Монетонос
Кладоискательство => Беседка => Тема начата: СУНДУК от 07 Января 2010, 20:21:43
-
Может этой зимой кто искал в старых домах,заброшенных или не очень деревень,поделитесь находками,я вот собираюсь и всё никак.Ждёмс фоток! :).Ведь нужно как то уталять жажду копа- особо увлечённых людей в этом деле!Я вот выложу немного фото ,правда из прошлого сезона 8)
-
ещё :)
-
Зима в разгаре - руки чешутся. Тоже вот думаю, может чердачно-подвальный поиск замутить.
А фарфор у Вас клейменый?
-
Нет клейма не было,видимо изготавливали в тихую,без розмаха! :)
А по домам полазить здорово,ну лучше не одному,как в моём случае!
-
мож кто из москвичей готов полазить по старым домам мож скооперируемся? жуть как хочется! но не с кем! а до весны далекооооооооо!!!
-
Садовые участки бомбим?шутка ;D ;D ;D
-
У меня у бати на даче такие ухари в дом залезли,так им, когда он их застукал, просто повезло что осечка случилась... >:(
-
Бутылки 8)
-
мож кто из москвичей готов полазить по старым домам мож скооперируемся? жуть как хочется! но не с кем! а до весны далекооооооооо!!!
Всехда готов :) только безлошадный я _V
-
мож кто из москвичей готов полазить по старым домам мож скооперируемся? жуть как хочется! но не с кем! а до весны далекооооооооо!!!
Дело интересное,по подмосковью тож можно пошорохаться :)
-
клас! хочу это 8)
(http://s50.radikal.ru/i129/1001/4f/29fcd81b866c.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
?
-
Ещё в галерею добавлю 8)
-
?
собираю я их
-
?
собираю я их
Да они помоему и не старые даже,оклады жестянка,овчинка выделки не стоит ИМХО :)(деревяшки там какие то обычные,но если надо всё равно пишите)
-
?
собираю я их
И так долго молчали!
-
Чердачно-подвальный поиск в домах я очень уважаю :)жаль только скаждым годом все меньше рариков одни какалики :(
Если можно тоже буду выкладывать хламец разный 8) Начну с оружейного хлама (под 222 статью не подходит)
(http://i061.radikal.ru/1001/17/9b7f0bf980b0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i062.radikal.ru/1001/53/ca24240dedee.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s41.radikal.ru/i093/1001/8c/b6e79fc839c6.jpg)[/UR
[URL=http://www.radikal.ru](http://s58.radikal.ru/i162/1001/17/64866c52521a.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Тож типа такого карабинчика находили ;D
-
Кто может подсказать ньюансы чердачно - подвального поиска . И стоит ли это дело внимания , или так от нечего делать ? ??? Подскажите если не секрет . Конкуренции не составлю т.к. нахожусь не то что в другом городе но и в другом государстве . >:(
-
А пока зима может и у меня что получится . :) Хотя у нас барохолка завалена старьм возможно с этих мест и тянут , что не исключено . ???
-
Это дело именно на любителя,я этим занимаюсь,когда зима есть свободное время и ностальгические вспоминание о лете,надо же где то пошишиться.
Правильно выше сказали,что сейчас рариков почти не найти,занимаясь этим делом,но для души самое оно.
А как это делается,также как летом,только одежда теплее,и копаешь в подвале,либо детектором проверяешь чердак,иногда подоконники,ну вообщем где что-то может быть. ;)
В подвалах чтобы копать,купил себе дачный железный совочек,с ним там легче на карачках лазить.
В общем в таком духе, фонариков побольше и помощнее,я вот люблю когда светло лазить,больше находок увидешь :)
-
Вот на чердаке нашел, в стопке старых газет.. А так много чего на чердаках находил: самовары,книги,посуда и т.д.
-
У предметы найденые на чердаках сохран почти всегда приятней чем у копаных .Если интересна технология поиска почитайте,все хорошо прописано.
http://klad.hobby.ru/
Медаль с чердака.
(http://i064.radikal.ru/1001/e8/0d89df088f0c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s55.radikal.ru/i148/1001/05/fadf373d5ae3.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
О мобилезация,красавная,вы нашли да? _!
-
ОК ! Всем спасибо за ответы . надо попробовать по возможности ! :D
-
О мобилезация,красавная,вы нашли да? _!
Да было дело ,она была еще красивей еслибы её не проверяли на принадлежность к золоту(зазубрина на боку)
-
О мобилезация,красавная,вы нашли да? _!
