Монетонос
   

*             Наша галерея

Минуты отдыха

Просмотров: 7351
Автор: Красный Командир
Колодец

Просмотров: 2619
Автор: tribute
Помогите определить

Просмотров: 2027
Автор: Yakutonos
петр

Просмотров: 4071
Автор: Smirnii
............

Просмотров: 1644
Автор: Красный Командир
ЭХ! дороги

Просмотров: 4023
Автор: Anders48

Автор Тема: Мой "бензиново-салярочный" ослик-монстрик!!!  (Прочитано 103722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wolf09

  • Волк-одиночка
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2908
  • Карма: 480
  • Пол: Мужской
  • Убей не волка, а страх в себе перед волком
    • Просмотр профиля
Re: Мой "бензиново-салярочный" ослик-монстрик!!!
« Ответ #405 : 19 Апреля 2016, 13:38:16 »
Восстановился после январского ДТП Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите



Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн shurakuz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1210
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
  • Т-705 & Голиаф.
    • Просмотр профиля
  • регион: Пушкино
хорошо получилось,как новая! _!
В лесу лучший навигатор - компас - батарейки не садятся.

Оффлайн shurakuz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1210
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
  • Т-705 & Голиаф.
    • Просмотр профиля
  • регион: Пушкино
Вот мой копотанк :), старенький уже,но за 240т.км ни разу не подвёл.

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
В лесу лучший навигатор - компас - батарейки не садятся.

Оффлайн Wolf09

  • Волк-одиночка
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2908
  • Карма: 480
  • Пол: Мужской
  • Убей не волка, а страх в себе перед волком
    • Просмотр профиля
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вот мой копотанк :), старенький уже.

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
_! _! _!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Medox

  • Скоро чё-нибудь найду
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9079
  • Карма: 713
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Вятская губерния
Re: Мой "бензиново-салярочный" ослик-монстрик!!!
« Ответ #409 : 08 Ноября 2016, 17:50:24 »
Всем привет!
Хочу посоветоваться со знающими людьми.
Продал свой копомобиль ВАЗ 21213 НИВА (карбюратор) 2002 года. Авто было хорошее и надежное, много чего заменил, исправил, машина была без проблем по ходовке. Но по кузову пошли рыжики, а это уже плохо. Короче, продал.
То что Нива лучший авто для копа - это аксиома, проверено не раз.
Но вот теперь встал вопрос, то ли купить новую (но с металл. бамперами), то ли подержанный Сузуки Гранд Витара 3-х дверку., года так 2005-2007 тысяч за 350-400-450.
Сам больше склоняюсь к японцу, но пока даже с модификацией не разобрался, там какие-то рестайлинги II и III.
Есть ли какие-то важные минусы у этой машины, по сравнению с Нивой. На что нужно обращать внимание при покупке? Как поездки на дальние расстояния (500-1000 км)? Не сдувает ли её с дороги?  ;D
Вообще, подходит ли она для нашего дела?
Может кто юзает такую?

Оффлайн tribute

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3549
  • Карма: 291
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мой "бензиново-салярочный" ослик-монстрик!!!
« Ответ #410 : 08 Ноября 2016, 18:42:09 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Всем привет!
Хочу посоветоваться со знающими людьми.
Продал свой копомобиль ВАЗ 21213 НИВА (карбюратор) 2002 года. Авто было хорошее и надежное, много чего заменил, исправил, машина была без проблем по ходовке. Но по кузову пошли рыжики, а это уже плохо. Короче, продал.
То что Нива лучший авто для копа - это аксиома, проверено не раз.
Но вот теперь встал вопрос, то ли купить новую (но с металл. бамперами), то ли подержанный Сузуки Гранд Витара 3-х дверку., года так 2005-2007 тысяч за 350-400-450.
Сам больше склоняюсь к японцу, но пока даже с модификацией не разобрался, там какие-то рестайлинги II и III.
Есть ли какие-то важные минусы у этой машины, по сравнению с Нивой. На что нужно обращать внимание при покупке? Как поездки на дальние расстояния (500-1000 км)? Не сдувает ли её с дороги?  ;D
Вообще, подходит ли она для нашего дела?
Может кто юзает такую?

