0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите Скорее сначала окладов наделали, а потом писали.Емеля, а не наоборот? писать икону под оклад тяжко ОДНАКО....
Скорее сначала окладов наделали, а потом писали.
ТС..покажи поле обратки.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдитеможет найдёте...Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите Скорее сначала окладов наделали, а потом писали.Емеля, а не наоборот? писать икону под оклад тяжко ОДНАКО.... А вот это правильно ,и есть такие факты что для написанных икон, делали оклады гораздо позже.. Вот один из примеров Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите В XIX веке икона была украшена серебряным золоченным окладом (ризой). Первый раз это было сделано в 1823 году при настоятеле монастыря архимандрите Гаврииле (Городкове) «на подаяния доброхотных дателей», а второй раз в 1860 году, с благословения Преосвященного епископа Антония (Павлинского) при наместнике игумене Досифее «усердием рабов Божиих Евграфа и Маргариты». К началу ХХ века оклад иконы выглядел нижеследующим образом: «…чеканная, через огонь вызолоченная, с филигранною на Предвечном младенце серебряною не позлащенною одеждою и четырьмя напайными серебряными в виде финифтяных клеймами…». Но к маленьким иконам я думаю это не относиться, их делали вместе с окладом..... Это моё ИМХО.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеЧё искать то?Чё чё...клеймо ссылка вот... Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Чё искать то?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите Скорее сначала окладов наделали, а потом писали.Емеля, а не наоборот? писать икону под оклад тяжко ОДНАКО.... А вот это правильно ,и есть такие факты что для написанных икон, делали оклады гораздо позже.. Вот один из примеров Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите В XIX веке икона была украшена серебряным золоченным окладом (ризой). Первый раз это было сделано в 1823 году при настоятеле монастыря архимандрите Гаврииле (Городкове) «на подаяния доброхотных дателей», а второй раз в 1860 году, с благословения Преосвященного епископа Антония (Павлинского) при наместнике игумене Досифее «усердием рабов Божиих Евграфа и Маргариты». К началу ХХ века оклад иконы выглядел нижеследующим образом: «…чеканная, через огонь вызолоченная, с филигранною на Предвечном младенце серебряною не позлащенною одеждою и четырьмя напайными серебряными в виде финифтяных клеймами…». Но к маленьким иконам я думаю это не относиться, их делали вместе с окладом..... Это моё ИМХО. Не надо сравнивать задницу с пальцем. Здесь речь идёт о ширпотребе. Оклад - штамповка. Или Вы думаете, что под каждую икону в церковной лавке индивидуальный оклад изготавливали? Думайте о чём говорите