Монетонос
   

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Schmidt

Страницы: 1 [2] 3
16
Беседка / Re: поездка на украину
« : 27 Марта 2013, 11:39:38 »
Года четыре назад, ездил по зиме в Крым копать поездом, вещи даже не смотрели. Ни наши ни украинцы.

17
Напоминаю что я тоже из Химок и мы с вами даже разговаривали по телефону относительно совместного копа.
Готовы взять в свой коллектив нового, думающего коллегу. Весной пишите в личку. Транспорт есть.

18
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Уважаемые форумчане!
Ищу генштаб 500 м- 1 км. квадраты О-36-78, О-36-79. Очень надо  O0.
Восьмидесятых годов у меня есть.
Есть, правда немецкие и без привязок к OZI, 42-43 г.в.
Готов выложить ссылку. Ну или в личку закинуть.
публикуйте здесь , многим пригодятся  _!
Так публиковали уже оказывается: Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите вторая ссылка в первом посте.  8)

19
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Уважаемые форумчане!
Ищу генштаб 500 м- 1 км. квадраты О-36-78, О-36-79. Очень надо  O0.
Восьмидесятых годов у меня есть.
Есть, правда немецкие и без привязок к OZI, 42-43 г.в.
Готов выложить ссылку. Ну или в личку закинуть.

20
Исходя из представленных фотографических карточек есть сомнения по первой и последней монетам.

21
Спасибо оголмное вроде все получилось только генштаб 500 метровки все равно не показывает _V.

22
Огромное спасибо, постараюсь сделать оттиски в ближайщее время.

23
Добрый день, помогите идентифицировать металопластику, до сих пор так сам и не смог разобраться что бы это могло быть:
1. Диаметр = 12 мм.
2. Место находки Московская обл.
3. Сопутка от Анны Иоанновны до Николая II.


24
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Парни -o- сейчас в сас.планет есть весь генштаб который в свободном доступе!Привязанный!Даже америкосовский военный.
А как добавить карты? А то у меня Генштаб совсем пустой.

25
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Все это очень может быть, но мной представлены реальные постановлния суда.
Вы, конечно же можете действовать со своей стороны как Вам нравится. :)
Да я с Вами не спорю.
Вы описали действия, которые необходимо предпринять когда уже влипли в историю. Информация ценная, спасибо _!.
Я свой пост разместил в надежде, что кто-нибудь систематизирует "Кладоискательское" законодательство от А до Я.
Чтобы каждый копатель знал при каких действиях он не нарушает закон и при каких нарушает. Чтобы потом в протоколах не было записей "копал на памятнике культуры, потому что ему там понравилось".
[/quote]
Тут дело как раз в том что наше законодательство можно трактовать двояко, если нет четкого определения действиям, все решает судья на свое усмотрение.
А доказывать суду что он не так трактует законодательство и нет четкого определения - как то накладно, могут не так понять.  :)
Те примеры которые я выложил в основном с Можайской губернии в которой открыли охоту на ведьм коллег в полную силу с распоряжениями для местного УВД от правительства района.
Нам в основном вменяют именно разведки если не копаем на АКР, а разведки тоже попадают по КОАП - а трактует все судья, все зависит того какая итоговая задача перед ним стоит. 8)

26
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Если заблудился в законодательстве, прошу поправить.
Читаем дословно:

Статья 7.15. Ведение археологических разведок или раскопок без разрешения
1.   Ведение археологических разведок или раскопок без полученного в установленном порядке разрешения (открытого листа) либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (открытым листом)
Ни в одном нормативном акте нет понятия археологических разведок или раскопок! Пока оставим этот тезис Кодекса под вопросом. «?» Потом рассмотрим.

Смотрим дальше, какое разрешение можно получить:

8. Работы по выявлению и изучению объектов археологического наследия (далее - археологические полевые работы) проводятся на основании выдаваемого сроком не более чем на один год в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, разрешения (открытого листа) на право проведения работ определенного вида на объекте археологического наследия. (ст. 45, Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 30.11.2011) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации").

