Монетонос
   

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - канарей

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9
16
а  сколько можно было купить на эти ДЕНЬГИ в те годы. ???состояние.

17
помоготе с оценкой монеты. спасибо

19
да у меня не видно производителя. там все ржавое.  спасибо за помощь. а вот рядового или офицерского состава. где бы посмотреть. ???

20
диаметр 23 мм. похоже на сплав меди но обратная сторона имеет  следы ржавчины . а может то глина??? отмокнет - постараюсь вымыть. ушко сломано.

21
нашел в черниговской области.в таком месте глухом - думал туда никто никогда и не ходил.

22
лет сорок назад в тех местах бульдозер разрывал вал. землю куда то вывозили машинами.и нашли внутри вала скелеты трех или четырех человек. и помню сплетенные волосы там были. на пол дня работы приостановили. с райцентра приехали . забрали останки и продолжили работы. еще пару таких  набегов и не останется там и воспоминания про тот вал.про эту историю моего края.нашел в одной книге что эта крепость старше 1600 лет. я уже думал что может это ненайденый город РИМОВ был. но не сходится. эта крепость старше и римова

23
вот отмыл немного. может кто еще что скажет.

24
Идентификация / Re: А что за ложечка?
« : 09 Апреля 2011, 11:28:00 »
да это одна из лопастей мини водяной мельницы.и рисовать не нужно. так понятно. только вот зачем такая мельница МИНИ ??? но это уже другой вопрос _ :)

25
Чешуя / Re: Чешуя Михаила Федоровича
« : 08 Февраля 2011, 17:42:17 »
доброго дня. для меня все чешуйки - это темный лес. точнее дремучий. вот где можно почитать. что за чешуйки покупалось. знал ли народ вообще номиналы этих чешуек. сколько их было в обиходе одновременно. думаю если сегодня с ними разобраться так не просто. то как разбирались тогда. или чешуйками пользовались только избранные. вот такие вопросы. для своего развития где прочитать что бы иметь представление. спасибо. удачи вам

26
Авто клуб / Re: Ремонт двигателя ВАЗ
« : 07 Февраля 2011, 21:12:15 »
доброго дня. и я свой нос суну. во первых. при износе колец - изнашиваются и кольца и цилиндр. износ происходит в виде элипса. и при только замене колец сначала пока притруться они к уже изношеному цилиндру двигатель будет вообще ТУПОЙ. и масло начнет пить не в меру. притруться и все станет приблизительно как до замены  колец. ИМХО  замена колец - это не вариант. проверьте компрессию. если слабая то или кап ремонт с проточкой цилиндров и заменойколец и тд. или  определить  потерю компрессии. кроме колец это может быть  причина  и клапана.  а маслосьемные колпачки - причина потери масла.вот здесь может быть и потеря мощности.тоесть ремонт головки блока а вот то что замена фильтра через пять тысяч.. это не вредно но и не полезно. лишний выброс денег. если все таки кап ремонт то я бы лучше с частником связался. мое такое мнение

27
ну если портсигар с такой подписью столько хранился то это о чем то говорит. может есть типа однокашки деда???  в них можно спросить кто такая надя. у меня отец с 1931 года так  как прийдет какой одногодок - они много вспоминают. и чего только у них не услышешь??? так что если вам интересна история портсигара - можно и попробовать  _!узнать.

28
Беседка / Re: Что так копают?
« : 06 Февраля 2011, 13:53:59 »
то местные. может та бабка в одиночку.  поймала или поймали предыдущего копателя с МД и узнавали чего он делает в ихних владениях. там в ветвях крюк забит. дыба была

29
Идентификация / Re: Шарнирная штуковина.
« : 31 Января 2011, 17:29:50 »
так а в нем отверствий для крепления нет никаких???

30
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
народ помогите понять что это?
ОМХО. место добычи торфа

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9