Монетонос
   

*             Наша галерея

а потом 4й

Просмотров: 2954
Автор: калдырь
серебро

Просмотров: 2296
Автор: гришка36
Тверь 12.07.2011

Просмотров: 8314
Автор: Флэкс
Ноябрь 2012

Просмотров: 3640
Автор: nicknov
Рыцарский орден Золотое руно

Просмотров: 8224
Автор: rirosrob
вот какую нашел

Просмотров: 5138
Автор: павел10

Автор Тема: Московские дороги....  (Прочитано 4567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SIGI

  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13346
  • Карма: 1964
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
Re: Московские дороги....
« Ответ #30 : 07 Января 2012, 15:23:03 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
А регионы какие ???Повторюсь,навести порядок с зарплатами и регионы сильно поредеют.А схема с регионами проста-Ара или Гиви делает прописку в РЕГИОНАХ -o-(В разы дешевле и быстрей)А потом приезжает в Москвабат на регистрацию и работу 8) ;D
2- 150 (московская), 69 (тверская), 68 (тамбовская),23 (краснодарский),05( Дагестан)
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.

Оффлайн Kot63

  • Закрытый клуб
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5417
  • Карма: 372
    • Просмотр профиля
  • регион: Смоленщина
Re: Московские дороги....
« Ответ #31 : 07 Января 2012, 15:42:32 »
Подмосковье и Тверь откинь-это или Москва или работа.Тамбов тоже на заработках.Остаются два пришлых -o-

Оффлайн tir

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1613
  • Карма: 251
  • Пол: Мужской
  • Equinox 800
    • Просмотр профиля
  • регион: Урал
Re: Московские дороги....
« Ответ #32 : 07 Января 2012, 17:02:58 »
 SIGI, какова стоимость строительства 1 км асфальтированной дороги в Москве??

Оффлайн SIGI

  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13346
  • Карма: 1964
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
Re: Московские дороги....
« Ответ #33 : 07 Января 2012, 17:12:25 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
SIGI, какова стоимость строительства 1 км асфальтированной дороги в Москве??
про строительство не знаю, а вот в московском регионе — асфальтирование от 340 руб м2 и выше...
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.

Оффлайн Kot63

  • Закрытый клуб
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5417
  • Карма: 372
    • Просмотр профиля
  • регион: Смоленщина
Re: Московские дороги....
« Ответ #34 : 07 Января 2012, 17:44:57 »
Тир,километр асфальта в Москве,новый авианосец в США 8) ;D ;DСтарый анегдот,расценки в инете есть,но от анегдота мало отличаются 8)

Оффлайн Прометей

  • X-Terra 305
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Карма: 157
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Лужковская общага
Re: Московские дороги....
« Ответ #35 : 07 Января 2012, 17:59:49 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
SIGI, какова стоимость строительства 1 км асфальтированной дороги в Москве??
Такая-же как и везде,остальное откаты,корманы и т.д ...При этом,как и во всей стране,чем хуже дорога,тем лучше (не для нас конечно)..
        Ремонт дорог постоянно требует средсв (а средства - дорожный налог и т.д.,наши с вами деньги ),а это неплохая кормушка для всякого рода "хозяев" жизни,в лучшем случае одна треть идёт на дороги,остальное ...
     К стати.вот ругают Горбачёва,страну развалил..(речь не о политике  :-[ ),а ведь известно,что бОООльшая часть денежных средств со всего СССР поступала в "Москву",а потом распределялась по регионам.и именно М.С.Горбачёв и еже с ним,хотели финансово разграничить страну,что-б бОльшая часть средст оставалась там,где "выробатывается"(как в штатах),произвёл что-то,и продал по "рыночной"(или как её там) цене,установленной данным регионом или республикой и т.д.,что было в замен этого все знают..(я за СССР  _V ).
как говорится,страной правит копитал,увы нет,страной правит жадность...сугубо моё  мнение.
Монета — маленький кусочек металла, покрытый надписями и рисунками,— замечательный исторический источник.

Оффлайн tir

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1613
  • Карма: 251
  • Пол: Мужской
  • Equinox 800
    • Просмотр профиля
  • регион: Урал
Re: Московские дороги....
« Ответ #36 : 07 Января 2012, 18:16:09 »
дело в том что летом положили асфальт, постаралась ЕдРоссия к выборам, выделили 32 мн рублей
щебёночный и асфальтовый заводы в 3х км, ДРСУ здесь же
на эти деньги положили 3.2 км асфальта на старое полотно дороги, где асфальт наблюдался клочками
на этом средства закончились
получилось 100м = 1мн/руб
вот такие расценки в регионах -o-

Оффлайн Прометей

  • X-Terra 305
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Карма: 157
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Лужковская общага
Re: Московские дороги....
« Ответ #37 : 07 Января 2012, 18:30:21 »
Немцы.в своё время,хотели взять подряд на замену асфальтового покрытия в ..(слышал про Москву и Подмосковье)..России,положили пробные км. от Москвы до Одинцово,наши отказались,не из-за качества.а из-за реальной угрозы остаться без левых денег (не помню,сколько у немцев стоил км. дорожного покрытия для России,но в несколько раз меньше чем у наших)..Это из той серии,как японцы ещё в восьмидесятые изобрели плазменный телевизор,и готовы были массово выпускать его,но решили,зачем,если и обычные раскупают на ура.
Монета — маленький кусочек металла, покрытый надписями и рисунками,— замечательный исторический источник.

