Монетонос
   

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - klozzz

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 35
16
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Доска с иконостаса! Фото не очень получилось!
... с какого, блин "иконостаса"  Сергей! ,пожалуйста углубись в тему не выдумывай и первое преходящее в голову не публикуй ,пожалуйста! Ку да там на яву,во сне было бы странно увидеть,чтобы подобное висело над "царскими вратами" даже  в самой простой и бедной деревенской церкви.
Не делай поспешных выводов! Не надо давить статусом! Лучше промолчать!
Еще раз повторюсь,что Ваше "произведение" датировать ранее середины 19-го века невозможно,по художественному исполнению  можно предположить,что ее создали в "бюджетной" для сельской церкви артели (если учитывать, Вашу легенду, что икона принадлежала церкви) , но скорее всего цитата от Гоши более подходит "Подобные краснушкам иконы писали непрофессионалы (ямщики, гончары, плотники) в свободное от основной работы время."
К вопросу художественной ценности :Не вооруженным глазом видно,что "художник"(ки) создавали сюжет в несколько этапов фигуры апостолов и их головы выглядят неестественно (одно в последствии пририсовано к другому не исключаю что она изначально была подокладной ), головы лица и прически апостолов схожи как у близнецов разница только в цвете, густоте и форме волос . сравнивать сие с картиной  Леонардо да Винчи это все равно, что сравнивать глиняный горшок 19 века сельской гончарни с фарфоровой вазой 15-го века из Эрмитажа....   Я не исключаю,что эта икона на момент 1930-х годов  могла находится в Никольской церкви в Никольском-Долгоруково,однако если она была на иконостасе (т.е алтарной перегородке) и учитывая центральное место (над царскими воротами) ,то и остальные иконы иконостаса надо полагать были выдержаны в подобном стиле,что лично мне трудно представить. Однако возможно она могла была быть над жертвенником ,тогда слова про иконостас можно не упоминать,а возможно она была в трапезной ,а возможно и не в церкви вовсе.... Я понимаю желание Сергея поделиться историей своего района ,но для этого вовсе не обязательно из мухи раздувать слона и из рядовой иконы создавать шедевр всемирного наследия.
Вот ты загнул! Да все изображения святых, похожи как под копирку! Приезжай в гости! Я тебе всё расскажу и покажу! Если позволит настоятель, мы с тобой и на колокольню взойдём! У меня там допуск ко всему! Каждую службу молятся, за мой вклад!  Откуда ушли иконы, там им и место!

17
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Всем доброго времени суток, земляне…
Любителям пошурфить с Дэусом, хотелось бы, задать вопрос…
Кто с какой настройкой, копает-шурфит?
Спасибо за внимание и понимание…
С уважением, к поисковикам…

Не для шурфа он! И вообще, мне прибор не понравился!
Глючный больно! Даже по воздуху ловит сигналы!

18
Без подписи никак?
Если не продаётся, то зачем её светить?
Ау! Кто то может сказать и ответить?

19
Легенды
Существует легенда о том, как Леонардо да Винчи искал подходящую модель для создания образов Иисуса Христа и Иуды. Однажды, художник присутствовал в церкви, слушая церковный хор, и там он увидел красивого юношу и решил, что этот молодой человек будет моделью для образа Иисуса Христа. Он пригласил его в мастерскую, чтобы сделать наброски. Прошло три года, заказчик торопил Леонардо с завершением работы, но фигура Иуды ещё не была написана. Мастер не мог найти подходящий образ. «И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека — молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного. Времени на этюды уже не оставалось, и Леонардо приказал своим помощникам доставить его прямо в собор, что те и сделали». Нищий оборванец «толком не понимал, что происходит, а Леонардо запечатлевал на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которыми дышало его лицо». Когда тот пришёл в себя и подошёл к мастеру чтобы посмотреть, что он делает, то был поражён. Он сказал, что уже видел эту картину: «Три года назад, ещё до того, как я всё потерял. В ту пору, когда я пел в хоре, и жизнь моя была полна мечтаний, какой-то художник написал с меня Христа. Может быть, у Добра и у Зла одно и то же лицо. Всё зависит лишь от того, когда встречаются они на пути каждого из нас»[2].

