0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеЭтот оклад - не "ширпотреб"...изготавливался под определенную икону. Если напишут новую икону под него - почему ему не место в храме? ...это ты где видел или знаешь ,чтобы иконы под оклад писали ,а не оклады под иконы делали....
Этот оклад - не "ширпотреб"...изготавливался под определенную икону. Если напишут новую икону под него - почему ему не место в храме?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеЭтот оклад - не "ширпотреб"...изготавливался под определенную икону. Если напишут новую икону под него - почему ему не место в храме? ...это ты где видел или знаешь ,чтобы иконы под оклад писали ,а не оклады под иконы делали....Ты чего,Антон передергиваешь? Что не понятного я написал? Была когда-то икона.....под нее сделали оклад. Затем,по каким-то причинам ,...икона от оклада "отсоединилась"....Сейчас человек имеет данный оклад (без той иконы,....которая тоже была скорее всего написана в одном экземпляре)....Далее - имеем оклад,но не имеем под этот оклад иконы. Отдаем реставратору оклад...и он (если знает сюжет этой иконы) ...под эти прорези делает набросок-эскиз,где чья голова должна быть...затем художник пишет икону....конечно она будет не один в один с оригиналом...но оклад все скроет...главное,что -бы те лица в тех прорезях были....Что?Так нельзя? ЗЫ. А то,что икона - первично,а оклад - вторично ...я без тебя знаю,не надо из меня идиота делать......
Вот типичная икона подокладница...Нетрудно догадаться, что тут было первично и что под что подгонялось...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВот типичная икона подокладница...Нетрудно догадаться, что тут было первично и что под что подгонялось... ...догадаться не трудно... стесаная краска с остатками былого, до окошек ликов и элементов... ... экземпляр даже не из серии "оклад в подборе" .... это "гнилая доработка"
Ты, .... под свои домыслы-то не подгоняй текст сообщений....Если человек хочет отдать этот оклад в храм - то почему под этот оклад не сделать основу(икону)...(написать,вставить литографию,фотографию)...Главное найти этот сюжет и потом выдержать масштаб. И все это я написал - а почему бы и нет? И при богоугодных заведениях есть мастерские...есть и просто художники,которые могут все это сделать за так....Почему ты оцениваешь оклад в гроши? Здесь разговор идет не про продажу,а кажется про восстановление иконы в первоначальный вид...с целью дарения церкви.....А яблок купи себе....(как-то символично,что ты яблоками меряешь...) ЗЫ. "....это не идиотизм это нечно иное..." Ты какую буковку не ту написал (первую или предпоследнюю)? ...а то из-за этого смысл прочитанного меняется.....
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеВот типичная икона подокладница...Нетрудно догадаться, что тут было первично и что под что подгонялось... ...догадаться не трудно... стесаная краска с остатками былого, до окошек ликов и элементов... ... экземпляр даже не из серии "оклад в подборе" .... это "гнилая доработка"Никто ничего не стесывал - ее там и не было...Подокладница Термин русских иконописцев: русский народный примитив XIX—XX вв., на котором изображения прорисованы контуром по грунту на доске или с плоскостно прокрашенными частями одежд, причем полностью моделированы только головы, руки и ноги, т.е. части, которые не закрывает оклад.Это означает, что подокладницы писались под определенные оклады, а не наоборот. Вот и весь ответ. Это не значит, что не было обратной ситуации. Конечно была.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеТак что mss прав.... В чем? Вы что понятие "под оклад" понимаете как письмо для оклада или как должно быть рисунок скрытый под окладом? что за детский сад ? О какой правоте разговор?
Так что mss прав....