В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - tlemsen
Страницы: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 71
991
« : 22 Августа 2010, 20:41:59 »
Уважаемые специалисты, прошу помощи в идентификации этого складня. Найден в лесу не далеко от старой Можайки на окраине Рузского уезда. Складень этот, хотя и был изначально поломан и погнут, лежал достаточно глубоко и все детали лежали компактно. Это навело меня на мысль, что тот, кто поломал его со злам ли умыслом, по рукоблудию, случайно ли или в силу других обстоятельств, закопал его. Надо ли говорить, что явился этот складень мне чудесным образом? Я остановил машину там, где и не собирался, прошёл в лес шагов 40 - 50, включил прибор, ткнул в землю, получил сигнал... До сих пор не могу вспомнить мотивацию остановки, так как мотивации не было. Позже приезжал добирать пропущенные мелкие детали. Надо сказать, что лик у Богородицы, на мой взгляд, весьма не обычен. Мне кажется, что мастер создавал портрет реального человека(жены, дочери, матери, к примеру). А какая худенькая! Впрочем, судить Вам. Заранее благодарю Вы не можете просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
993
« : 22 Августа 2010, 19:02:02 »
Уважаемые специалисты, помогите, пожалуйста, разобраться с этими безымянными пуговицами. По размеру и исполнению я разделил их на 3 группы. 1. Большая плоская пуга Ф 30 мм. Найдена в МО, рядом со Старой Можайкой в сопутке с находками по 1812 году: Вы не можете просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите2. Эти, обычного размера, я нахожу в тех же местах и той же сопутке(1812) Вы не можете просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите3. А эти пуговицы, обычного размера, на вид более старые и выполнены иначе, попадаются точечно на полях. По локализации эти пуговицы никак не связаны с 1812 годом. Вы не можете просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
994
« : 22 Августа 2010, 16:56:00 »
Уважаемые специалисты, как Вы думаете, как можно оценить эту пуговицу, если учесть, что сердцевина имеет нитевидную трещину и обломано ушко? Спасибо Вы не можете просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
995
« : 22 Августа 2010, 16:45:11 »
Уважаемые специалисты, правильно ли я определил, что это пуговица чиновника Смоленской губернии? Мне почудилось, или я разглядел на гербе пушку с птичкой? К какому периоду отнести эту пуговицу? Какова её ценность, если учесть, что церцевина имеет нитевидную трещину и ушко обломано? Спасибо Вы не можете просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или ВойдитеВы не можете просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или Войдите
996
« : 20 Августа 2010, 22:38:22 »
Так речь идёт об одностенных пуговицах. Такие ИМХО паять нельзя. Модератору большое спасибо, что я битый час искал, куда девалась тема. Видимо, мои вопросы слишком не серьёзные
997
« : 20 Августа 2010, 09:57:47 »
Я, вот, откопал две пуги. Одна, "Гренада б\н", производитель Чикин, а другая, с орлом и гербом смоленска в центре. У второй производитель Копейкин. У них ушки обломаны, только кончики торчат из места пайки. А пуги красивые, это меня и подвигло на такие вопросы Буду пробовать с ПВА. Потом выложу фото.
998
« : 19 Августа 2010, 14:12:12 »
Честно говоря, я думал, существует общепринятый метод. Речь идёт о продаже и в этом случае нужен такой способ, что бы коллекционер смог переделать по-своему. Значит, эпоксидка не пойдёт. Паять то же нельзя, тк в этом случае металл прогреется, а это нежелательно, будет пятно. В любом случае, спасибо всем за то, что откликнулись.
999
« : 19 Августа 2010, 10:16:51 »
Прошу прощения у модератора, если разместил тему не правильно.
У меня такой вопрос, какой метод ремонта ушек пуговиц приемлем у коллекционеров?
Я сам думал на эту тему и решил, что это должен быть клей. Такой клей, что бы держался прочно, но такой, чтобы можно было в любой момент отклеить в особой среде безболезненно для пуговицы. Придумал только два варианта. 1) ПВА - сверхпрочный дорогой, который продаётся в маленьких бутылочках по 150 - 200 рублей. Такую склейку легко размочить в горячей воде. 2) Полистирольный густой. Растворяем большое количество пенопласта в малом количестве растворителя 646-648. Получаем густую массу, которая быстро заивердевает. Такая склейка легко удаляетя помещением пуговицы в тот же растворитель.
А что думают специалисты?
Спасибо
1000
« : 17 Августа 2010, 18:51:05 »
Большое спасибо за консультацию. Не мог сразу поблагодарить, потому, что постоянно на копе, а интернет здесь плохой.
Кресты клёвые.
Всем желаю удачи
1001
« : 07 Августа 2010, 00:12:10 »
Большое спасибо за идентификацию. Выходит, Спас не 15-16 в, а 14-15 в. Но я не могу понять одного, почему такое состояние считается плохим, для столь старой вещи? Объясните, если не сложно, неужеле таких вещей чердачного сохрана много, как грязи?
1002
« : 02 Августа 2010, 16:00:04 »
Большое спасибо. Очень интересный ресурс. Теперь я Вам буду меньше голову морочить
1003
« : 02 Августа 2010, 14:54:26 »
Я, хоть и не специалист, но считаю это запонкой, тк задний диаметр меньше переднего. У катушки оба диаметра были бы одинаковыми.
1004
« : 02 Августа 2010, 13:50:50 »
Материал - бронза. Отдельных деталей нет, отверстий, осей и тп нет. Размер, Ф(мал)-13 мм, Ф(больш)-16 мм.
1005
« : 02 Августа 2010, 13:46:05 »
Этот способ описан в книге "Химия в реставрации". Это не электролиз, но способ называется "электрохимический". Заключается он в следующем:
ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИЙ РЯД МЕТАЛЛОВ Li < K < Rb < Cs < Ba < Ca < Na < Mg < Al < Mn < Cr < Zn < Fe < Cd < Co < Ni < Sn < Pb < H2 < Cu < Ag < Hg < Pt < Au
В этом ряду, любой металл, находящийся слева от выбранного восстанавливает выбранный металл из его окиси. Например, возьмём медь, всё, что левее восстановит медь из окиси до металлической меди в определённой среде. Применяется для восстановления медных и бронзовых находок. Я очень часто применяю этот метод, когда нахожу находку в очень плохом состоянии. Главное, не смывать и не счищать окись, иначе не из чего будет восстанавливать. Беру алюминиевый предмет, например колпачок, или ложку кладу сверху убитую медную монету и заливаю щелочью ("крот"). Происходит реакция распада алюминия с выделением водорода. В этой пенной среде и происходит восстановление. Применять этот метод стоит там, где нужно восстановить рельеф, если он почти полностью утрачен. Если же сохранился хороший глубокий рельеф, то в этом методе нет никакого смысла. Бронза. С бронзой то же надо сначала подумать. На поверхности бронзы восстанавливается медь, а значит, предмет приобретёт цвет меди. Серебро. Здесь всё зависит от состава серебра. Если серебро высокой пробы, но предмет очень древний и покрыт чёрной окисью, что этот метод применять можно, а если это сплав серебра с медью и окись зелёная, то на поверхности восстановится медь, а не серебро. Ещё раз выскажу важную мысль, это не чистка, а восстановление. Немного разные понятия, хотя, конечно, и происходит полная очистка от окиси.
Страницы: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 71
|