0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
раньше, когда то давно практиковал "нигрол". залтвал в пороги и везде , где можно. разогревал до житкого состояния. днище авто тоже покрывал нигролом в летний сезон. покроешь, по полям покатаешься и антикорозийное покрытие готово. нигрол с пылью очень хорошо защищают. старый дедовский способ.рыжики с наружи мазать , не остановит. если есть уже отверстия в порогах, выход простой и надёжный. обрабатываете с внутренней стороны мовилем, нигролом, любой смазкой доведённой до житкого состояния. после обработки из нутри, берёте монтажную пену и вгоняете в отверстия. высохла, лишнее срезаете ножом, шпаклюете и красите.к стати, у меня есть М-412 с родными порогами, днищем, всё в своё время обрабатывалось нигролом. салидол , если впитается в ржавчину, то немного притормозит процесс.
учтите что это Москва , чаще смывайте солевые реагенты. они усиливают процессы коррозии
DoKKK, балончик с пеной в хозтоварах, нож, дома найдёте. мовиль в аэрозоли в любом автомаге и со шпаклёвкой так же и краску там же (если Вам не принципиально по цвету подгонять) в аэрозоли. кисточку так же можно купить и нигрол тоже. в общем, такой ремонт копеечный , а про ржавчину забываешь на долго (проверено)по времеи, не более одного дня занимает
так же можно использовать консерватор "пушочное сало"
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдитетак же можно использовать консерватор "пушочное сало"Пушсало раньше было нормальное, сейчас(год назад покупал) какая-то мягкая стирающаяся легко с кузова дрянь, может просто не повезло.
DoKKK, это уже лечить нужно. салидол не спасёт, в виду того, что ржавчина идёт из нутри. пока ездить так как есть, а летом уже оперировать и зашивать.