0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
смысл в том, что ушко и потом дырочку делали, что бы нитка продевалась слева направо, или справа налево, а не спереди назад или наоборот.такие прямодырочные ушки были на поздних цельноштампованых, но это связано с технологией изготовления, и то, на некоторых потом такое цельноштампованное ушко переворачивали для придания традиционного вида.
А разве этот фрагмент не похож на обсуждаемый в теме? Это я к тому...что вроде в тему.....хотя и отличия в исполнении фрагмента не большие есть.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдитесмысл в том, что ушко и потом дырочку делали, что бы нитка продевалась слева направо, или справа налево, а не спереди назад или наоборот.такие прямодырочные ушки были на поздних цельноштампованых, но это связано с технологией изготовления, и то, на некоторых потом такое цельноштампованное ушко переворачивали для придания традиционного вида.Да что ж Вы до этого кольца докопались? Это поздний переливок - этим все сказано. Я просто показал, что такие доработанные иконки были как отдельные предметы. Ну не пилил никто иконы в меднолитейных мастерских и не выпиливал из них части. Что, им заняться было нечем? Брак просто переплавлялся заново, а если нужно было сделать оттиск отдельной иконки, то они очень быстро могли это сделать описанным мной методом, причем доработать по любому вкусу, что мы и видим на предмете ТС. Причем, в изготовленную форму, можно было лить их далеко не в единственном экземпляре.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдитесмысл в том, что ушко и потом дырочку делали, что бы нитка продевалась слева направо, или справа налево, а не спереди назад или наоборот.такие прямодырочные ушки были на поздних цельноштампованых, но это связано с технологией изготовления, и то, на некоторых потом такое цельноштампованное ушко переворачивали для придания традиционного вида.Да что ж Вы до этого кольца докопались? Это поздний переливок - этим все сказано. Я просто показал, что такие доработанные иконки были как отдельные предметы. Ну не пилил никто иконы в меднолитейных мастерских и не выпиливал из них части. Что, им заняться было нечем? Брак просто переплавлялся заново, а если нужно было сделать оттиск отдельной иконки, то они очень быстро могли это сделать описанным мной методом, причем доработать по любому вкусу, что мы и видим на предмете ТС. Причем, в изготовленную форму, можно было лить их далеко не в единственном экземпляре.почему подний. почему переливок? должны быть аналоги. я перелистал галерею меднолита, не нашел. я что то пропустил?если брак так легко переплавляли, то почему от довольно часто встречается?а почему отрицаете выпилки?
Моё мнение что выпилок. Обязательно ли в мастерских делать? Зачем. Могли во времена гонения на веру. С такого креста можно было получить несколько иконок, которую можно было носить с собой. повторюсь, что моё мнение.
Господа,товарищи ,а это выпилок или нет?