Обрежем: Работы по выявлению и изучению объектов археологического наследия проводятся на основании разрешения на право проведения работ определенного вида на объекте археологического наследия.

Не понял, работы по выявлению объектов археологического наследия проводятся на объекте археологического наследия? Сейчас разберемся…
Разрешение можно получить только на работы на объекте археологического наследия «точка!». ОГО!
А как же выявление и изучение?
Поищем дальше, что же такое объекты археологического наследия:

памятники - отдельные постройки, здания и сооружения с исторически сложившимися территориями (в том числе памятники религиозного назначения: церкви, колокольни, часовни, костелы, кирхи, мечети, буддистские храмы, пагоды, синагоги, молельные дома и другие объекты, построенные для богослужений); мемориальные квартиры; мавзолеи, отдельные захоронения; произведения монументального искусства; объекты науки и техники, включая военные; частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки (далее - объекты археологического наследия); (ст. 3, Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ) .

Так, нас интересуют только «частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки (далее - объекты археологического наследия)».  Нашли понятие объекта, Ура-а-а-а! Идем получать Разрешение на проведение работ на… Упс, на следах и движимых предметах…Может быть скобку не там законодатель поставил? Да нет, зачем шурфить землю для выявления синагоги, если она стоит на поверхности.
А как же археологи получают такие разрешения на раскоп курганов (отдельные захоронения)? Ведь это не объект археологического наследия (узкий круг) – это объект культурного наследия (широкий круг). Правду ведь говорят, что могилы раскапывать аморально. А получается еще и не законно! Ладно, оставим это на их совести.


Что там в Законе было про находки? Находки – это основной или один из основных источников информации об объектах археологического наследия. В КоАПе про поиск находок ничего вроде не сказано, Разрешения не требуется.
Может быть поиск - это и есть разведка? Посмотрим не нормативный акт, в котором хотя бы есть понятие «археологической разведки».


2. Археологические разведки

Научное обследование памятников археологии с целью обнаружения и первоначального полевого изучения, а также получения современных данных о ранее выявленных объектах археологического наследия. ("Свод реставрационных правил. Рекомендации по проведению научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Общие положения. СРП-2007" (рекомендован к применению циркулярным письмом Минкультуры РФ от 10.12.2007 N 78-01-35/04-ДА)).

Ну вот, археологическая разведка – это обследование памятника. Мы же не на памятнике копаем, правда?

Теперь посмотрим там же, что такое археологические раскопки. Понятия как такового нет, но состав описан (выдержки):

3. Археологические раскопки
Натурные исследования: археологическая разведка, …

Для полного «самоубеждения» откроем комментарий к пресловутой ст. 7.15:


Цель комментируемой статьи - обеспечить средствами административного воздействия охрану памятников археологии - важнейшего культурного наследия народов Российской Федерации. (ст. 7.15, "Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях" (постатейный) (7-е издание) (под общ. ред. Н.Г. Салищевой) ("Проспект", 2011))

Круг замкнулся. Если это не памятник культуры, копайте на здоровье, господа.


Но, не забывайте, что «Объекты археологического наследия считаются выявленными объектами культурного наследия со дня их обнаружения». Вы поняли, о чем надо не свидетельствовать против себя.
Все это очень может быть, но мной представлены реальные постановлния суда.
Вы, конечно же можете действовать со своей стороны как Вам нравится. :)

27
Все подредактировал, важные моменты выделил.

28
Постановление штраф и конфискация прибора и находок
Обратите внимание вину в судебном заседании не признавал зато признал в протоколе и объяснениях, если вас уговаривают признать проведение археологических разведок (раскопок) не важно кто, добрый рубаха парень полицейский, красивая длинноногая секретарь суда, вызывающий глубокое доверие мировой судья  - НЕ ВЕРЬТЕ вы своими руками подпишите передачу своего прибора дяде...