Существует ещё одна расхожая легенда о том, что на картине вместо Иоанна художник изобразил свою возлюбленную, грешницу Марию Магдалину. Лик Св. Иоанна действительно имеет женственный характер. Однако, многие дилетантские рассуждения подобного рода порождены характерной особенностью творчества художника, проявленной в большинстве его живописных произведений. Существует мнение, что образы в работах художника имеют признаки гомосексуальности (при этом никаких фактов гомосексуальности самого Леонардо да Винчи не существует). Объяснение этого явления в художественном творчестве предложено Зигмундом Фрейдом в книге «Леонардо да Винчи»[3].

Композиция картины в оценках историков и теоретиков искусства
Леонардо да Винчи, следуя давней традиции изображения «Тайной вечери Христа с учениками», изобразил момент, когда, согласно повествованию всех четырёх синоптических Евангелий, Иисус в «пасхальной горнице» в Иерусалиме, «возлёг с двенадцатью учениками» (по восточному обычаю иудеи не сидели, а «возлежали» вокруг центрального стола)[4] и произнёс: «Истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня»[5]). Леонардо да Винчи в духе гуманистического мировоззрения и эстетики эпохи итальянского Возрождения попытался изобразительными средствами разрешить сложнейшую психологическую задачу: показать реакцию каждого из апостолов на пророческие слова Христа. При этом он исходил из различных характеров психотипов, так, как он их себе представлял в соответствии с евангельским повествованием и научными знаниями того времени.

Для решения столь сложной задачи, вопреки исторической правде, художник перенёс место действия в придуманный им самим интерьер, создающий зрительную иллюзию продолжения действительного пространства трапезной доминиканского монастыря. За два года до отъезда в Милан Леонардо да Винчи видел фреску Доменико Гирландайо в трапезной церкви Оньисанти во Флоренции (1480). Схожие композиции «Тайной вечери» создали Андреа дель Кастаньо в трапезной церкви Сант-Аполлониа (1447) и Андреа дель Сарто в трапезной монастыря Сан-Сальви (также во Флоренции, ок. 1520)[6]. Леонардо заимствовал новаторскую композицию, придуманную Гирландайо, в которой действующие лица не возлежат, а чинно восседают за одним столом, однако фигуру Иуды он, в отличие от Гирландайо, поместил не отдельно, а вместе со всеми. На подготовительных рисунках видна схема Гирландайо, которую затем Леонардо изменил[7].

Леонардо также усилил психологическую мотивацию композиции, одновременно, подчинив её отвлечённым геометрическим фантазиям. Он изобразил своих персонажей сидящими за одним большим столом лицами к зрителю, как на театральной сцене, и поместил фигуру Христа в геометрический центр композиции, совпадающий с центральной «точкой схода» перспективных линий на фоне светлого оконного проёма. Однако роспись пришлось разместить выше предполагаемого уровня горизонта сидящих за столами монахов (а в наше время — проходящих во время осмотра зрителей). Поэтому полной иллюзии реальности происходящего на картине не получилось.

Для убедительного контраста различий в психологической реакции апостолов на происходящее художник сгруппировал их фигуры в четыре группы по три (слева направо):

20
«Та́йная ве́черя» (итал. Il Cenacolo или L’Ultima Cena) — монументальная роспись работы Леонардо да Винчи, изображающая сцену последней трапезы Христа со своими учениками. Создана в 1495—1498 годы в доминиканском монастыре Санта-Мария-делле-Грацие в Милане. Ранее ошибочно называлась «фреской», однако было установлено, что роспись выполнена не фреской, и не а-секко, а в особой технике, придуманной художником, яичной темперой по масляному грунту из свинцовых белил.

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

21
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Город известен с XIV века. Условной датой возникновения Рузы является дата завещания князя Ивана Калиты, где впервые в грамоте встречается название «Руза» («село Рузьское»). Существуют два варианта даты: 1328 и 1339 гг.[4][5] Для официальных целей датой возникновения города считается 1328 год[6]. Изначально город Руза находился на территории Звенигородского княжества. В 1382 году был взят татарами Тохтамыша[7]. В 1462—1504 годах Руза была в составе Волоцкого княжества, в 1504—1533 годах находилась во владениях дмитровского князя Юрия Ивановича, позже находилась во владении царевича Арслан-Али. В начале XVI века вошла в состав Московского государства[8]. Руза была городом-крепостью; сохранились остатки земляных валов (где сейчас располагается парк «городок»). В 1618 году безуспешно осаждалась польско-лит
овскими войсками королевича Владислава. В 1782 году Руза стала уездным городом Московской губернии[8].