Да было дело ,она была еще красивей еслибы её не проверяли на принадлежность к золоту(зазубрина на боку)
А у вас открывается вторая сторона медали,а то что то у меня нет ???
А по поводу на золото проверяли,разве они золотыми были,вродь нет(тока позолота)?!Или вы прямо на месте? :o
-
Хорошо мы свами знаем ,что это бронза с позолотой,а старый хозяин наверно не знал и сколько их сменилось за 100лет?
-
Хорошо мы свами знаем ,что это бронза с позолотой,а старый хозяин наверно не знал и сколько их сменилось за 100лет?
А... я подумал вы проверяли ;D
-
да этот вид поиска хороший.вот выкладываю.простите за качество фото.
-
что-то не получилось выложить остальные. :(
-
фашистский ремень с морской советской прягой! с чердака
-
?
собираю я их
Светик - Вам легче написать что Вы не собираете......
-
?
собираю я их
Светик - Вам легче написать что Вы не собираете......
:D марки не собираю
-
?
собираю я их
Светик - Вам легче написать что Вы не собираете......
:D марки не собираю
С марками понял. А лиры, фунты, тугрики и прочую валюту????
-
Вот фото иконок,у маленькой там бумага какая то внутри,вместо рисунка :(.Вообщем смотрите :)
-
Может отсюда,что то надо,тоже эта тема снизу? ;D ;D ;D
-
Может отсюда,что то надо,тоже эта тема снизу? ;D ;D ;D
;D не поверишь, все это есть
-
Вот утюжок,частый,НО приятно,железнодорожный фонарь,сам отреставрировал,сейчас как декор :),и типа как в тавернях вешали колёса от телеги,так же подвесил к потолку и воткнул свечи (всё из заброшенных домов) ;) :D
-
Думал просто доска в пыли пока не перевернул
(http://s003.radikal.ru/i202/1001/f1/fbb0d8818f91.jpg)[/URL
[URL=http://www.radikal.ru](http://s005.radikal.ru/i212/1001/e1/f6206e66f93b.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
а что это?
-
а что это?
когда то была икона,теперь осталась только доска.странно почему не осталось лифкаса???
-
а что это?
когда то была икона,теперь осталась только доска.странно почему не осталось лифкаса???
Такое ощущение, что все соскоблили :(
-
Я бы тему переименовал в:" Чердачно-подвальный поиск в домах зимой и раскапывание кладбищ летом".И не говорите что дома брошены особенно в М.О.и типа хозяев нет ваще,нету в наше время таких.Одно дело по полям монетки собирать и другое по чужим домам вещички воровать пусть и с металлоискателем.Потом плачетесь во всех форумах вот нас мол менты гоняют,местные проходу не дают,архи возмущаются...
-
Я бы тему переименовал в:" Чердачно-подвальный поиск в домах зимой и раскапывание кладбищ летом".И не говорите что дома брошены особенно в М.О.и типа хозяев нет ваще,нету в наше время таких.Одно дело по полям монетки собирать и другое по чужим домам вещички воровать пусть и с металлоискателем.Потом плачетесь во всех форумах вот нас мол менты гоняют,местные проходу не дают,архи возмущаются...
Эх, на наших просторах не то, что дома, деревни целые заброшенные стоят.
-
В Московской области пустых деревень не видел, а дальше есть и не мало.
-
Если дома стоят заколочены,то это не значит что люди не вернутся.У меня дача в Калужке в лесу 11 домов один дед живет все на зиму уезжают и что,это даёт право мародёрствовать читай ВОРОВАТЬ?Посмотри на объявления сколько стоит дом в деревне.И к Лен области это тоже относится.
-
Если дома стоят заколочены,то это не значит что люди не вернутся.У меня дача в Калужке в лесу 11 домов один дед живет все на зиму уезжают и что,это даёт право мародёрствовать читай ВОРОВАТЬ?Посмотри на объявления сколько стоит дом в деревне.И к Лен области это тоже относится.
Я имею ввиду деревни, где от домов остались полуразваленные срубы и никто не живет уже лет 10.
-
а вот не в тему, но глядя на доску про которую антон говорил, кто либо знает почему иконы не писали на цельной доске, я сколько не находил - всегда сшиты из двух ? даже если размер не большой ?
-
Если дома стоят заколочены,то это не значит что люди не вернутся.У меня дача в Калужке в лесу 11 домов один дед живет все на зиму уезжают и что,это даёт право мародёрствовать читай ВОРОВАТЬ?Посмотри на объявления сколько стоит дом в деревне.И к Лен области это тоже относится.
