансовом рынке я профан, вот и будут фантики.Во во! Я чуть не попал на этой же теме! Отнёс денежку в банк, думаю, пущай годик полежат, потом с процентами сниму... И чего то не сиделось мне спокойно, всё чего то подозревал... Подумал подумал, забрал денюжку из банка и купил недвижимость на стадии котлована. Чуть подольше конечно получилось, но зато гешефт выйдет хороший! 4 месяца прошло с момента покупки, а на сайте застройщика ценник уже на 200т.р. выше чем я брал. Так что с банками связываться - только деньги терять. А с вложением в недвижимость, главное надёжного застройщика выбрать и на рекламные заманухи не вестись.