Монетонос
   

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - NS97

Страницы: 1 ... 123 124 [125] 126 127
1861
Чешуя / Re: Михайло Фёдорович
« : 12 Февраля 2010, 20:59:04 »
PS 40 - копейка 1706 года, Старый московский двор.

1862
Чешуя / Re: Михайло Фёдорович
« : 12 Февраля 2010, 20:57:50 »
23 - это не перечекан (явление исключительное на монетах 3х-рублевой стопы и довольно редкое для Михаила), а просто брак - двойной удар на стадии перевода оборотного штемпеля с маточника.

1863
Чешуя / Re: помогите определить чешуйку
« : 12 Февраля 2010, 20:56:06 »
Даже не знаю, что с подобными комментариями делать - тереть нафиг вместе с темой или терпеливо объяснять, что вам нигде никто ничего не обязан и если что-то хотите получить, то следует крайне вежливо и терпиливо надется на помощь..

По КГ: 538, 67, 48, 274, 193.

1864
Чешуя / Re: Шуйсккий
« : 12 Февраля 2010, 08:55:54 »
Опыт. Много опыта. Если переберете первые 10 тысяч монет - каталог вам уже будет не нужен. Все будет в памяти - и рисунки штемпелей, и большая часть номеров.
А для новичков подойдет простой алгоритм:
1. Пытаетесь прочитать имя.
2. Пытаетесь определить лицевик. Не обращаете внимание на наличие или отсутствие точечного ободка.
3. Смотрите взаимное положение букв на оборотке. Определяете оборотку. Не обращаете внимание на наличие или отсутствие точечного ободка.
4. Если до этого не определили лицевик, то, зная оборотку, смотрите, с какими лицевиками она может сочетаться. И определяете лицевик.

1865
Чешуя / Re: Борис Годунов
« : 12 Февраля 2010, 07:05:00 »
Огромная просьба сделать большой скан с линейкой и, очень жалательно, взвесить монету №4.
Это ярославская копейка 2го ополчения, КГ305А. Опубликована во втором дополнении к КГ (которое скоро выйдет в Нумизматическом альманахе). Четвертый известный экземпляр.


PS. #7 - 206.

1866
Чешуя / Re: Шуйсккий
« : 11 Февраля 2010, 14:40:33 »

Ошибаетесь. Обычная 249.

1867
Сохран денги не очень понятен. То тыщу явно должна стоить.
Кукенойс - никакой. На любителя.

1868
Видимо вы сильно озадачили Ивана Волкова (сотрудника отдела нумизматики ГИМа, кстати), раз он ничего не смог сказать.
Получается, что пока вашу монету не удалось определить. Нужно подождать, пока появятся аналоги. А пока, судя по весу, можно только сказать, что это что-то достаточно раннее.   

1869
На рус-монете спрашивали? Просто пока никаких идей, но уделы никогда "моими" не были..

1870
Чешуя / Re: КГ 177
« : 01 Февраля 2010, 15:20:55 »
Нет, это 203.

1871
Чешуя / Re: Купила мама коника ...
« : 01 Февраля 2010, 15:12:59 »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вадим1, все все двойные удары портят монету? слышал некоторым людям  именно такие нравятся.

Да, верно, люители есть. Вот только платить за них они редко хотят больше трети стоимости обычной монеты без брака :)

PS Копейки Грозного, КГ73, Новгород и КГ95, Псков, обе самые простые.

1872
Чешуя / Re: помогите определить
« : 31 Января 2010, 22:00:49 »
Если это распашка, то это наверняка просто примесь - т.е. одиночная потеря, которая была сделана на месте клада годы спустя..

1873
Чешуя / Re: деньга Фёдора Ивановича
« : 31 Января 2010, 19:38:04 »
Превосходная вещь. Не слушайте дураков, которые оценивают это в пару-тройку сотен рублей. На вскидку это должно стоить не менеее штуки у.е даже в наше хреновое время. Огромная просьба сделать большой скан этой монеты для каталога.
Если появится желание нормально продать - дайте знать.

1874
Чешуя / Re: помогите определить
« : 31 Января 2010, 19:35:02 »
Нет. Обычная копейка Алексея Михайловича.

1875
Чешуя / Re: еще раз о мордовках
« : 27 Января 2010, 14:32:15 »
Все верно. А еще есть клады обрезков серебра. Есть клады драгоценной посуды. Есть клады серебряной и даже медной проволоки. Все это вещевые клады, а не монетные.
Мордовки, как изделия, стоили денег и представляли известную ценность для владельца. Они, как и любой иной товар, могли быть спрятаны в случае опасности или по иной оказии с целью сберечь добро. То, что они не пробитые, лишний раз говорит о том, что это мог быть клад торговца мордовками, которые он получил от ремесленников, но еще не успел продать модницам (а те понаделать в них отверстий и привесить куда следует). Так что существование подобных комплексов вовсе не доказывает  участие мордовок в денежном обращении в качестве монеты. Единственное, что они могут сказать, это то, что приличная партия мордовок достаточно ценилась, чтоб владелец захотел о ней позаботиться и сберечь.

Страницы: 1 ... 123 124 [125] 126 127