Я имею ввиду деревни, где от домов остались полуразваленные срубы и никто не живет уже лет 10.
Судя по сохрану некоторых вещей они лежали в сухом месте,а судя по количеству просмотров данной темы народ ВЕСЬМА живо интересуется и боюсь ,что некоторые не питают трепетных чувств к словам этика и мораль.Зачем куда-то ходить,читать историческую лит-ру, справочники и карты-залез в дом,а там по комнатам бриллиантовая пыль витает в воздухе.А можно бабушку...пять бабушек и уже рубль.
-
а вот не в тему, но глядя на доску про которую антон говорил, кто либо знает почему иконы не писали на цельной доске, я сколько не находил - всегда сшиты из двух ? даже если размер не большой ?
Вы не правы она цельная не составная
-
Если дома стоят заколочены,то это не значит что люди не вернутся.У меня дача в Калужке в лесу 11 домов один дед живет все на зиму уезжают и что,это даёт право мародёрствовать читай ВОРОВАТЬ?Посмотри на объявления сколько стоит дом в деревне.И к Лен области это тоже относится.
Я имею ввиду деревни, где от домов остались полуразваленные срубы и никто не живет уже лет 10.
Судя по сохрану некоторых вещей они лежали в сухом месте,а судя по количеству просмотров данной темы народ ВЕСЬМА живо интересуется и боюсь ,что некоторые не питают трепетных чувств к словам этика и мораль
Я за себя говорю. В целые, неветхие, закрытые дома не захожу. Правда могу с прибором погулять по огороду заросшему. 8)
-
а шипы тогда зачем сделаны ????
-
а шипы тогда зачем сделаны ????
Чтобы не изгибало сильно доску когда будет сохнуть.
-
Если дома стоят заколочены,то это не значит что люди не вернутся.У меня дача в Калужке в лесу 11 домов один дед живет все на зиму уезжают и что,это даёт право мародёрствовать читай ВОРОВАТЬ?Посмотри на объявления сколько стоит дом в деревне.И к Лен области это тоже относится.
Я имею ввиду деревни, где от домов остались полуразваленные срубы и никто не живет уже лет 10.
Судя по сохрану некоторых вещей они лежали в сухом месте,а судя по количеству просмотров данной темы народ ВЕСЬМА живо интересуется и боюсь ,что некоторые не питают трепетных чувств к словам этика и мораль.Зачем куда-то ходить,читать историческую лит-ру, справочники и карты-залез в дом,а там по комнатам бриллиантовая пыль витает в воздухе.А можно бабушку...пять бабушек и уже рубль.
Всех по себе не равняйте >:(
-
Вы про тот случай в Бирюлёво :o ?
-
так вроде бы доску олифили и грунтовали уже сухую... да и писали на липе, а ее не так коробит если сушить грамотно...
-
так вроде бы доску олифили и грунтовали уже сухую... да и писали на липе, а ее не так коробит если сушить грамотно...
Дерево сохнет до тех пор пока не згниет или сгорит. мне попадались еловые доски прямо сподтеками смолы.
-
Если дома стоят заколочены,то это не значит что люди не вернутся.У меня дача в Калужке в лесу 11 домов один дед живет все на зиму уезжают и что,это даёт право мародёрствовать читай ВОРОВАТЬ?Посмотри на объявления сколько стоит дом в деревне.И к Лен области это тоже относится.
Я имею ввиду деревни, где от домов остались полуразваленные срубы и никто не живет уже лет 10.
Судя по сохрану некоторых вещей они лежали в сухом месте,а судя по количеству просмотров данной темы народ ВЕСЬМА живо интересуется и боюсь ,что некоторые не питают трепетных чувств к словам этика и мораль.Зачем куда-то ходить,читать историческую лит-ру, справочники и карты-залез в дом,а там по комнатам бриллиантовая пыль витает в воздухе.А можно бабушку...пять бабушек и уже рубль.
Только меня к своим словам пожалуйста не припутывайте,для меня жилые или заколоченные дома это свято,думайте как хотите,но люди разные ИМХО :-[
-
Всего 100 км от Москвы...
-
Согласен с шреком,дерево может скоробить,сколько его не суши и не олифь.Заброшеный дом-это чья-то родина,частная собственность,наконец.Спроси разрешения у хозяина,разрешит-пожалуйста.У нас большое село,но вот замки стали весить на двери недавно.Если в дверной щеколде вставлена палка-значит дома нет никого.А без хозяина никто в дом заходить не будет.Раньше так было.