                                                                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                                                                           Дело № 5-389/11
по делу об административном правонарушении
г.Можайск Московской области                                                                                   02 июня 2011 года
И.о. мирового судьи судебного участка № 123 Можайского судебного района, Московской области Миронов А.С., рассмотрев административное дело в отношении Б., <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС> <АДРЕС> области, гражданина <АДРЕС>, проживающего: М.О., <АДРЕС>, со средним специальным образованием, не женатого, иждивенцев не имеющего, сотрудник <АДРЕС>), со слов не судимого, к административной ответственности не привлекавшегося, обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.15 ч.1 КоАП РФ, -
                                                                                                 у с т а н о в и л :
Б. <ДАТА3> в 16 час. на поле, расположенном в <АДРЕС> области, проводил археологические раскопки, не имея на то полученного в установленном порядке соответствующего разрешения. В судебном заседании Б. свою вину не признал, указав, что, осуществляя археологические раскопки в указанном выше месте со своим знакомым Я., не знал, что данная территория относится к объектам культурного наследия, также, как и не знал, что для археологических раскопок необходимо разрешение.
Суд, заслушав Б., изучив материалы дела, оценив собранные по делу доказательства в совокупности по правилам ст.26.11 КоАП РФ, приходит к выводу о виновности последнего в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.15 КоАП РФ, по следующим основаниям:
Виновность правонарушителя подтверждается: протоколом об административном правонарушении, с обстоятельствами, изложенными в котором, он ознакомлен и согласен, о чём свидетельствуют его собственноручная запись и подписи в соответствующих графах протокола; письменными, по сути признательными, объяснениями правонарушителя, рапортом сотрудника полиции Дорошкевича Д.А. об обстоятельствах задержания Б. во время совершения правонарушения; сведениями об отнесении места совершения правонарушения к объектам культурного наследия, а также протоколом осмотра места происшествия, в соответствии с которым было осмотрено место происшествия и изъяты орудия совершения и предметы административного правонарушения.
Позиция правонарушителя о своей невиновности, представляется суду несостоятельной и надуманной, т.к. не подтверждена какими-либо объективными и достоверными доказательствами, и прямо опровергается исследованными в судебном заседании материалами дела, не доверять которым, у суда нет никаких оснований. Учитывая изложенное, а также то, что органами административной юрисдикции неправомерные действия, совершённые правонарушителем, правильно квалифицированы по ст.7.15 ч.1 КоАП РФ, суд считает доказанной его вину в данном административном правонарушении.
При определении наказания судом учитываются характер и обстоятельства совершенного правонарушителем противоправного деяния, отсутствие смягчающих и отягчающих его ответственность обстоятельств, а также данные о личности виновного.
На основании  изложенного,  руководствуясь  ст.ст.4.1, 7.15 ч.1, 29.9-29.11 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л :
Признать Б. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.15 ч.1 КоАП РФ и, в соответствии со ст.ст.3.2 и 3.5 КоАП РФ, назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей с конфискацией предметов, добытых в результате раскопок - подковы, монеты достоинством 50 рублей, ножа складного и чугунной болванки, а также оборудования - металлоискателя, использованного для раскопок.
Копию постановления направить в ОВД по Можайскому муниципальному р-ну и вручить правонарушителю.
Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Можайском городском суде Московской области через мирового судью в течение 10-ти суток со дня его получения.

Мировой судья                                                                                                                   А.С. МИРОНОВ

29
Примеры Постановлений о привлечении к административной ответственности по ст. 7.15 КоАП РФ штраф и штраф + конфискация существенные моменты выделены


Постановление только штраф обратите внимание в протокол о совершении административного правонарушения не внесена информация об изъятии прибора и т.д., так же не составлялся отдельный протокол об изъятии прибора ст. 27.10 КоАП РФ
   

                                                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                            Дело № 5-193/2011
26 мая 2011 года                                                                                                            г. Гдов Псковской области, ул.К.Маркса, дом 29