Никольское — село в Рузском районе Московской области, входящее в сельское поселение Колюбакинское. Население — 15[1] чел. (2010). В селе имеется недействующая церковь Николая Чудотворца (другое название — Рождества Пресвятой Богородицы — по бывшему тёплому приделу) в очень плохом состоянии 1838 года постройки[2][3]. До 2006 года Никольское входило в состав Барынинского сельского округа[4][5]

Село расположено в центре района, примерно в 8 километрах к северо-востоку от Рузы, на левом берегу реки Малиновки (приток Озерны)[6], высота центра над уровнем моря 219 м[7]. Ближайшие населённые пункты — Орешки в 0,5 км на юг и Редькино — в 1,5 км восточнее.

Село ранее называлось Поскочино (вотчина Ивана Циплетева), по данным 1626 года уже была Никольская церковь без пения (службы не совершались за отсутствием священника), селом владели Бельские. В 1673 году село продано стольнику Андрею Чирикову, потом боярину Милославскому, который в 1678 году отстроил новую церковь, затем селом владели Долгоруковы. В 1838 году была построена современная церковь, к которой в 1878—1880 годах пристроили трапезную, колокольню и портики[8].

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

22
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Доска с иконостаса! Фото не очень получилось!
... с какого, блин "иконостаса"  Сергей! ,пожалуйста углубись в тему не выдумывай и первое преходящее в голову не публикуй ,пожалуйста! Ку да там на яву,во сне было бы странно увидеть,чтобы подобное висело над "царскими вратами" даже  в самой простой и бедной деревенской церкви.
Не делай поспешных выводов! Не надо давить статусом! Лучше промолчать!

23
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Как обычно! Не продаётся! Просто вопрос.. Имеет ли культурную и историческую ценность? Приблизительно, на вскидку, в каком веке написана?
И вот ты спрашиваешь про историческую или культурную ценность. Вполне себе регионального мпсштаба. С учётом твоего описания и рассказа про картину, ты сам эту историческую и культурную ценность  увеличил и практически определил с точностью до населенного пункта и храма . Без рассказа было бы ,,не то,, :-[ _! А если на обратной стороне найдешь имя художника или автора, то можно попробовать определить дальше.  ^-^
В этом селе у меня выросло не одно поколение! Я сам оттуда! Дом с русской печкой тоже имеется! Ну и банька, как же без неё!

24
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Имеет ли культурную и историческую ценность? Приблизительно, на вскидку, в каком веке написана?
"Краснушка" конца XIX — начала XX века.
Вот молодец, я даже не слышал таких слов.

,, Краснушка — примитивная икона, одна из форм народного прикладного искусства.
Фоны такой иконы или облачение персонажей на ней часто выполнялись красно-коричневой краской (чаще охрой) с прорисовкой изображений чёрными контурами. В отличие от подокладницы изображения сделаны полностью, включая надписи.
Подобные краснушкам иконы писали непрофессионалы (ямщики, гончары, плотники) в свободное от основной работы время. Они изображают не классические сюжеты, а народный фольклор, основанный на народных представлениях о Христе, Богоматери, апостолах, библейских героях и местных святых, а также легендах, преданиях и бывальщинах.

Слово «краснушка» вошло в воровской словарь, где им определяли икону, написанную в конце XIX — начале XX века.,,

Полагаю, что слово ,,примитивная,, не означает плохая. Это целое направление в искусстве есть! Да соглашусь, что похоже на народное исполнение. Нимбов над святыми нет, скорее как картина. Хотя я не спец, может ошибаюсь. Но исполнение мне нравится писал. И Иуда практически персонаж первого плана, с мешочком серебрянников, смотрится очень продумано. Короче классная икона или картина!
Нимб есть! Он только над головой Иисуса! Фото посмотрите лучше! Это даже не нимб - лучи, свечение...

25
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Как обычно! Не продаётся! Просто вопрос.. Имеет ли культурную и историческую ценность? Приблизительно, на вскидку, в каком веке написана?
И вот ты спрашиваешь про историческую или культурную ценность. Вполне себе регионального мпсштаба. С учётом твоего описания и рассказа про картину, ты сам эту историческую и культурную ценность  увеличил и практически определил с точностью до населенного пункта и храма . Без рассказа было бы ,,не то,, :-[ _! А если на обратной стороне найдешь имя художника или автора, то можно попробовать определить дальше.  ^-^
Дело в том, что на обороте слой краски! Видать с жучком боролись! Она требует реставрации! Может под слоем краски и есть имя художника, не знаю!

