0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеУ меня в этом году,два раза ремень ГРМ рвало,по 13 штук отдавал,за каждый ремонт с запчастями.Какие не покупай запчасти,дорогие,не дорогие,ситуация всегда одна,всё гавно.Если ещё раз порвёт,я переделаю движок в 1.6,и пофиг на всё будет. клапана гнуло?
У меня в этом году,два раза ремень ГРМ рвало,по 13 штук отдавал,за каждый ремонт с запчастями.Какие не покупай запчасти,дорогие,не дорогие,ситуация всегда одна,всё гавно.Если ещё раз порвёт,я переделаю движок в 1.6,и пофиг на всё будет.
Собрались как всегда с утра,поехали с напарником,заранее не готовились,так как решили ехать в обычный песочный грунт,всё равно куда,лишь бы копануть в последний денёк перед похолоданием.Первая деревня нас не порадовала,обломок колокольчика у напарника,у меня половина раздробленной бывшей монеты,и по совдеповской монетке.Следующая деревня была неподалёку,в 5 км,через лес,проехали половину пути по лесной дороге и встретили глубоченную лужу,через которую я стреманулся ехать,было решено ехать обратно и искать более нормальный вариант.Следущий вариант был в 15 км от первой деревни,из них 7 км через лес Эти 7 км мы преодолели с горем пополам,потом глянув на карты,оказывается можно было проехать в 2 раза короче ,но решили просто потом выехать из этих ебуней данным образом.Расчехлились.Я как то сразу понял,что это наша конечная точка,песочек,прекрасные поляны,старая деревня.Начали поиск.Первый выскочил катин пятак -это у меня.Напарнику повезло поменьше,снова совдеп 3 копейки,какого-то там 40-го года,но потихоньку монеты в карманах у каждого стали прибавляться.Это были и колечки и крестики,кстати нашли крестик,выставлю в оценку,такого исполнения не разу не видел,хоть он внешне и не старый,18-19 век имхо.