-
по поводу досок для икон. использовали в большинстве случаев липу,реже плодовые деревья(груша,яблоня).материал выбран не случайно(не значительное внутреннее напряжение)состав структуры древесины мелкопористый(меньше проседает покрытие- будь то лифкас,масло,лак)доски для икон делались как из целой доски так и с двух , трех(встречал и из пяти)досок сплаченных вместе.тогда, как и сейчас , доски для икон клеялись на столярный клей(мездра+костный+рыбий).сзади пазы предотвращают коробление.паз делался(ется) на ласточкин хвост. если кто будет реставрировать будте внимательны !! шпонки не вклеиваються !! при заклейке шпонок полотно разорвет в межсезонье (с зимы на весну, с осени на зиму) .если шпонка болтаеться , запилите узкий край и в бейте заново. ну вроде и все. :)
-
так вроде бы доску олифили и грунтовали уже сухую... да и писали на липе, а ее не так коробит если сушить грамотно...
лицевая сторона иконы защищена слоем грунта, краски, позолоты и т.д, поэтому задняя сторона сохла больше, поэтому и происходит изгиб.
а вот олифу использовали редко т. к. от неё проступала желтизна на грунте, да и цвета краски хуже сохранялись.
Шпонки на иконе делали скошенными, что бы при изгибе иконы (при усыхании) они выезжали, и икону не рвало.
Ещё икону пропитывали чесночным отваром, что бы не заводились древесные жучки, они наносили больший вред .
-
Очень познавательные два последних сообщения. _!
На севере где не растет груша и яблони доходные(не для досок),а липы растут только в барских усадьбах.На чем писали иконы ?
-
у церкви были и есть деньги ,чтобы привезти материал для иконописи . :) видел иконы с досками из кедра(текстура похожа на ель) только он тверже, меньше колок , не такой смоленистый(мало смоленистых кармашков). смоленистая основа со временем отталкивает лифкас.
-
у церкви были и есть деньги ,чтобы привезти материал для иконописи . :) видел иконы с досками из кедра(текстура похожа на ель) только он тверже, меньше колок , не такой смоленистый(мало смоленистых кармашков). смоленистая основа со временем отталкивает лифкас.
Большие мастерские при больших монастырях да,а маленькие в глухих местах(Архангельское Кенозерье) и иконы были не А4 формата,а громадные
-
на севере брали хорошо подготовленную(высушенную) лиственницу.в разных мастерских регионов был свой любимый материал, но в основном использовали липу. в Пскове использовали сосну.
-
"Иконы раньше писали на деревянных досках. Обычно брали доски из липы, на Севере—из лиственницы и ели, в Пскове—из сосны. Доску вытесывали из бревна, выбирая наиболее крепкий внутренний слой древесного ствола. Процесс этот был трудоемким и длительным. Доски для икон готовили древоделы или деревщики, редко—сами иконописцы. На лицевой стороне доски обычно делалась неглубокая выемка—ковчег, ограниченный по краям незначительно возвышающимися полями. Для маленьких икон могла использоваться одна доска, для икон большого размера соединялось несколько досок. Характер крепления, глубина ковчега и ширина полей нередко позволяют определить время и место изготовления иконной доски. Поля икон ХI-ХII веков, как правило, широкие, а ковчег—глубокий. Более поздние иконы имеют узкие поля, а с XIV века иконы писались иногда и совсем без полей.
Для того, чтобы писать икону на доске, ее необходимо тщательно подготовить. На хорошо просохшую доску наносится клей. Раньше он изготавливался на основе костей осетровых рыб, но сейчас его негде достать, и современные иконописцы работают с мездровым клеем, который также пригоден для работы. Для лучшего скрепления с паволокой—тканью, клеющейся на поверхность—макетным ножом процарапывается лицевая часть доски. Пока паволока не просохла, по периметру внутренней части делаются прорезы, чтобы не осталось воздуха и ткань приклеилась максимально плотно. После этого доске надо дать хорошо просохнуть. Сейчас можно приготовить левкас. Для этого в готовый клей в определенных пропорциях добавляется мел. Емкость, в которой делается левкас, должна стоять на водяной бане, чтобы левкас нагрелся, но не закипел. Левкас бывает разной консистенции: в Сербии, к примеру, его делают жидким, у нас—густым, желеобразным. Когда левкас становится теплым, его наносят минимум в десять слоев с обязательной просушкой. Когда левкас нанесен, доску нужно отполировать—зачистить наждачной бумагой так, чтобы поверхность была ровной и гладкой.