Мировой судья судебного участка № 3 Гдовского района Псковской области Алексеева Наталья Викторовна,
рассмотрев административное дело в отношении На А Б, о правонарушении, предусмотренном ст.7.15 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
хх мая 2011 года в хх.00 часов Ным А.Б. возле дер. района Псковской области, производились археологические раскопки без полученного в установленном порядке разрешения (открытого листа).
Тем самым Ным А.Б. совершено административное правонарушение, предусмотренное ст.7.15. ч.1 КоАП РФ.
В судебное заседание Н А.Б., извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается телефонограммой, не явился. Просил рассмотреть дело без его участия.
В соответствии со ст.25.1. ч.2 КоАП РФ нахожу возможным рассмотрения дела без участия На А.Б.
Исследовав материалы дела в их совокупности, считаю вину На А.Б. в совершении правонарушения, предусмотренного ст.7.15 ч.1 КоАП РФ доказанной в полном объеме. В соответствии со ст.7.15. ч.1 КоАП РФ административным правонарушением признается ведение археологических разведок или раскопок без полученного в установленном порядке разрешения (открытого листа) либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (открытым листом). В судебном заседании установлено, что х мая 2011 года Н А.Б. на месте древнего поселения 8-9 веков, являющегося памятником археологии, производил раскопки с целью отыскания старинных монет, не имея на то разрешения.
Данные обстоятельства нашли свое подтверждение протоколом об административном правонарушении от х мая 2011 года, составленным в соответствии с требованиями ст.28.2. КоАП РФ, рапортом сотрудника Гдовского РОВД, из содержания которого следует, что х мая 2011 года в ходе рейда по памятникам археологии Гдовского района, проводимого совместно с сотрудниками ГУК «Археологического центра» Псковской области с целью выявления случаев разграбления памятников археологии и лиц, занимающихся незаконным изъятием археологических находок, возле дер. района был обнаружен Н А.Б., который занимался археологическими раскопками путем поднятия верхнего слоя почвы с целью поиска старинных монет. Раскопки Ным А.Б. осуществлялись на месте древнего поселения 8-9 веков, являющегося памятников археологии, без специального разрешения. Относительно объяснений На А.Б., приложенных к материалам дела в письменном виде, о том, что место не обозначено как исторический объект, поэтому он и стал производить раскопки, то в данном случае анализируя нормы, регулирующие отношения в области охраны культурного наследия, прихожу к выводу о том, что любая деятельность, связанная с выявлением, изучением объектов археологического наследия, археологические полевые работы вне зависимости от обозначения границ объекта археологического наследия на местности, без наличия соответствующего разрешения (открытого листа) является незаконной.
Поскольку согласно ст.8 ФЗ от 25 июня 2022 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ» работы по выявлению и изучению объектов археологического наследия проводятся на основании выдаваемого сроком не более чем на один год в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, разрешения (открытого листа) на право проведения работ определенного вида на объекте археологического наследия. При этом для получения разрешения (открытого листа) физическое лицо (состоящее в трудовых отношениях с юридическими лицами, уставной целью деятельности которых является проведение археологических полевых работ) и имеющее высшее специальное образование, стаж работы, навыки составления отчета о выполненных археологических полевых работах и ведению полевой документации, представляя в Росохранкультуру заявление о выдаче разрешения (открытого листа), должно в нем указать, в том числе место, сроки проведения археологических полевых работ на основании испрашиваемого разрешения (открытого листа) и их вид. И только после проведения Росохранкультурой соответствующей проверки, с учетом заключения Российской академии наук, Росохранкультура принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче заявителю разрешения (открытого листа). Только после прохождения данной процедуры при условии соблюдению всех требований при положительном для заявителя рассмотрении вопроса (получения разрешения (открытого листа)) возможно проведения археологических работ. (Приказ Росохранкультуры от 03 февраля 2009 года № 15 «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений (открытых листов) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия».
Тот факт, что Ным А.Б. производились именно археологические раскопки, целью которых являлся розыск старинных монет, им не оспаривается.   Таким образом, вина На А.Б. в совершении правонарушения, предусмотренного ст.7.15 ч.1 КоАП РФ, нашла свое полное подтверждение в суде.   При назначении наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих, административную ответственность не установлено.

На основании изложенного считаю необходимым назначить Ну А.Б. административное наказание в пределах санкции ст. 7.15 ч. 1 КоАП РФ в виде штрафа. Данных о наличии предметов, добытых в результате раскопок, производимых Ным А.Б., а также инструментов и оборудования, использованных для раскопок, материалы дела не содержит.