Оффлайн SIGI

  • Модератор
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13346
  • Карма: 1964
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва
Re: Московские дороги....
« Ответ #38 : 07 Января 2012, 18:34:26 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
SIGI, какова стоимость строительства 1 км асфальтированной дороги в Москве??
Такая-же как и везде,остальное откаты,корманы и т.д ...При этом,как и во всей стране,чем хуже дорога,тем лучше (не для нас конечно)..
        Ремонт дорог постоянно требует средсв (а средства - дорожный налог и т.д.,наши с вами деньги ),а это неплохая кормушка для всякого рода "хозяев" жизни,в лучшем случае одна треть идёт на дороги,остальное ...
     К стати.вот ругают Горбачёва,страну развалил..(речь не о политике  :-[ ),а ведь известно,что бОООльшая часть денежных средств со всего СССР поступала в "Москву",а потом распределялась по регионам.и именно М.С.Горбачёв и еже с ним,хотели финансово разграничить страну,что-б бОльшая часть средст оставалась там,где "выробатывается"(как в штатах),произвёл что-то,и продал по "рыночной"(или как её там) цене,установленной данным регионом или республикой и т.д.,что было в замен этого все знают..(я за СССР  _V ).
как говорится,страной правит копитал,увы нет,страной правит жадность...сугубо моё  мнение.
Ну вот! В задании где сейчас Гос.Дума заседает в советское время организация находилась величаво именуемая "Госпланом СССР" и распределение средств было необходимостью....  Социалистическое хозяйство было плановым,и СССР существовал только за счет этого распределения.... 
"Причин для этого много.

Одна из них: в нормальной стране экономикой правит жесточайшая конкуренция. Выживает только тот, кто способен производить самые лучшие товары в любых требуемых количествах по самым низким ценам. Потому любой владелец завода вынужден сворачивать только что налаженное производство очень хороших утюгов и кастрюль, штанов и подтяжек, автомобилей и тракторов, а вместо них налаживать производство товаров ещё более высокого качества. Кто опоздал на день, тот вылетает в трубу. При этом любому владельцу завода и фабрики приходится бороться не только против конкурента в соседнем городе, но и против того, который что-то там внедряет на острове Хоккайдо, и против того, который что-то затевает на новом заводе в пригороде Милана.

А в социалистическом государстве вся экономика – под контролем государства, т.е. под контролем правительства, т.е. правительственных чиновников, т.е. под контролем бюрократии. Конкуренции при таком раскладе не может быть в принципе. Да она никому тут и не нужна.

Если внутри государства нет жесточайшей борьбы за постоянное обновление, за качество производимой продукции, за снижение затрат, то тогда и на международном рынке товары «Made in DDR» или «Made in USSR» восторга не вызывают. Тогда социалистическому государству приходится или торговать ресурсами, или продавать свою дрянную и устаревшую продукцию в ущерб себе.

И ещё: владелец завода рискует своими деньгами, своим заводом. Одна ошибка или просто невезение (кризис мировой или бедствие стихийное, к примеру), и ты вылетаешь из бизнеса, освобождая место более умным, более хватким, более сообразительным или просто более везучим. Никто никаких объяснений не требует и их не принимает.

В социализме бюрократ своими деньгами не рискует. Всё принадлежит государству, т.е. никому конкретно. За неправильное решение бюрократа могут пожурить, а могут и простить, ошибки не заметив. Или, постаравшись, не заметить. Главное – отчитаться перед начальством. Можно неправильное решение представить правильным или даже единственно возможным. Вышестоящим ведь тоже за ошибки нижестоящих отвечать. Так вот им, вышестоящим, выгодно ошибки нижестоящих не замечать. А заметив, прикрывать. Так принцип управления и трактовался (тут я не стал вписывать нехорошее слово, означающее процесс очковтирательства): снизу доверху…

Если мы производим товары, которые никак по качеству не дотягивают до мировых стандартов, да ещё и продаём их по бросовым ценам, то и своим рабочим не можем обеспечить высокий уровень жизни. И тогда рабочий класс социалистического государства начинает обращать внимание на то, как живут несчастные угнетённые пролетарии в загнивающем капитализме. Весьма скоро они с удивлением обнаруживают странные вещи и начинают задавать неуместные вопросы…

Что делать бедному деревенскому ремесленнику, если он может производить только дорогую дрянь, но не способен подняться до уровня соседа, который делает хорошо, быстро и дёшево?

Тут два выхода.

Первый: объявить себя банкротом и попытаться освоить новую профессию, ну хотя бы свинопаса.

Второй: каким-то образом навредить соседу, чтобы и его продукция стала такой же дрянной и дорогой. В крайнем случае – поджечь мастерскую конкурента. Неплохо и его самого подстеречь в дубраве да и рубануть тихонько топориком.

Что делать мудрейшим вождям великого государства, которые создали нежизнеспособную экономическую систему социализма? Что делать, если их экономика не выдерживает конкуренции с развитыми странами, если она не способна обеспечить населению приемлемый уровень жизни?

У вождей два выхода.

Первый: признать свой путь ошибочным, себя объявить банкротами. И записаться в свинопасы.

Второй путь…

Проблема только в том, что в конкурентах – весь мир."
Книжная ученость — украшение, а не фундамент.

Оффлайн Прометей

  • X-Terra 305
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Карма: 157
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Лужковская общага
Re: Московские дороги....
« Ответ #39 : 07 Января 2012, 18:46:39 »
При постсоциализме у колхозника (и не только) появился ещё один путь,выйти из колхоза и заняться собственный бизнесом,у нас в девяностые (к примеру) вся страна торговала,вот и с государством произошло то-же,только на уровне страны. :(
Монета — маленький кусочек металла, покрытый надписями и рисунками,— замечательный исторический источник.