Монетонос
Кладоискательство => Идентификация => Идентификация и оценка металлопластики => Тема начата: Тушама от 12 Января 2014, 22:17:36
-
Нашла ТЁЩА в огороде крестик, какого он времени и веры,оценка и немного истории
-
Крестик с эмалью, обычный христианский, 18-19 век.
-
19 век. Самый распространенный тип. Но вот как у вас с эмалью по реже
-
А не много истории,а цена?
-
А не много истории,а цена?
Историю Вам уже сказали... стоимость "бесценна"
Оставьте себе, в коллекцию.
-
http://www.golgofkrest.com/history.html
Здесь можно почитать немного истории .
-
А не много истории,а цена?
Историю Вам уже сказали... стоимость "бесценна"
Оставьте себе, в коллекцию.
Крестик с эмалью всегда стоит некоторых денег :-[. Всё зависит от состояния и желания покупца купить конкретный предмет!
Данный крестик рублей 300-500 наберёт, на мой взгляд.
-
Да какая там уже эмаль? ^-^ Вся уже в кавернах, одно воспоминание. Крестик не самый распространённый, а второй по распространённости после "листика". Конец 18 - 19вв. Православный. Ценник на конкретно этот - максимум 100руб. :)
-
Да какая там уже эмаль? ^-^ Вся уже в кавернах, одно воспоминание. Крестик не самый распространённый, а второй по распространённости после "листика". Конец 18 - 19вв. Православный. Ценник на конкретно этот - максимум 100руб. :)
Да, пожалуй, я несколько погорячился! '-:
-
Да какая там уже эмаль? ^-^ Вся уже в кавернах, одно воспоминание. Крестик не самый распространённый, а второй по распространённости после "листика". Конец 18 - 19вв. Православный. Ценник на конкретно этот - максимум 100руб. :)
По логике, они не должны отличаться по встречаемости от листиков, т.к. это был самый распространенный мужской крестьянский крестик 19-н.20 вв, в то время, как листик- женский. Некоторые отклонения о 50 на 50 могут происходить от кол-ва народа обоего пола, занятых в полевых работах.
-
Да какая там уже эмаль? ^-^ Вся уже в кавернах, одно воспоминание. Крестик не самый распространённый, а второй по распространённости после "листика". Конец 18 - 19вв. Православный. Ценник на конкретно этот - максимум 100руб. :)
По логике, они не должны отличаться по встречаемости от листиков, т.к. это был самый распространенный мужской крестьянский крестик 19-н.20 вв, в то время, как листик- женский. Некоторые отклонения о 50 на 50 могут происходить от кол-ва народа обоего пола, занятых в полевых работах.
Ну не знаю... Листики лично мне гораздо чаще попадаются и порой такого размера, что назвать их женскими язык не повернётся.
-
Да какая там уже эмаль? ^-^ Вся уже в кавернах, одно воспоминание. Крестик не самый распространённый, а второй по распространённости после "листика". Конец 18 - 19вв. Православный. Ценник на конкретно этот - максимум 100руб. :)
По логике, они не должны отличаться по встречаемости от листиков, т.к. это был самый распространенный мужской крестьянский крестик 19-н.20 вв, в то время, как листик- женский. Некоторые отклонения о 50 на 50 могут происходить от кол-ва народа обоего пола, занятых в полевых работах.
Ну не знаю... Листики лично мне гораздо чаще попадаются и порой такого размера, что назвать их женскими язык не повернётся.
В 1000-летии креста принадлежность их описана.
-
Да какая там уже эмаль? ^-^ Вся уже в кавернах, одно воспоминание. Крестик не самый распространённый, а второй по распространённости после "листика". Конец 18 - 19вв. Православный. Ценник на конкретно этот - максимум 100руб. :)
По логике, они не должны отличаться по встречаемости от листиков, т.к. это был самый распространенный мужской крестьянский крестик 19-н.20 вв, в то время, как листик- женский. Некоторые отклонения о 50 на 50 могут происходить от кол-ва народа обоего пола, занятых в полевых работах.
Ну не знаю... Листики лично мне гораздо чаще попадаются и порой такого размера, что назвать их женскими язык не повернётся.
В 1000-летии креста принадлежность их описана.