У Витары есть проблема с ДВС, только вот не помню с каким двигателем, вроде 2,5
Не держит давление масла, так что при покупке обратите на это внимание, что-бы при вкл. зажигании лампа на приборке горела, и не зажигалась при хорошо прогретом ДВС
Рейсталинги, это как правило смена внешнего и внутреннего вида, дизайна а/м
На Ниве на дальняк это мучение, на иномарке нормуль.
Обратите внимание на наличие блокировок, понижайки и прочего внедорожного удовольствия.
Ну и конечно проверить ДВС, Трансмиссию и Ходовую.

Да и пробить по инстанциям, залог, угон, кредит и прочее.
 

Оффлайн Medox

  • Скоро чё-нибудь найду
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9079
  • Карма: 713
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Вятская губерния
Re: Мой "бензиново-салярочный" ослик-монстрик!!!
« Ответ #411 : 13 Ноября 2016, 17:08:48 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Всем привет!
Хочу посоветоваться со знающими людьми.
Продал свой копомобиль ВАЗ 21213 НИВА (карбюратор) 2002 года. Авто было хорошее и надежное, много чего заменил, исправил, машина была без проблем по ходовке. Но по кузову пошли рыжики, а это уже плохо. Короче, продал.
То что Нива лучший авто для копа - это аксиома, проверено не раз.
Но вот теперь встал вопрос, то ли купить новую (но с металл. бамперами), то ли подержанный Сузуки Гранд Витара 3-х дверку., года так 2005-2007 тысяч за 350-400-450.
Сам больше склоняюсь к японцу, но пока даже с модификацией не разобрался, там какие-то рестайлинги II и III.
Есть ли какие-то важные минусы у этой машины, по сравнению с Нивой. На что нужно обращать внимание при покупке? Как поездки на дальние расстояния (500-1000 км)? Не сдувает ли её с дороги?  ;D
Вообще, подходит ли она для нашего дела?
Может кто юзает такую?

У Витары есть проблема с ДВС, только вот не помню с каким двигателем, вроде 2,5
Не держит давление масла, так что при покупке обратите на это внимание, что-бы при вкл. зажигании лампа на приборке горела, и не зажигалась при хорошо прогретом ДВС
Рейсталинги, это как правило смена внешнего и внутреннего вида, дизайна а/м
На Ниве на дальняк это мучение, на иномарке нормуль.
Обратите внимание на наличие блокировок, понижайки и прочего внедорожного удовольствия.
Ну и конечно проверить ДВС, Трансмиссию и Ходовую.

Да и пробить по инстанциям, залог, угон, кредит и прочее.

Tribute, спс за инструктаж, принял к сведению!  _V

Оффлайн valdemar L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: Вологда
Re: Мой "бензиново-салярочный" ослик-монстрик!!!
« Ответ #412 : 13 Ноября 2016, 23:05:52 »
сузуки в 3 кузове, да еще 3дверную брать не стоит. Сам искал,  лучше всего 2й кузов и мотор V6, 2,5л, 5 дверей.
Зы, забыл, если человек размером с меня (100 кг ++ и ростом более 180),то не езда будет, а мучение, поэтому вариант и отвалился -o-

Оффлайн DoKKK

  • Можно просто DoK !
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2760
  • Карма: 124
  • Пол: Мужской
  • X-terra 505, Equinox 600
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва (ЮАО)
Re: Мой "бензиново-салярочный" ослик-монстрик!!!
« Ответ #413 : 13 Ноября 2016, 23:16:10 »
Обновился, будет помогать мне в копе 8) -o-
... чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки
С Уважением, Павел.

