0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Всем привет!Не знаю куда писать, новую тему заводить не хочу, спрошу тут.Решил купить новый стартер на ВАЗ 21213 Нива 2002 г.в. Полазив по сети, ни фига не понял толком, вот и хочу спросить у спецов, какой купить.В нашей деревне в магазинах обычных нет, только редукторные есть такие:КМЗ (г.Калуга) цена 2850 рубКрафт цена 3350 рубАТЭ (Москва) цена 3200 руб.Что из этого лучше выбрать? Да, зимой не езжу, это копомобиль, поэтому только летом.
А со старым что?Можно перебрать,и дальше гонять.
Втулки опорные поменяй и продольный люфт якоря проверь,если большой, шайбы сзади подложи,ато якорь за щеткодержатель цепляет и замыкает.
и авто заодно
Хантер...йошка -хороший попелац!! экономичный,но любит хорошее топливо и хорошее масло!! да и масло он жрет по паспорту тоже хорошо а вообще машиной был доволен!! шустрая компактная,но якорь под коробкой- не вдугу!! GDI не для Раши...MPI надо брать...хороший двигун.
Я бы тоже отдал предпочтение Крафту если он конечно Крафт? на наших стартерах сейчас везде пластик, а рем комплекты продают металические прежде чем ставить помаж сразу шестерни, а то мне приходилось снимать с новой машины и мазать
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдитеи авто заодно А ты взгляды политические!
Почитай Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите (если не читал), я на эти выходные (если получится) буду себе ставить эту "приблуду".
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеПочитай Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите (если не читал), я на эти выходные (если получится) буду себе ставить эту "приблуду".Я тему видел. Мне это не нужно. Я на своей-то хочу убрать электрозамки и сигналку. Меньше электроники - лучше. Имхо.