0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ремонтные работы по углублению рельефа на штемпеле называются - подгравировка. В силу специфики процесса чеканки монет штемпель чаще просто шлифуют и гораздо реже подгравировывают рельеф. Как правило подгравировке подлежит не весь рельефный рисунок штемпеля, а самые износившиеся элементы, т.к. опять же в силу технологии чеканки - штемпель изнашивается неравномерно.Что касается Вашей версии по 4... Гравер не вырезает (гравирует) буквы и цифры, а пользуется пуасонами... Но это не суть в нашем случае... В принципе всё могло быть так как Вы описали, только однозначно это доказать невозможно... в равной степени можно утверждать, что на месте новой 4 была старая четверка такого же образца, но со временем она так выкрошилась, что потребовался ремонт штемпеля с новым набитием такой же 4... вот как-то так...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или ВойдитеРемонтные работы по углублению рельефа на штемпеле называются - подгравировка. В силу специфики процесса чеканки монет штемпель чаще просто шлифуют и гораздо реже подгравировывают рельеф. Как правило подгравировке подлежит не весь рельефный рисунок штемпеля, а самые износившиеся элементы, т.к. опять же в силу технологии чеканки - штемпель изнашивается неравномерно.Что касается Вашей версии по 4... Гравер не вырезает (гравирует) буквы и цифры, а пользуется пуасонами... Но это не суть в нашем случае... В принципе всё могло быть так как Вы описали, только однозначно это доказать невозможно... в равной степени можно утверждать, что на месте новой 4 была старая четверка такого же образца, но со временем она так выкрошилась, что потребовался ремонт штемпеля с новым набитием такой же 4... вот как-то так...Ну да в данном случае спорить смысла нет полюбому) Спасибо за участие в обсуждении