Монетонос
Разное => ФЛУД => Тема начата: Sevas от 30 Сентября 2016, 20:31:47
-
Подскажите,кто-нибудь работает в ТК "ДелЛин" или знакомые какие нормальные,посмотреть ищут мой груз или нет, и где он потерялся..
Смысл простой, не дошел по-работе груз, они его типа ищут..., хочется понять ищут вообще или нет..
и где он потерялся и какие-то концы по грузу..
а то операторы все заявку принимают, все говорят, что как найдут перезвонят... и никакой конкретики..
-
Я очень часто пользовался местной ТК.
Нареканий у меня не было. А тут конечно........... '-:
-
ДЛ контора большая, операторы там работают как рОботы. Узнать точную информацию очень сложно. Типа -"ждите ответа..." . Общаемся в т.ч. и с данной ТК по работе. Груз терялся 2 -3 раза за несколько лет. Т.к. мы всегда являемся отправителями, основная тяжесть поиска груза лежала на получателе. Но, в конце концов, исход был благополучный.
Надеюсь, и у вас будет положительный результат. Остается только регулярно их долбАть, чтобы нюх не потеряли.
Удалось хоть разобраться, кто виновен в потере груза ?
-
Да..сам уже лет 10 наверное пользуюсь, отправок-получений штук от 50 в год,и не разу пропаж не было,
тут вопрос в операторах и не возможности найти ответственного, операторы-да, как роботы, ничего не знают, на просьбу найти ответственного, ответ один-пишите претензию, в течении 30 дней дадут ответ...
Раньше, хоть телефон, или эл.почта была к руководству, теперь этого нет, а для подачи претензии надо документов собрать,как в космос полететь и ответ дадут через 30 дней..
-
Ну вообще-то, при постоянной работе, за вами должен быть закреплен свой менеджер. У нас так. Какие-то спорные и срочные вопросы решаются через него. Странно, что операторы вам его не назвали.
Как вариант, могу попробовать в понедельник что-то узнать у нашего менеджера.
-
Все операторы ДЛ, до которых вы можете дозвониться по телефону, включая "закрепленного" за вами менеджера это "роботы". Пытаться узнать у них информацию о потерянном грузе бесполезно. Увы.
К большому плюсу ДЛ можно отнести то, что грузы обычно находятся. На моей практике полностью груз никогда не терялся. Рано или поздно его найдут. Чем больше груз, и чем больше коробок в составе груза - тем быстрее он где нибудь всплывет.
У меня были случаи, когда ДЛ привозили мне грузы, я принимал, а потом водила звонил и говорил "извините, ошибся.. отдал не тот груз, приеду - поменяю" . Такие случаи являются банальной перепуткой, и грозят только задержкой времени в получении.
Если к вам не приехал груз ДЛ, то самым действенным способом является выяснить у оператора, на какой терминал должен приехать груз, лично поехать туда -обратится в к ответственному по поиску и заставить его обеспечить поиск груза а его терминале. В последний раз мой груз искали 5ть человек, в течении 2х часов на терминале "Армада" в Питере.
увы, не нашли - но у меня случай другой.. была потеряна маленькая коробка из партии 34 места.
Но на терминале Латышских стрелков - нашли. И на Кубинской нашли... то есть метод работает )
вообщем - удачи.
-
Вот на "Армаде" и потерялся, до Кубинской не доехал...
Было 2 места 152 кг, одном место 7 кг приехало, а 145 потерялось...
-
Работаем с ними. У них переодически машины пропадают и с грузом и без. Приходится платить т.к. при их объёмах они всё равно остаются выгодными клиентами. 8)
-
Пока не теряли. Но было дело -отправляли два раза один и тот же груз не в ту сторону, Пришлось забрать и везти другой ТК. ну а коробки считай всегда надорванные отдают а фанерные ящики вскрытые - видимо времени полно - успевают в тару заглянуть в поисках пропавшего груза. ^-^
-
Вообщем груз окончательно утеряли.
Через месяц после отправки, если груз не найден считается утерянным.
Написали претензию, приложили накладные на стоимость груза.
Через 9 дней нам пришло возмещение стоимости груза.
-
Вообщем груз окончательно утеряли.
Через месяц после отправки, если груз не найден считается утерянным.
Написали претензию, приложили накладные на стоимость груза.
Через 9 дней нам пришло возмещение стоимости груза.
'-: '-: '-:
-
Sevas, с "благополучным" окончанием вашей эпопеи . Надеюсь, возмещение стоимости груза было адекватным ?
-
Возместили по представленным накладным, сколько заявили, столько и возместили...
Здесь они отработали с минимумом бюрократии и достаточно оперативно.., платила страховая компания..
в отличии от процедуры отслеживания и первоначального поиска груза, здесь выбесили...
-
Возместили по представленным накладным, сколько заявили, столько и возместили...
Здесь они отработали с минимумом бюрократии и достаточно оперативно.., платила страховая компания..
в отличии от процедуры отслеживания и первоначального поиска груза, здесь выбесили...
Дай угодаю какая... >:-( -o-
-
ТК начинают работать как Почта России .
У меня как-то потеряли часть груза.
Везли пластиковую конструкцию и оторвали ее важнейшую часть. Приехала только рама.
Груз есть и до свидания. Никакого возмещения.
-
ТК начинают работать как Почта России .
У меня как-то потеряли часть груза.
Везли пластиковую конструкцию и оторвали ее важнейшую часть. Приехала только рама.
Груз есть и до свидания. Никакого возмещения.
Крупные ТК давно оборзели. Берут на работу одних гасторбайтеров, качество перевозок не отслеживают, а за все косяки платят страховые компании. А СК не могут послать ТК из за объемов (и выгоды топ менеджмента). Своеобразная пирамида. :(
-
Лет 10 пользуюсь услугами ДЛ как сборным грузом ,так и полной загрузкой:ещё ни разу ничего не пропадало....тьфу-тьфу :-X
-
обновлю информацию по своему крайнему сообщению.
из партии 34 места было потеряно 1 место. Нашли через месяц, привезли .
Подводя итог своей работы с ДЛ - за все время работы, ситуаций с полной потерей части мест партии, или полной партии не было.
Но отношение к грузу плачевное.
Если кому надо - могу скинуть 500+ фотографий приемки груза от ДЛ с состоянием упаковки в формате "обнять и плакать"
по содержимому вопросов никогда не было
-
Потеряли второй груз..... "молодцы".. мне интересно куда они груз девают после...
Компенсировали они мне деньги ладно, но рано или поздно он найдется где-то и куда? Выкидывают что-ли? ...