Оффлайн tribute

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3549
  • Карма: 291
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мой "бензиново-салярочный" ослик-монстрик!!!
« Ответ #414 : 14 Ноября 2016, 00:02:46 »
Мои Поздравления Вам!  _V -o-
Теперь надо "подрасти" и аксессуаров вне дорожных чуть приобрести :)

Оффлайн SandmaNN

  • Матерый
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • регион: S.U.
Re: Мой "бензиново-салярочный" ослик-монстрик!!!
« Ответ #415 : 14 Ноября 2016, 23:55:36 »
Была у меня Нива. Не так и давно. В плане проходимости - очень хороший авто в умелых руках, а вот в плане надежности - зае....
Делать с ней что-то надо постоянно, даже если никуда не ездишь. Второй авто для асфальта была Вольво S60. Дык вот, что бы там не говорили про шведов, а содержать ниву в разы дороже, даже если ездишь в основном на другом авто.
Отсюда напрашивается вердикт:
Для отечественных дорог общего пользования импортный жип, а для копа вне дорог УАЗ или квадр.

Оффлайн -HUNTER-

  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4813
  • Карма: 479
    • Просмотр профиля
Re: Мой "бензиново-салярочный" ослик-монстрик!!!
« Ответ #416 : 15 Ноября 2016, 07:44:28 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Была у меня Нива. Не так и давно. В плане проходимости - очень хороший авто в умелых руках, а вот в плане надежности - зае....
Делать с ней что-то надо постоянно, даже если никуда не ездишь. Второй авто для асфальта была Вольво S60. Дык вот, что бы там не говорили про шведов, а содержать ниву в разы дороже, даже если ездишь в основном на другом авто.
Отсюда напрашивается вердикт:
Для отечественных дорог общего пользования импортный жип, а для копа вне дорог УАЗ или квадр.
_! :-D :-D

Оффлайн DoKKK

  • Можно просто DoK !
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2760
  • Карма: 124
  • Пол: Мужской
  • X-terra 505, Equinox 600
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва (ЮАО)
Re: Мой "бензиново-салярочный" ослик-монстрик!!!
« Ответ #417 : 15 Ноября 2016, 09:04:05 »
Ну тут не только месиво грязь и болото имеется ввиду... а просто обычная грунтовка с большими высокими колеями, резкие спуски/подъемы... уже устал бамперы отрывать на седане ;D а если еще дождичек пройдет, то сразу сел в первой колее и все, а тут хоть какой то запас проходимости будет 8)
Да и спать удобно без палатки, сиденья в ровный пол раскладываются... красота :-D
... чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки
С Уважением, Павел.

Оффлайн maksutta

  • Матерый
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Карма: 10
  • Мне лень редактировать профиль
    • Просмотр профиля
  • регион: россия
Re: Мой "бензиново-салярочный" ослик-монстрик!!!
« Ответ #418 : 15 Ноября 2016, 14:33:18 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Ну тут не только месиво грязь и болото имеется ввиду... а просто обычная грунтовка с большими высокими колеями, резкие спуски/подъемы... уже устал бамперы отрывать на седане ;D а если еще дождичек пройдет, то сразу сел в первой колее и все, а тут хоть какой то запас проходимости будет 8)
Да и спать удобно без палатки, сиденья в ровный пол раскладываются... красота :-D
    вам тогда надо было в 31 кузове брать.там еще и в полный рост спать можно)

Оффлайн DoKKK

  • Можно просто DoK !
  • Почётный Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2760
  • Карма: 124
  • Пол: Мужской
  • X-terra 505, Equinox 600
    • Просмотр профиля
  • регион: Москва (ЮАО)
Re: Мой "бензиново-салярочный" ослик-монстрик!!!
« Ответ #419 : 15 Ноября 2016, 14:43:30 »
Я и в этом в полный рост помещаюсь, если передние сиденья вперед не двигать, то там уже 170см получается, а если пододвинуть то точно помещусь буспроблем -o-
... чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки
С Уважением, Павел.