26
Как то так, получается!
С приборами там делать нечего! Я всё выкопал  ::psl::
А в храм пожалуйста! Очень красивое место!
Службы проходят по выходным и в православные праздники!

27
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Доска с иконостаса! Фото не очень получилось!
... с какого, блин "иконостаса"  Сергей! ,пожалуйста углубись в тему не выдумывай и первое преходящее в голову не публикуй ,пожалуйста! Ку да там на яву,во сне было бы странно увидеть,чтобы подобное висело над "царскими вратами" даже  в самой простой и бедной деревенской церкви.
Я знаю, что говорю! И я знаю её историю! Моя бабушка из храма её спасла! Остальное было уничтожено в огне!
У нас в селе очень богатый храм был! Но в конце 30гг был закрыт и подвергнут разорению! Бабушка 3 иконы спасла от вандалов! Одна -Тайная вечеря, Николай угодник и главные праздники. Когда храм восстановили и стали проходить службы, я 2 иконы вернул в этот храм! Сейчас они на влтаре! Эту я оставил себе...
Ксли кто то в этом сомневается...Прошу всех в Рузский район, село Никольское, что под д.Орешки!
Недалеко расположен Са́ввино-Стороже́вский монасты́рь...
Са́ввино-Стороже́вский монасты́рь — православный ставропигиальный мужской монастырь в городе Звенигород Московской области. Основан в конце XIV века, расположен на горе Сторожи у места впадения речки Сторожки в Москву-реку. Некоторые историки утверждают, что царь Алексей Михайлович придал Саввино-Сторожевскому монастырю статус первой в России лавры (по значимости и по счёту), и лишь только затем такой же статус получили Киево-Печерская и Троице-Сергиева обители.

28
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Доска с иконостаса! Фото не очень получилось!
... с какого, блин "иконостаса"  Сергей! ,пожалуйста углубись в тему не выдумывай и первое преходящее в голову не публикуй ,пожалуйста! Ку да там на яву,во сне было бы странно увидеть,чтобы подобное висело над "царскими вратами" даже  в самой простой и бедной деревенской церкви.
Я знаю, что говорю! И я знаю её историю! Моя бабушка из храма её спасла! Остальное было уничтожено в огне!
У нас в селе очень богатый храм был! Но в конце 30гг был закрыт и подвергнут разорению! Бабушка 3 иконы спасла от вандалов! Одна -Тайная вечеря, Николай угодник и главные праздники. Когда храм восстановили и стали проходить службы, я 2 иконы вернул в этот храм! Сейчас они на влтаре! Эту я оставил себе...
Если кто то в этом сомневается...Прошу всех в Рузский район, село Никольское, что под д.Орешки!

29
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Доска с иконостаса! Фото не очень получилось!
... с какого, блин "иконостаса"  Сергей! ,пожалуйста углубись в тему не выдумывай и первое преходящее в голову не публикуй ,пожалуйста! Ку да там на яву,во сне было бы странно увидеть,чтобы подобное висело над "царскими вратами" даже  в самой простой и бедной деревенской церкви.
Я знаю, что говорю! И я знаю её историю! Моя бабушка из храма её спасла! Остальное было уничтожено в огне!
У нас в селе очень богатый храм был! Но в конце 30гг был закрыт и подвергнут разорению! Бабушка 3 иконы спасла от вандалов! Одна -Тайная вечеря, Николай угодник и главные праздники. Когда храм восстановили и стали проходить службы, я 2 иконы вернул в этот храм! Сейчас они на влтаре! Эту я оставил себе...

30
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Доска с иконостаса! Фото не очень получилось!
... с какого, блин "иконостаса"  Сергей! ,пожалуйста углубись в тему не выдумывай и первое преходящее в голову не публикуй ,пожалуйста! Ку да там на яву,во сне было бы странно увидеть,чтобы подобное висело над "царскими вратами" даже  в самой простой и бедной деревенской церкви.
Я знаю, что говорю! И я знаю её историю! Моя бабушка из храма её спасла! Остальное было уничтожено в огне!

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 35