В древних иконах, начиная с XII века, нередко можно увидеть чеканку по вызолоченному левкасу—рельефный рисунок в виде узора (особенно на нимбах). Чтобы на готовую доску нанести образ, его сначала рисуют на бумаге, после чего переносят на доску. Затем рисунок усиливается с помощью черного цвета (темперой) и делается графья. Графья—это тонко процарапанная линия, повторяющая рисунок, которая создается для того, чтобы при письме всегда читался рисунок, т.к. часто краски бывают кроющие. В этом случае рельеф не всегда хорошо виден.
Следующий этап—подготовка необходимых участков под позолоту. Поверхность полируется, и на нее наносится щелок (лак на спиртовой основе), чтобы левкас не провалился. Затем наносится желтая эмаль, чтобы придать золоту густоту и насыщенность. Сохнет эмаль сутки, после чего наносится прозрачный лак, а когда он высохнет, также где-то через сутки участки мажутся морданом—маслянистым лаком на основе янтаря, на который через 12 часов клеится сусальное золото. Оно продается в маленьких книжечках размером чаще всего 8х8 см по 20-25 листов. Наносится сусальное золото специальной тонкой широкой кистью. Сначала лист кладется на бархатную подушечку и режется отполированным ножом на необходимые куски. Затем на него накладывается кисть, к которой золото липнет и сразу переносится на доску. Делать все это приходится буквально затаив дыхание, т.к. золото очень тонкое. Затем готовится краска. Для лучшего хранения она продается в сухом виде. Каждый иконописец перед употреблением растирает ее с яичной эмульсией, которая изготавливается из яичного желтка и небольшого количества белого вина в пропорции: 1 желток на полскорлупы вина. Сухая краска с эмульсией тщательно перемешивается и переливается в баночку, после чего мы переходим к самому главному—письму образа. Первый этап—роскрыш, т.е. раскрывание, раскладка цветов, как основных, так и подложек (под некоторые цвета предварительно наносится цвет—подлоджка), на доску. Затем выполняется доличное письмо—расписываются одежды, строения, пейзаж и другие детали.
Когда все это сделано, можно приступать к написанию ликов, рук и ног. Теперь остается только обвести рамку и сделать надписи—и икона почти готова. Последний этап—покрытие иконы защитным слоем. Как в старину, так и сейчас, многие используют олифу, но от нее икона приобретает желтовато-коричневый оттенок. К тому же, олифа может лечь пятнами, испортив икону. Поэтому некоторые иконописцы используют копаловый лак из натуральных смол. Лак в небольшом количестве выливается прямо на икону и затем аккуратно растирается по всей поверхности. Когда он впитается, рукой выравнивается тонкий слой, убираются возможные соринки—и икона приобретает матовый оттенок."
тут подробней описано, чем я рассказываю :)
-
А ещё есть дома под снос!И прежде чем бульдозер всё перемолит,хочется что-то спасти!К примеру,-сейчас дубовый комод реставрирую.
-
Вот мы в марте 2009 на снегоходе по чердачкам. _!
-
А у вас там на втором фото,что то синенькое рядом с бутылкой,это тоже бутылка? _!
-
Повезло в этом доме жил человек склонный собирательству :)
-
А у вас там на втором фото,что то синенькое рядом с бутылкой,это тоже бутылка? _!
Это английская фляга на первую мировую, достаточно частая находка в наших краях.
-
В одном доме было сразу 4 каски (венгр, англичанин и 2 чеха) а на прялке мастером красиво подписан год 1895
-
Что касается дерева - Антону 82 можно верить _! ;)
-
Хорошо съездили это наверное Новгородская обл.
-
Вот мы в марте 2009 на снегоходе по чердачкам. _!
Это у себя в Карелии. Раньше каски австрийские(на WW1), чешские, венгры и т.д. по 38 году попадались чаще чем немецкие(на Великая Отечественная война), а сейчас всё выбили и находок всё меньше и меньше. ^-^
-
Да знакомо, ездили то же почти пустые вернулись, все выбито или подвыбито
-
бывает и так-делал сьемку лагерь заброшен,ранее был финский хутор(поиском еще не увлекался так что без находок(http://content.foto.mail.ru/mail/blin1205/6/i-417.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/blin1205/6/i-420.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/blin1205/6/i-418.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/blin1205/6/i-419.jpg)