0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Вот мой копотанк , старенький уже.Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Всем привет!Хочу посоветоваться со знающими людьми.Продал свой копомобиль ВАЗ 21213 НИВА (карбюратор) 2002 года. Авто было хорошее и надежное, много чего заменил, исправил, машина была без проблем по ходовке. Но по кузову пошли рыжики, а это уже плохо. Короче, продал.То что Нива лучший авто для копа - это аксиома, проверено не раз.Но вот теперь встал вопрос, то ли купить новую (но с металл. бамперами), то ли подержанный Сузуки Гранд Витара 3-х дверку., года так 2005-2007 тысяч за 350-400-450.Сам больше склоняюсь к японцу, но пока даже с модификацией не разобрался, там какие-то рестайлинги II и III.Есть ли какие-то важные минусы у этой машины, по сравнению с Нивой. На что нужно обращать внимание при покупке? Как поездки на дальние расстояния (500-1000 км)? Не сдувает ли её с дороги? Вообще, подходит ли она для нашего дела?Может кто юзает такую?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВсем привет!Хочу посоветоваться со знающими людьми.Продал свой копомобиль ВАЗ 21213 НИВА (карбюратор) 2002 года. Авто было хорошее и надежное, много чего заменил, исправил, машина была без проблем по ходовке. Но по кузову пошли рыжики, а это уже плохо. Короче, продал.То что Нива лучший авто для копа - это аксиома, проверено не раз.Но вот теперь встал вопрос, то ли купить новую (но с металл. бамперами), то ли подержанный Сузуки Гранд Витара 3-х дверку., года так 2005-2007 тысяч за 350-400-450.Сам больше склоняюсь к японцу, но пока даже с модификацией не разобрался, там какие-то рестайлинги II и III.Есть ли какие-то важные минусы у этой машины, по сравнению с Нивой. На что нужно обращать внимание при покупке? Как поездки на дальние расстояния (500-1000 км)? Не сдувает ли её с дороги? Вообще, подходит ли она для нашего дела?Может кто юзает такую?У Витары есть проблема с ДВС, только вот не помню с каким двигателем, вроде 2,5Не держит давление масла, так что при покупке обратите на это внимание, что-бы при вкл. зажигании лампа на приборке горела, и не зажигалась при хорошо прогретом ДВСРейсталинги, это как правило смена внешнего и внутреннего вида, дизайна а/мНа Ниве на дальняк это мучение, на иномарке нормуль.Обратите внимание на наличие блокировок, понижайки и прочего внедорожного удовольствия.Ну и конечно проверить ДВС, Трансмиссию и Ходовую.Да и пробить по инстанциям, залог, угон, кредит и прочее.
Была у меня Нива. Не так и давно. В плане проходимости - очень хороший авто в умелых руках, а вот в плане надежности - зае.... Делать с ней что-то надо постоянно, даже если никуда не ездишь. Второй авто для асфальта была Вольво S60. Дык вот, что бы там не говорили про шведов, а содержать ниву в разы дороже, даже если ездишь в основном на другом авто.Отсюда напрашивается вердикт:Для отечественных дорог общего пользования импортный жип, а для копа вне дорог УАЗ или квадр.
Ну тут не только месиво грязь и болото имеется ввиду... а просто обычная грунтовка с большими высокими колеями, резкие спуски/подъемы... уже устал бамперы отрывать на седане а если еще дождичек пройдет, то сразу сел в первой колее и все, а тут хоть какой то запас проходимости будет Да и спать удобно без палатки, сиденья в ровный пол раскладываются... красота