И Вы и я знаем человека написавшего эту книгу. При всём к нему уважении, он по некоторым вопросам может ошибаться. В связи с этим, в данном случае больше доверяю своим глазам, опыту и знаниям. :)
-
Да какая там уже эмаль? ^-^ Вся уже в кавернах, одно воспоминание. Крестик не самый распространённый, а второй по распространённости после "листика". Конец 18 - 19вв. Православный. Ценник на конкретно этот - максимум 100руб. :)
По логике, они не должны отличаться по встречаемости от листиков, т.к. это был самый распространенный мужской крестьянский крестик 19-н.20 вв, в то время, как листик- женский. Некоторые отклонения о 50 на 50 могут происходить от кол-ва народа обоего пола, занятых в полевых работах.
Ну не знаю... Листики лично мне гораздо чаще попадаются и порой такого размера, что назвать их женскими язык не повернётся.
В 1000-летии креста принадлежность их описана.
И Вы и я знаем человека написавшего эту книгу. При всём к нему уважении, он по некоторым вопросам может ошибаться. В связи с этим, в данном случае больше доверяю своим глазам, опыту и знаниям. :)
Понятно, что книга во многом сильно устарела, и многие датировки надо сильно сдвигать в ту или другую сторону. Но, думаю, в этом случае особых сомнений по принадлежности нет - это ж уже этнография - есть письменные данные из литейных мастерских.
-
Да какая там уже эмаль? ^-^ Вся уже в кавернах, одно воспоминание. Крестик не самый распространённый, а второй по распространённости после "листика". Конец 18 - 19вв. Православный. Ценник на конкретно этот - максимум 100руб. :)
По логике, они не должны отличаться по встречаемости от листиков, т.к. это был самый распространенный мужской крестьянский крестик 19-н.20 вв, в то время, как листик- женский. Некоторые отклонения о 50 на 50 могут происходить от кол-ва народа обоего пола, занятых в полевых работах.
Ну не знаю... Листики лично мне гораздо чаще попадаются и порой такого размера, что назвать их женскими язык не повернётся.
В 1000-летии креста принадлежность их описана.
И Вы и я знаем человека написавшего эту книгу. При всём к нему уважении, он по некоторым вопросам может ошибаться. В связи с этим, в данном случае больше доверяю своим глазам, опыту и знаниям. :)
Понятно, что книга во многом сильно устарела, и многие датировки надо сильно сдвигать в ту или другую сторону. Но, думаю, в этом случае особых сомнений по принадлежности нет - это ж уже этнография - есть письменные данные из литейных мастерских.
Может я и ошибаюсь, но тогда получается, что в России "водились" ну ооочччень крупные женщины! :-\ ;D -o-
-
Да какая там уже эмаль? ^-^ Вся уже в кавернах, одно воспоминание. Крестик не самый распространённый, а второй по распространённости после "листика". Конец 18 - 19вв. Православный. Ценник на конкретно этот - максимум 100руб. :)
По логике, они не должны отличаться по встречаемости от листиков, т.к. это был самый распространенный мужской крестьянский крестик 19-н.20 вв, в то время, как листик- женский. Некоторые отклонения о 50 на 50 могут происходить от кол-ва народа обоего пола, занятых в полевых работах.
Ну не знаю... Листики лично мне гораздо чаще попадаются и порой такого размера, что назвать их женскими язык не повернётся.
В 1000-летии креста принадлежность их описана.
И Вы и я знаем человека написавшего эту книгу. При всём к нему уважении, он по некоторым вопросам может ошибаться. В связи с этим, в данном случае больше доверяю своим глазам, опыту и знаниям. :)
Понятно, что книга во многом сильно устарела, и многие датировки надо сильно сдвигать в ту или другую сторону. Но, думаю, в этом случае особых сомнений по принадлежности нет - это ж уже этнография - есть письменные данные из литейных мастерских.
Может я и ошибаюсь, но тогда получается, что в России "водились" ну ооочччень крупные женщины! :-\ ;D -o-
Мода была у женщин в некоторых областях носить крупные кресты как наперсные.
-
Пытался в нете найти фото по этой теме, а нашел вот такое. :o :) В описании сказано, что кто то в Афгане такое сделал. Не знаю правда или нет.
-
Пытался в нете найти фото по этой теме, а нашел вот такое. :o :) В описании сказано, что кто то в Афгане такое сделал. Не знаю правда или нет.
Вряд ли кто-то, кроме самого автора это прояснит :)