Монетонос
Разное => ФЛУД => Тема начата: -HUNTER- от 21 Марта 2014, 19:03:59
-
незнаю, на сколько это всё правда ??? или нет.
Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках! Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.
— Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, — заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.
— Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, — сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. — Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.
По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.
— Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, — сказал де ла Корте. — Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту. Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…
— Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка». Затем я спросил: «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично. Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.
По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.
— Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года.» Он только воскликнул: «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.
По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.
— Он махал какой-то папкой, — сказал де ла Корте. — Видимо, из нее и выпал календарик, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет взлетел. Руководители гражданской авиации задержали все записи переговоров с бортом, а также найденный календарь и продолжают расследование этого инцидента.
http://planeta.moy.su/blog/samolet_ischeznuvshij_v_1955g_vypolnil_posadku_spustja_37_let/2013-12-13-71201
-
Прикольненько :) , нам, если правда ???, то им не очень...
-
Прикольненько :) , нам, если правда ???, то им не очень...
однако нет желания оказаться на их месте :)
-
Прикольненько :) , нам, если правда ???, то им не очень...
однако нет желания оказаться на их месте :)
Вне всякого на то сомнения!
-
Прошло ещё 22 года...
-
Прошло ещё 22 года...
прошло 22 года и Боинг, малазийской компании, исчез с радаров... :o
-
все бы ничего, но на картинке не DC 4, он 4 моторный..... :), а все остальное похоже сущая правда, .... :)
-
все бы ничего, но на картинке не DC 4, он 4 моторный..... :), а все остальное похоже сущая правда, .... :)
затрудняюсь, что либо сказать. в летательных не соображаю :-D
-
все бы ничего, но на картинке не DC 4, он 4 моторный..... :), а все остальное похоже сущая правда, .... :)
затрудняюсь, что либо сказать. в летательных не соображаю :-D
я соображаю, :) поэтому и обратил внимание, ...
на фото DC 3 "Дакота" , самый знаменитый, самолет всех времен и народов _! особенно 2й мировой.
-
все бы ничего, но на картинке не DC 4, он 4 моторный..... :), а все остальное похоже сущая правда, .... :)
затрудняюсь, что либо сказать. в летательных не соображаю :-D
я соображаю, :) поэтому и обратил внимание, ...
на фото DC 3 "Дакота" , самый знаменитый, самолет всех времен и народов _! особенно 2й мировой.
всё равно терзают смутные сомнения , на сколько это правда ???
а вообще, сейчас изчез самолёт и пока не нашли и когда приземлится, не известно ??? :-D
-
все бы ничего, но на картинке не DC 4, он 4 моторный..... :), а все остальное похоже сущая правда, .... :)
затрудняюсь, что либо сказать. в летательных не соображаю :-D
я соображаю, :) поэтому и обратил внимание, ...
на фото DC 3 "Дакота" , самый знаменитый, самолет всех времен и народов _! особенно 2й мировой.
всё равно терзают смутные сомнения , на сколько это правда ???
а вообще, сейчас изчез самолёт и пока не нашли и когда приземлится, не известно ??? :-D
это правда на столько, на сколько я испанский летчик.....
погибли они к сожалению,..... погибли.
-
дукат _V, без сомнения, то и печально
-
Вообще я ранее слышал про эту историю, самый большой в ней вопрос - календарь. С какого перепуга календарь выпал на взлетную полосу? Ну, махал летчик чем то, ну и что? Вдумайтесь, летчик летит, и на посадке (в ответственный момент) начинает рассматривать календарь, который потом и "чудно" роняет. Хрень, полная. Где то была информация, что, таким образом "создали" историю, а что касаемо радаров и прочего, в этот день на аэродроме дежурили "новая" смена, которая потом в силу "нервного" срыва - уволилась. Ни чего Вас не настораживает?
Что касаемо самолета - действительно исчез таковой, но в 200-х годах нашли его где-то в горах все той, же Америки (идентификация по номеру двигателя), возможная причина аварии - ошибка пилота и облачность....
Ни чего святого нет у людей, бабки делают на всем (уроды)....
-
ну то что рассказ полная туфта, даже с точки зрения выдумки, это факт, по тому как самолет был, а на радаре его не было... это фигня какая то, даже если предположить что он гульнул во времени, как они намекают.... чего ради он не будет отсвечивать? метал он и есть метал.... ;D,
но в принципе как говорит старая пословица, - нет дыма без огня....., скорее всего посадка была, только нужно учитывать регион .... 8)
в тех местах очень много старой техники которая находится в том числе и частных руках, самолеты подобные этим до сих пор там летают, по тому как очень надежные и неприхотливые, а некоторые пилоты иногда возят листья коки :) которых там тоже до фига ;D и как раз в район Майами... , и летят при этом на малых высотах вне видимости радара..., -o- , а диспетчера тоже, толи листья жевали, которые им отсыпали, то ли испугались чего,... и несли всякую ахинею...,
а может и этого не было ....
-
::psl:: ой Дукат и не говори ::psl:: "жевали листья - коки", причем походу - все .. :o ... ::psl::
-
::psl:: ой Дукат и не говори ::psl:: "жевали листья - коки", причем походу - все .. :o ... ::psl::
меня не приписывай, я не жевал ;D ;D
-
::psl:: ой Дукат и не говори ::psl:: "жевали листья - коки", причем походу - все .. :o ... ::psl::
::psl::
ну это так, .... хотя они наверное тоже удивляются,что мы можем водку большими группами пить, причем сразу все.. ;D ::psl::
а календарик вообще просто, он махал старым бортовым журналом, из которого и выпал календарь...., а махал затем, что бы придурок этот не подходил,... уже на рулежке , что бы не запалиться,... и волненеие и фразы их обусловлены тем что они боялись спалиться когда поняли что сели не в тот аэропорт по ошибке ;D, и удивленные "пассажиры" в иллюминаторы глядели не едет ли полиция... ;D да наверное переполох там был на борту....
и пилот нервничал...когда про Каракас услышал ;D
все сходится! если придерживаться этой версии ::psl::
да и вообще вполне возможно, что диспетчера не врут, и пилот просто слышал об этой истории и разыграл комедию, что бы никто не понял что да как на самом деле, ...
-
Из личного: как то в январе 2013 года решил помочь людям в поиске пропавшего Ан-2. Описал некоторые методы поиска и послал на сайт МЧС по Екатеринбургу. Спустя некоторое время оттуда позвонили несколько людей в разных званиях. Рассказали, что такого наслышались от всяких людей про поиск, повторять смех и грех. Просили помочь с поиском, я сказал, что чем смог, тем помог. :( В конце концов вышло так, как я им и писал, нашли охотники. Часть из посланного им ниже. Искренне жать погибших.
-
молодец, плюсую