0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Похоже что это всё таки кокарда, вот под номером 14 Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеКокарда локомотивных бригад за 25 лет службыИнтересно, а по стоимости эта кокарда в каких пределах?
Мне кажется...паровозик должен отдельно...1883г.-ржд
никаких "кокард", никаких венков.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдитеникаких "кокард", никаких венков.Наверное вы правы, спорить не буду, не моя это тема. Спасибо всем за проявленный интерес
Странно Вы как-то спорите: официальный сайт железной дороги подтверждает реальность такого знака - так о чем спорить? наверно им лучше знать
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеСтранно Вы как-то спорите: официальный сайт железной дороги подтверждает реальность такого знака - так о чем спорить? наверно им лучше знать вряд ли эта страничка "официального сайта" может претендовать на роль документа, что-либо подтверждающего.все что они называют кокардами, таковыми не является, да и кроме этого ошибок достаточно.например, ошибка с номером 16, вытекающая из их непонимания различия между кокардой и знаком.инженеры путей сообщения, служащие на Екатерининской ж.д. носили этот вензель на петлицах, а кокарда на головном уборе у них была общечиновничья, круглая, такая же как и в других министерствах и ведомствах.
недавно на копе попался такой паровозик,покрутил в руках и подумал .что современщина...выкинул в траву,единственое, что помню ,был изготовлен из белого металла