На основании ст.7.15 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
                                                                                            ПОСТАНОВИЛ :
Признать На А Б виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст.7.15 ч.1 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере х (х) рублей.

Штраф необходимо оплатить:
Наименование получателя платежа:

Последствия ст. 20.25 КоАП  РФ, а именно неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ (не позднее тридцати суток со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5. КоАП РФ), влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток, разъяснены.
Постановление может быть обжаловано в Гдовский районный суд через мирового судью  в течение 10 суток со дня вручения копии.
                                                                       Мировой судья                                                                                          Алексеева Н.В.

30
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
11 мая  2010г.                                             г. Москва, ул. Рабочая, д.29В
Мировой судья судебного участка № 371 района «Таганский» г. Москвы Гришин Д.В., рассмотрев в порядке подготовки к рассмотрению материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.15 ч.1 КоАП РФ в отношении Р.,

                                                                                        УСТАНОВИЛ:
Мировому судье поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.15 ч.1 КоАП РФ в отношении Р.
Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, нахожу дело подлежащим прекращению производством по следующим основаниям.
В соответствии с п.4 ст.29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет следующие вопросы, в том числе имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу.
Согласно ч.1 ст.4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения. (в КоАП РФ внесены изменения по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев)
В соответствии с п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, в том числе истечения сроков давности привлечения к административной ответственности.
Как усматривается из материалов дела, Р. обвиняется в ведении археологической разведки и раскопки без полученного в установленном порядке разрешения.
Согласно протоколу об административном правонарушении *** № *** от 25.08.2009 г., правонарушение совершено 25.08.2009 г. в 18 часов 10 минут (л.д.17).
Определением Мирового судьи судебного участка Пильнинского района Нижегородской области от 15.10.2009 г. дело направлено для рассмотрения по месту жительства Р. (л.д.28).
Определением Мирового судьи судебного участка № 374 района «Таганский» г. Москвы, и.о. Мирового судьи судебного участка № 371 района «Таганский» г. Москвы, от 20.10.2009 г. протокол и другие материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.15 КоАП РФ, в отношение Р. возвращены начальнику ОВД по Пильнинскому району Нижегородской области для устранения недостатков (л.д.40).
Как указал Пленум Верховного Суда РФ в постановлении от 24.03.2005 г. № 5, срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков – со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения. В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.
Проверяя соблюдение срока давности привлечения к административной ответственности, необходимо учитывать, что КоАП РФ предусматривает единственный случай приостановления течения этого срока. Таким случаем является удовлетворение ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту его жительства, когда время пересылки дела не включается в срок давности привлечения к административной ответственности. В силу части 5 статьи 4.5 КоАП РФ течение названного срока приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган или должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Таким образом, учитывая, что настоящее дело об административном правонарушении в отношении Р. направлено Мировому судье судебного участка № 371 района «Таганский» г. Москвы в связи с удовлетворением ходатайства о направлении дела по месту жительства, установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок привлечения Р. к административной ответственности за ведение археологической разведки и раскопки без полученного в установленном порядке разрешения начал течь с 25.08.2009 г., был приостановлен 15.10.2009 г., возобновил свое течение 20.10.2009 г. и истек 31.10.2009 г.
Мировому судье дело поступило 07.05.2010 г., то есть по истечении срока привлечения лица к административной ответственности.
Согласно ч.1 ст.28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. ст. 4.5, 24.5, 28.9, 29.1, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:
Дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.15 ч.1 КоАП РФ в отношении Р. производством прекратить за истечением срока привлечения к административной ответственности (ст.24.5 ч.1 п.6 КоАП РФ).
Постановление может быть обжаловано через Мирового судью в Таганский районный суд г. Москвы в течение 10 дней.

                        Мировой судья                                                                                  Гришин Д.В.

Копию постановления получил________________________________________________
Постановление вступило в законную силу_________________________________________                                     

Страницы: 1 [2] 3