Пожалуйста,
зарегистрируйтесь
или
войдите
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
input code
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Галерея
Вход
Регистрация
Наша галерея
перстень
Просмотров: 5483
Автор:
dan8081
зажигалка
Просмотров: 6200
Автор:
vityaz
Примус
Просмотров: 3696
Автор:
RRvlad
Память о гражданской.
Просмотров: 3759
Автор:
schulz
Совня XVll - XVlll вв.
Просмотров: 7840
Автор:
ZOREAN
Поиск
Просмотров: 5457
Автор:
DONEC1671
Печка и каблук фрица
Просмотров: 6603
Автор:
LYka1183
Монетонос
»
Кладоискательство
»
Беседка
(Модераторы:
Светик
,
BALU
,
Sevas
) »
Закон о правах потребителя
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Закон о правах потребителя (Прочитано 1323 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ond331
per aspera ad astra - через тернии к звездам
Почётный Ветеран
Сообщений: 2566
Карма: 198
Пол:
Каждый оригинален в меру своей оригинальности ©
регион: Войско Донское
Закон о правах потребителя
«
:
02 Декабря 2011, 11:52:09 »
Привит друзья , подскажите пожалуйста , как быть с гарантийным ремонтом , я сдал прибор 48 дней назад , по договору и закону ремонт не более 45 дней , а теперь я звоню , а они говорят , что ремонт скорее всего даже и не начат , что я имею права по закону потребовать в связи с этим ?
Записан
Нас точит семя орды , Нас гнет ярмо басурман , но в наших венах кипит , Небо СЛАВЯН
Вы не можете просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
-HUNTER-
Почётный Ветеран
Сообщений: 4813
Карма: 479
Re: Закон о правах потребителя
«
Ответ #1 :
02 Декабря 2011, 12:04:05 »
Возникшие требования и претензии, необходимо представить в письменной форме, подготовив два экземпляра (один потребителю, другой исполнителю), также необходимо приложить товарный чек и технический паспорт на приобретенный товар, и продолжать отстаивать свои права на гарантийный ремонт.
При отказе принять претензию, необходимо переслать ее заказным письмом, с уведомлением при получении.
Законодательством установлено, что потребитель имеет право на компенсацию в размере 1% от стоимости товара, за каждый день, превышающий гарантийный срок. Гарантийный срок может увеличится, если обе стороны согласны.
На период гарантийного ремонта, потребитель вправе требовать предоставить ему товар, аналогичный, отданному в ремонт.
Основной проблемой, потребителей при приемке товара на гарантийный ремонт, является нарушение исполнителями правил приемки.
и здесь.
Вы не можете просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
Записан
Medox
Скоро чё-нибудь найду
Почётный Ветеран
Сообщений: 9079
Карма: 713
Пол:
регион: Вятская губерния
Re: Закон о правах потребителя
«
Ответ #2 :
02 Декабря 2011, 12:12:16 »
Привет, Игорь!
Вот что нарыл:
Согласно 1 пункту статьи 20 ЗоЗПП, отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не освобождают от ответственности за нарушение срока ремонта, определенного соглашением сторон первоначально.
Если Вы сами сдавали товар для ремонта в СЦ, то ждать все равно придется, но, начиная с 46 дня, согласно 1 пункту статьи 23 ЗоЗПП, Вы получаете право на уплату Вам сервисным центром неустойки за каждый день просрочки ремонта в размере 1% от цены товара, вплоть до дня выдачи его после окончания ремонта.
Если товар был передан в СЦ продавцом, которому Вы предъявили требование о безвозмездном устранении недостатков, тогда на 46 день передачи товара продавцу Вы получаете право на замену неисправного товара на новый товар той же модели, либо другой модели (марки) с перерасчетом покупной цены. В этом случае Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 7 дней (п.1, ст.21 ЗоЗПП).
А можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, на основании 2 пункта статьи 23 ЗоЗПП. Деньги Вам должны будут вернуть в течение 10 дней (ст.22).
Записан
ond331
per aspera ad astra - через тернии к звездам
Почётный Ветеран
Сообщений: 2566
Карма: 198
Пол:
Каждый оригинален в меру своей оригинальности ©
регион: Войско Донское
Re: Закон о правах потребителя
«
Ответ #3 :
02 Декабря 2011, 12:30:22 »
во как , я просто слышал , а точно не знаю как и что , надо купить книги о наших законах .
А то получилась такая проблема , сдал прибор купленный в Родонит , это было уже 48 дней назад , сдал я его в магазин , звонил им после того как прошел месяц каждую неделю , но никак , звоню сегодня , а они мне мы ничего не знаем , ждите , перезвоним , звонят и говорят , что его еще даже не начинали ремонтировать , я в шоке ........... и все они ничего не знают ( это звонил по месту в Ростове ) , потом позвонил в Питер , они обещали до 15 часов разобраться и позвонить ..........вот теперь жду их ответа , но теперь я уже и закон знаю с вашей помощью и на что я могу рассчитывать , спасибо
Записан
Нас точит семя орды , Нас гнет ярмо басурман , но в наших венах кипит , Небо СЛАВЯН
Вы не можете просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь
или
Войдите
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Монетонос
»
Кладоискательство
»
Беседка
(Модераторы:
Светик
,
BALU
,
Sevas
) »
Закон о правах потребителя